12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бакулина Майя Владимировна1069
Профессия моя - воспитывать детей. Любить их всех с открытою душою И вырастить из них таких людей, Чтобы могла гордиться я собою. Пускай порой бывает нелегко, Усталость прочь гоню обеими руками, Но сколько интересного всего Все вместе сможем сделать сами.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
0

Конспект занятие «Сердечко в день Святого Валентина»

Конспект занятие «Сердечко в день Святого Валентина»

Цель:

развитие творческих способностей детей средствами аппликации.

Задачи:

обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; развивать интерес к художественному творчеству; учить создавать из бумаги поделки; совершенствовать аппликационные навыки и умения; искать и использовать необходимые средства и способы изготовления поделки; создать радостное настроение.

Материал и оборудование: сердечки по количеству детей, цветная двухсторонняя бумага, карандаши, фломастеры, клей карандаш, ножницы, ножницы с волнистыми линиями.

Демонстрационный материал: образцы поделки, инструкция изготовления.

Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, изготовление

валентинок.

Методические приемы: беседа-диалог, игра, демонстрация образца открытки и

объяснение последовательности работы, повторение правил техники безопасности, физкультминутка, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, выставка, анализ работ, итог.

Прежде чем приступить к выполнению работы давайте с вами вспомним правила работы с ножницами:

1. Держать ножницы кольцами вверх;

2. Во время резания находится на своем месте;

3. Оставлять ножницы на столе закрытыми;

4. Ножницы кладите кольцами к себе;

5. Передавать кольцами вперед.

Воспитатель:

Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Этот праздник не только для влюбленных, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. Сегодня День святого Валентина вышел далеко за рамки сугубо католического и стал самым, что ни на есть массовым, самым любимым у многих народов торжеством. В этот день влюблённые дарят друг другу подарки и открытки-валентинки. Существует немало легенд и версий и что самое удивительное - почти все они красивы и романтичны и вполне могут оказаться правдой.

В этот день все поздравляют друг друга.

Давайте и мы с вами поздравим друга с праздником (проводится игра «Веселый мяч»: под музыку дети передают мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч должен поздравить друзей с праздником).

- Ребята, сегодня прекрасный день. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью друг к другу (дети улыбаются). Ваши маленькие сердечки стучат как часики, положите руку на сердце и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются). Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной: любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, любовь к маме, к своей семье, к родине.

А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться, шутить, устраивать веселые конкурсы и развлечения после того, как сделаем валентинки.

И, конечно, всем известно, что самая лучшая, самая дорогая валентинка – это валентинка сделанная своими руками, для своих самых любимых людей!

Воспитатель:

Ребята Валентинка — это открытка, которую дарят в день святого Валентина. Выглядят такие открытки, в основном в виде сердечек. Для того, чтобы выполнить нашу работу нам нужно понять порядок работы. Я для вас подготовила карту – инструкцию последовательного изготовления открытки. Она поможет в её изготовлении. На фотографиях этапы изготовления. Ребята, да здесь кто-то побывал и перепутал всю последовательность. Мне нужна ваша помощь. Распределите, что за чем будем делать. (дети раскладывают последовательность действий в нужном порядке)

Воспитатель:

Карта готова, мы можем приступать.


 


 

Дети работают самостоятельно, воспитатель подходит к детям, задает уточняющие вопросы и оказывает помощь.

Воспитатель: а сейчас давайте немного отдохнем.

Физминутка:

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Хочешь так, а хочешь так —

Не обидятся никак.

(Руки вперёд, пальцы выпрямить, разжать. Ладони — вниз.

Пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворения).

Ребенок:

С днем святого Валентина

Я поздравить всех спешу!

Будут все всегда любимы,

Вы поверьте малышу!

Я сегодня купидоном

Нарядился и лечу

Всех поздравить с Днем влюблённых!

Счастья пожелать хочу!

Ребенок:

Тук-тук-тук – стучит сердечко,

Пусть оно бумажное,

Ты прислушайся – узнаешь

Что-то очень важное!

Ребенок:

Я хочу с тобой дружить,

За руки держаться,

Время вместе проводить,

Весело смеяться.

Я дарю тебе сердечко —

Ты его прими

И, пожалуйста, навечно

Дружбу нашу сохрани.

Ребенок:

День влюбленных —

Чудо праздник:

Мы сердечки вырезаем,

Разукрашиваем красным,

Даже блеском украшаем.

Получились валентинки

Красивей красивого,

Их родным мы подарим,

Ведь любим очень сильно их!

День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи, родственники обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие пожелания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться», «Ты мне очень нравишься»

Ну а теперь начнем наши веселые конкурсы.

1. Конкурс для пары: «Танцующий шарик»

Пары встают спиной друг к другу между спиной держат воздушный шарик. Под музыку дети танцуют, стараясь удержать шарик. Кто выпустит- выходит из игры.

2. Конкурс «Счастливое лицо»

Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

3. Конкурс: «Узнай подружку»

Мальчики встают в круг и им завязываются глаза. Девочки танцуют внутри круга. По окончании музыки девочки встают около любого мальчика, и он должен догадаться, кто это перед ним.

4. Конкурс «Собери открытку»

Чья пара быстрее соберет разрезанную на части открытку.

Ну а теперь немного отдохнем. Садитесь на стульчики. (подводятся итоги пары-победителя)

Итог занятия:

- Что мы сегодня с вами делали?

- Как вы оцениваете свою работу, все ли у вас получилось?

- Что было самым сложным?

- Вам понравилось изготавливать валентинку?

- Какие красивые валентинки - сердца у вас получились! Молодцы!

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди,

Ведь нет счастливей на Земле

Тех, кто любим и любит.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.