Конспект урока английского языка в 4 классе «One big happy family!» (УМК Spotlight)
Презентация к уроку
PPTX / 4.51 Мб
/data/files/j1604571844.pptx (Презентация к уроку)
Физминутка
MP4 / 12.45 Мб
/data/files/f1604572010.mp4 (Физминутка)
Видео к учебнику
MP4 / 5.63 Мб
Конспект урока английского языка, 4 класс
Тема: One big happy family!
Тип урока: комбинированный
Цель: создавать условия, в которых будут
достигнуты предметные результаты: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места; учить читать буквосочетания аг и or; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
формироваться УУД:
познавательные: осознания познавательной задачи, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно; выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
регулятивные: умение работать по плану, выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала, осуществлять самоконтроль; оценивать правильность решения учебной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
коммуникативные: умение слушать и вникать в услышанное, высказывать свою точку зрения, доказывать ее; формирование умения сотрудничать с товарищами и выполнять задания в группе; читать текст с целью поиска конкретной информации.
формироваться личностные качества: формировать положительную мотивацию, настрой на продуктивную деятельность, интерес к сотрудничеству со сверстниками, самостоятельность и ответственность; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Оборудование: учебник английского языка класса «Spotlight», тетрадь, презентация, аудио, видеофрагмент.
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | УУД и личностные результаты |
1.Организационный этап 2.Фонетическая разминка 3.Проверка домашнего задания 4.Актуализация знаний 5.Постановка темы и цели 6.Работа по темe 7.Закрепление ранее изученного | Слайд 1 (заставка)
Hello, children! (Hello!) Слайд 2
Фонетическая разминка Слайд 3 - What was your homework? - Open your books at page 11. -Слушаем и повторяем за диктором, готовимся к выразительному чтению. (спрашиваю 5 учеников) ПЕРЕВОД - Now we will translate the dialog - Let's write a few words in the dictionary. Запишем несколько слов в словарик. Slim [slɪm] стройный Tall [tɔːl] высокий Kind [kaɪnd] добрый friendly [ˈfrendlɪ] дружелюбный Let's write down today's date.Запишем сегодняшнее число. Today is the 16th of September. Слайд 4-5 с датой Работа в парах (На доске картинки с изображением Larry, Lulu, Nanny Shine.) Слайд 6 Как спросить о внешности человека? (What does he/she look like?) Как спросить о характере человека? (What’s he/she like?) What does she look like?(описываем героев) She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes. What’s she like? She’s kind and friendly. Динамическая пауза -Let’s have a break. Please, stand up. -I will ask five students to dance near the blackboard. Who wants to dance with me? (Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.) Видео Работа по учебнику Упр. 1, 3 (с. 12). Open your books at page 12, please. Look at the picture, listen, point and repeat. (Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание. Затем дети читают слова на картинке еще раз хором или индивидуально, после чего выполняют упр. 3.) Аудио Номер 3 в тетради (только ответы) Повторение предлогов места Let’s read out the words in the blue box. (Ученики читают фразы в синей рамке вслух (учебник, с. 12). После этого учитель ставит на стол коробку и кладет рядом с ней какой-либо предмет (mobile phone, CD, watch).) Say where the mobile phone is. Use the words from the blue box. {It’s next to the box.) (Учитель кладет игрушку на коробку.) Where’s the mobile phone now? (It's on the box.) Etc.
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 12). Look at the picture in your book again. Where’s the watch? (It’s on the sofa.) Where’re the gloves? (They’re under the chair.) (Аналогично учитель задает вопросы о других предметах, изображенных на картинке. При необходимости можно помочь детям, задавая альтернативные вопросы.) Is the watch on the sofa or is it on the armchair? Are the keys on the table or are they under the table? Игра -Я буду прятать вещь и чтоб ее отыскать, вам нужно назвать место его расположения Workbook Упр.2 (с.6) Open your workbooks at page 6, please. (Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.) If there’s anything you don’t understand, ask now. Если что-нибудь непонятно, спрашивайте сейчас. Слайд 7 | Коммуникативные: -сотрудничество с учителем, - умения слушать и слышать, - создание эмоционально – познавательной мотивации Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание к познанию нового Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно, умение самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. Регулятивные: - умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста; Познавательные: -умение извлекать информацию из текста, изученного ранее материала; Коммуникативные: - умение слушать и понимать других; - умение оформлять свои мысли в устной форме; |
8.Итоги урока, рефлексия | Подведение итогов урока Can you say what things there are in your room? Can you say where the things are? Do you know how to read the words with ar and or? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) Show please how you liked the lesson. (Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.) That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!) Слайд 8 Д.з.- уч.с.12 №1,2(слова),р.т. с.7№3 | Регулятивные: оценка своих достижений на уроке. Личностные: Самоопределение Познавательные: Рефлексия мотивации, способов деятельности общения. |