Сценарий урока по английскому языку в 3 классе «My family» (УМК Spotlight)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
города Новочебоксарск
Сценарий урока
по английскому языку
в 3 классе
«My family»
(с использованием интерактивных карточек Учи.ру)
Учитель:
А.В. Арланова
г. Новочебоксарск, 2020
Название урока и класс | My family. 3 класс | ||
Цели: | Введение и отработка лексики/лексических структур по теме My family. | ||
Планируемые результаты: | учащиеся научатся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
Этапы урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель настраивает на активную работу. Good morning, boys and girls! How are you today? (Предполагаемые ответы: I’m fine! I’m ok! Great!) What is the weather like today? (Предполагаемые ответы: it is sunny, it is windy, it is rainy today.) Thank you! I see that everybody is fine! What day is it today? - Today is Friday. | |
Актуализация знаний | 3 | с. 25. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. Today we will learn, read and talk about family members. And we will talk about families.
| |
Самоопределение к деятельности | 3 | Look at the picture. What s it? (показать картинку «семья»). Read the word, please. (показать картинку «семья»). F A M I L Y That’s right! What other words about family you already know? (Ответы: FATHER, MOTHER, PARENTS, SISTER, BROTHER, UNCLE, AUNT, DOUGHTER, SON, GRANDMOTHER AND GRANDSON). Now let’s repeat these words again. (повторяют за учителем). | |
Введение понятия | 8 | Учитель читает название урока и объясняет учащимся значение слова relative. На доске нарисовано семейное дерево. Учитель прикрепляет на него картинки с изображением Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister, son, daughter, wife, husband, niece, nephew. Показывая на каждую картинку, учитель говорит и пишет под ней соответствующее слово. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель показывает на картинки, и учащиеся называют соответствующие слова. Показывая на слова, написанные на доске в произвольном порядке, учитель просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель объясняет значение словосочетаний big brother, little sister (старший брат, младшая сестра). Повторяют за учителем эти слова. | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchebnik.mos.ru/app_player/33164 |
Закрепление материала | 5 | Very good! Well done! Now let’s listen and read a short story about Larry and Lulu’s family! c. 27. | |
Физкультминутка | 3 | Are you tired? Let’ s do some exercises. Stand up, please. | |
Закрепление материала | 8 | Now, let’s take our gadgets and do the task. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/33167 https://uchebnik.mos.ru/app_player/33172 |
Подведение итогов | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | | По сборнику упражнений | https://uchebnik.mos.ru/app_player/33169 |