12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Боровикова Елена Алексеевна100

Проект урока английского языка в 3 классе

Тема урока: День рождения. Подарки

Тема рассчитана на 8 учебных часов, данный урок занимает 5 место в системе уроков. Каждый последующий урок тесно связан с предыдущими уроками и базируется на уже изученном материале, а также предусматривает дополнительное введение нового материала.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, закрепление и совершенствование лексического и грамматического материала по теме «День рождения. Подарки».

Формирование УУД

- познавательные УУД: формирование у учащихся знания основной лексики

( числительные, название месяцев, имена существительные-обозначающие подарки),

систематизировать языковой материал, сравнивать и рассуждать, осуществлять поиск заданной информации;

- регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности;

- личностные УУД: формирование интерес к предмету, понимание культуры страны изучаемого языка через её познание и сравнение с родной культурой, формировать самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения- слушать друг друга, строить речевые высказывания, работать в парах и группах;

Тип урока – комбинированный.

Технологии: личностно-ориентированые, обучение в сотрудничестве, игровые, здоровьесберегающие.

Межпредметные связи: русский язык, математика, музыка

Формы работы учащихся: самостоятельная работа, работа в парах, группах, по цепочке, хоровое проговаривание, фронтальный опрос.

Оборудование: УМК «Английский язык с удовольствием», мультимедийная установка, презентация, индивидуальный раздаточный материал, аудиоматериал.

На уроке запланировано применение следующих приемов обучения: демонстрация, тренировочные и развивающие упражнения с опорой на печатный текст и призентацию, игровые приемы, что позволит провести урок в режиме развивающего обучения.


 

Основные этапы урока

I.Мобилизирующий этап

1.Создание атмосферы психологического комфорта на основе вступительной беседы.

2.Речевая зарядка способствующая введению в языковую среду.

3. Повторение.

Устная монологическая речь о английском друге (с опорой на схемы)- является своеобразным «мостиком» из предыдущего урока.

II. Целеполагание. Формулирование темы урока уч-ся (с опорой на слайд)

Уч-ся определят основную и промежуточные цели овладения речевой деятельностью с учетом конечного результата. Умение действовать по предложенному плану.

1.Актуализация и фиксирования затруднения

а) Активизация числительных при осуществлении самостоятельного поиска заданной информации.

в) Активизация лексического материала «Название месяцев» в совместной игровой деятельности

2. Постановка проблемы.

III. Предъявление нового лексического материала по теме «Подарки».

-осуществление постановки учебной познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить и уметь;

-Построение и реализация выхода из затруднения при овладения новыми лексическими единицами. (алгоритм)

IV. Динамическая пауза.

С целью профилактики умственного перенапряжения

V. Включение нового материала в систему знаний

Выполнение тренировочных и развивающих упражнений

-работа со словарем

-аудирование текста

-поиск заданной информации (в тексте)

- Музыкальное пауза

VI. Итог учебной деятельности

 1.Рефлексия

Оценка результатов собственной деятельности на уроке. Осознание того, чему научился на уроке.

2. Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.