12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Игнатьева Елена Александровна476
В сфере образования уже 5 лет. Активная, веселая, целеустремленная. Буду рада новым знакомствам...
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Тема: Бабочка на цветке.

Тип занятия: традиционное, творческое.

Цель: Упражнять в вырезании округлых форм. Расширить знания детей о насекомых, бабочке.

Задачи:

Закрепить и обогатить знания детей о бабочке, обратить внимание из каких фигур состоит бабочка

Воспитывать аккуратность, любовь к природе, умение работать в команде, интерес к окружающему миру

Развитие познавательных процессов, творчества, фантазии, воображения, формировать умение вырезать округлые, овальные формы.

Планируемые результаты: сформировать умение вырезать округлую и овальную форму, пробудить интерес к природе.

Термины и понятия: Бабочка, круг, овал, крыло, тело, усы, голова, глаза, рот.

Оборудование: белый лист с изображением цветка, цветная бумага, форма круга, овала, ножницы, клей, салфетки, манная крупа окрашенная в желтый, красный, синий цвет, карандаш черный по количеству детей, образец готовой работы, презентации «Бабочки».

Методы: Показ презентации «бабочки», демонстрация, наблюдение, игра, рассказ, сюрпризный момент, упражнение в вырезании.

План занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Вступление

Показ презентации

3-5мин

Основная часть

Вырезание овала и круга, наклеивание бабочки, оформление композиции манкой и краской

10мин

Заключение

Обсуждение

3-5 мин

Ход занятия.

Вступление.

-Здравствуйте ребята. Вот посмотрите, что я нашла сегодня по дороге в сад. Показывает диск. Давайте посмотрим что там на нем… Просматривают презентацию. Вы мне не скажете что это за насекомое?

- Бабочка

Основная часть.

- Как много вы знаете, о чудесной цветной бабочке. А из каких фигур можно нарисовать бабочку? Круг и овал.

- Сейчас вам необходимо обрисовать две формы (овал, круг) на цветной бумаги, цвет вы можете выбрать сами, ведь бабочки бывают самых разных цветов и не похожи друг на друга.

Одной рукой фиксируется образец, другой рукой карандашом обрисовывается, аккуратно, не спеша вырезается круг, потом овал.

Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, за положением ножниц в руке показывает на отдельном образце как вырезать.

-Молодцы. Бабочки очень любят посидеть на цветочках. А давайте с вами сделаем цветочки для наших бабочек, вот вам листки с изображением цветка, а вот волшебная крупа. Нам необходимо намазать клей и аккуратно нанести небольшое количество манки выбранного цвета на цветок, излишки осторожно стряхнуть. Теперь можно посадить нашу бабочку, наклеиваем овал, и приделываем два крылышка. Карандашом рисуем голову, глазки и усики.

Заключение.

- Молодцы какие красивые бабочки у нас получились.

-Теперь мне необходима ваша помощь, нужно привести наши столы в порядок.

Задание воспитанникам по рефлексии их деятельности.

- Какие вы все у меня умницы. Чем мы сегодня занимались на занятии? Изучали бабочек, вырезали, наклеивали бабочек.

- Что нового мы с вами узнали?

Как вырезать круг, овал, что можно сделать из овала и круга бабочку.

Литература:

1. Людмила Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2010 ISBN 978-5-86775-635-2

2. Окрашивание крупы. https://www.dgorodok.ru/dosug-s-rebenkom/idei-na-zametku/156-kak-pokrasit-krupu-doma

Опубликовано


Комментарии (1)

Ефимова Алла Ивановна, 27.09.17 в 21:50 0Ответить Пожаловаться
Интересно!!! Молодцы!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.