Конспект урока + презентация «Мир увлечений»

4
0
Материал опубликован 4 January 2022 в группе

Конспект урока + презентация "Мир увлечений"
PPTX / 2.86 Мб

/data/files/i1641298495.pptx (Конспект урока + презентация "Мир увлечений")Конспект урока

Урок 12. Мир увлечений

Цели урока: Научит учащихся правильно организовывать свою деятельность.

Планируемые результаты:

Предметные: Изучить этапы и план правильно составленной своей деятельности.

Продолжить формирование умений правильно работать с учебником;  использовать дополнительный источник знаний;  продолжить формирование навыков работы с иллюстрациями учебника, отвечая на вопросы учителя.

Личностные: воспитание чувства само - и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; воспитать интерес к урокам обществознания, к современности.

Метапредметные: способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока; умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами; представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах

УМК: Обществознание. 6 класс: учебник для образовательных учреждений под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2020.

Основные понятия и личности, изучаемые на уроке: Привычка, общение, деятельность.

Оборудование: учебник, презентация к уроку.

Ход урока

Организационный момент.

1 – Приветствие.

2 – Домашнее задание

Прочитать параграф №6, ответить на вопросы 1-2 письменно.

Проверка домашнего задания – фронтальная.

Что такое возможности?

Что такое ограниченные возможности?

Как расширить свои возможности?

Изучение нового материала.

План:

1. Что такое свободное время?

2. Свободное время: телевизор, телефон, компьютер.

3. Что такое хобби?

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Формирование УУД

1. Этап мотивационный.






Скажите, что вы ждете от сегодняшнего урока?»


В жизни каждого человека есть различные увлечения. Люди рисуют, поют, собирают марки, монеты, коллекционируют картины, часами просиживают за компьютерами, слушают музыку, выращивают цветы.


Зачем они это делают?


А какие увлечения у вас?


Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?


Определите сами цель си задачи урока.


(Слайд №1)


Все верно! Сегодня мы будем говорить об увлечениях и хобби.

Примерные ответы учащихся:

- узнать, что-то новое;

- что бы было интересно;

- получить хорошую оценку и т.д.


Предлагают свои варианты ответа.







Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока, план и пытаются самостоятельно их формулировать


Познавательные:

осуществляют поиск нужной информации. Обозначают проблему урока.

Регулятивные: самостоятельно формулируют проблему урока после предварительного обсуждения

Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

2 Этап: Актуализации знаний

Предложите, по какому плану мы сегодня будем проводить урок. (предлагают план, одни ученик фиксирует план на доске)


(Слайд №2)

Предлагают план действия класса на урок.





Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению исторических знаний.

3 Этап: Выявление места и причины затруднений

(Слайд №3)

Как вы считаете, с какими трудностями мы можем столкнуться при рассмотрении материала.


(Слайд №4)

Что нам поможет в преодолении этих затруднений?


Нехватка знаний, новые термины.

Личностные результаты формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

4 Этап: Изучение нового материала

(Слайд №5)

Что такое свободное время? И если оно у человека?

Давайте поговорим о модных увлечениях современного мира.







Как вы думаете, в современном мире увлечения важны?

А могут ли наши увлечения приводит к травмам?

А что нужно делать, чтоб избежать травм?

Давайте познакомимся с некоторыми увлечениями. (просмотр видео фрагментов)

Ландшафтный дизайн - https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=ландшафтный%20дизайн%20увлечений

Робототехника - https://yandex.ru/video/search?text=робототехника+увлечений

Кулинария - https://yandex.ru/video/search?text=кулинария+увлечений



(Слайд №6)

Скажите пожалуйста телевизор, телефон – это увлечение или зависимость?

Ребята рассказывают о модных увлечениях:

Дизайн интерьеров

Ландшафтный дизайн;

Изготовление духов

Декупаж;

Дизайн одежды;

Кулинария

Робототехника

Карвинг;

Мыловарение;

Скрапбукинг

Паркур;


Предлагают свои варианты

Да.

Соблюдать технику безопасности.



















Высказывают свое мнение.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность

Познавательные: распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставят вопросы, обращаются за помощью; формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество

5 Этап: Групповая, индивидуальная, самостоятельная работа.












Для того, чтобы нам легче было решить все поставленные задачи и лучше познакомится с большим количеством современных увлечений давайте поработаем в группах:

(Слайд №7)

1-я группа готовит на ватманах рекламное представление такого увлечение, как карвинг.

(Слайд №8)

2-я группа готовит на ватманах рекламное представление такого увлечение, как дизайн одежды.

(Слайд №9)

3-я группа готовит на ватманах рекламное представление такого увлечение, как мыловарение.

(Слайд №10)

4-я группа готовит на ватманах рекламное представление такого увлечение, как скрапбукинг.

(Слайд №11)

5-я группа готовит на ватманах рекламное представление такого увлечение, как декупаж.


Информацию об этих увлечения ищем в интернете.

Класс делится на 5 групп.


Представление своих увлечений и рекламирование их аудитории.





Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

6 Этап: Первичное закрепление



(Слайд №12)

И так после того, как мы с вами познакомились со многими новыми увлечениями, скажите:

Каким бы увлечением начали заниматься вы?

О каком увлечении вы узнали сегодня в первые?

Могут ли наши увлечения приносит нам доход?

Задают друг другу вопросы и отвечают на них




Личностные результаты - формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другим людям, их мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

7 Этап: Включение в систему знаний повторение

И так, что такое увлечение – дайте свое определение.


Может ли человек обходится без увлечений?


В чем разница между увлечениями и хобби?

Высказывают свои предположения.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставят вопросы, обращаются за помощью; формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество

8 Этап Рефлексия.

(Слайд №13)


Организация оценивание работы учащихся на уроке


Проводят самооценку:

Сегодня на уроке я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Новые знания мне пригодятся…

Рефлексия класса

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.