Конспект урока русского языка по теме «Непроизносимые согласные» (2 класс)

3
5
Материал опубликован 14 October 2017 в группе

Урок русского языка во 2 классе В гостях у дедушки Корнея. Непроизносимые согласные Презентацию подготовила учитель начальных классов Колданова И.Н.

Б К Х М В Д Т Н З С Ц В Л Ф Ч Р Чистописание.

Работа в группах. Прочитать транскрипцию и записать слова. 1.Легко и [радасна] _________ играет в се[рц]е __________кровь. 2.Три девицы под окном пряли [позна]_______ вечерком 3.Мороз и [сонцэ]________! День чудесный! радостно сердце поздно солнце [сн], [зн ], [рц], [нц ], [ств ]

Тема. «Правописание непроизносимых согласных в корне слова» Задачи: изучить новую орфограмму в корне слова; научиться проверять непроизносимые согласные в корне слова.

Иногда согласные Играют с нами в прятки, Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке. Л Д Т В

1. Прочитай слово. 2. Проверь, есть ли в нем непроизносимый согласный звук. 3. Для этого подбери однокоренное проверочное слово, где согласный произносится четко и ясно. 4. Напиши слово. Проверь написание и обозначь орфограмму Алгоритм проверки слов

Грус ?ный Мес ? ный Сер ? це Со ? нце Ненас?ный Гиган?ский Прекрас?ный Извес?ный Завис?ливый Радос?ный Пас?бище Счас?ливый Поз?ний

Грустный Местный Сердце Солнце Ненастный Гигантский Прекрасный Известный Завистливый Радостный Пастбище Счастливый Поздний

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо! Урок интересный! Но я не увидела листа самооценки. Что он из себя представляет?

4 November 2017

Добрый вечер, Алина Яковлевна! Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой по эталону оценивается по линеечке успеха по уровням.Критерий оценивания: правильность выполнения работы. Успехи всего урока учащийся оценивает смайликом. Некоторые дети по жеданию комментируют свой выбор.

7 November 2017

Спасибо! Мне интересна сама форма работы по самооцениванию. Я поняла как Вы это делаете

8 November 2017

Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за урок. Я правильно поняла, что каждый учитель сам выстраивает этап "Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи" (задание из тетради или учебника). А Вы как это делали?

5 November 2017

Добрый вечер, Елена Николаевна! Спасибо за отзыв об уроке. Я предлагала группе учащихся упражнение из учебника на образование словосочетаний по принципу: (известие) человек -известный человек и т.д. Некоторые делали задания на карточках по- сложнее.

7 November 2017