Сценарий урока по английскому языку в 3 классе «My family» (УМК Spotlight)

0
0
Материал опубликован 25 October 2020 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

города Новочебоксарск










Сценарий урока

по английскому языку

в 3 классе

«My family»

(с использованием интерактивных карточек Учи.ру)







Учитель:

А.В. Арланова










г. Новочебоксарск, 2020


Название урока и класс

My family. 3 класс

Цели:

Введение и отработка лексики/лексических структур по теме My family.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель настраивает на активную работу. Good morning, boys and girls! How are you today? (Предполагаемые ответы: I’m fine! I’m ok! Great!)

What is the weather like today? (Предполагаемые ответы: it is sunny, it is windy, it is rainy today.)

Thank you! I see that everybody is fine!

What day is it today? - Today is Friday.


Актуализация знаний

3

с. 25. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

Today we will learn, read and talk about family members. And we will talk about families.


Самоопределение к деятельности

3

Look at the picture.

What s it?

(показать картинку «семья»).

Read the word, please.

(показать картинку «семья»).

F A M I L Y

That’s right!

What other words about family you already know?

(Ответы: FATHER, MOTHER, PARENTS, SISTER, BROTHER, UNCLE, AUNT, DOUGHTER, SON, GRANDMOTHER AND GRANDSON).

Now let’s repeat these words again. (повторяют за учителем).



Введение понятия

8

Учитель читает название урока и объясняет учащимся значение слова relative. На доске нарисовано семейное дерево. Учитель прикрепляет на него картинки с изображением Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister, son, daughter, wife, husband, niece, nephew. Показывая на каждую картинку, учитель говорит и пишет под ней соответствующее слово. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель показывает на картинки, и учащиеся называют соответствующие слова. Показывая на слова, написанные на доске в произвольном порядке, учитель просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель объясняет значение словосочетаний big brother, little sister (старший брат, младшая сестра). Повторяют за учителем эти слова.


Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchebnik.mos.ru/app_player/33164


Закрепление материала

5

Very good! Well done! Now let’s listen and read a short story about Larry and Lulu’s family! c. 27.


Физкультминутка

3

Are you tired? Let’ s do some exercises. Stand up, please.


Закрепление материала

8

Now, let’s take our gadgets and do the task.

https://uchebnik.mos.ru/app_player/33167

https://uchebnik.mos.ru/app_player/33172


Подведение итогов

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас?


Домашнее задание


По сборнику упражнений

https://uchebnik.mos.ru/app_player/33169





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.