12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Русанова Людмила Ивановна132

​​​​​​​

Конспект занятия клуба по интересам «Краски». Раздел «Творческая мастерская»

Тема рисуем пейзаж «Цветочная поляна»

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. 

Задачи:

Обучающие:

–расширить представления детей о различных техниках и жанрах рисования;

–закрепить знания об основных цветах, формах.

Развивающие:

–развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций);

–развивать психические процессы: мышление, внимание, воображение; наблюдательность, самостоятельность и любознательность;

–развивать эмоциональную сферу обучающихся.  

Воспитательные:

–Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к родной природе;

–воспитывать любовь к творчеству;

–воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

– прививать интерес к рисованию красками.

Возраст: 7-10 лет

Формы работы: Дистанционная, индивидуальная.

Оборудование:  краски, кисточки, альбомные листы, непроливайки с водой, простой карандаш, влажные салфетки, цветная бумага, клей, ножницы.


Ход занятия

Организационная часть.

Педагог: Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами продолжаем работать в большом разделе - «Творческая мастерская». Рисовать будем пейзаж с элементами аппликации. Для того, чтобы у нас всё получилось, вы должны знать правила работы с красками. Я вам их напомню. Если это верное утверждение, то хлопайте, если нет, то топайте.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С КРАСКАМИ

Работу нужно выполнять за столом, застеленным клеёнкой.

Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно  расположить необходимые материалы: краски, кисточки, альбомный лист, непроливайки с водой, влажные салфетки.

3.Учись планировать свою работу и выполняй задания поэтапно.

4. Не внимательно выслушивай задание, перебивай педагога. (Топают)

5.В процессе работы поддерживай порядок на рабочем месте.

6.При работе с красками необходимо быть аккуратным: не пачкать руки, лицо, костюм, не пачкать стол, за которым работаешь.

7.Нельзя: брать грязные руки в рот, тереть грязными руками глаза, размахивать кисточкой, направлять в сторону глаз.

8.По окончании работы необходимо привести в порядок рабочее место.

9.Тщательно вымыть руки с мылом.

10.Кисточку не вымывай, а сразу опускай в другую краску. (Топают)


Отлично, чтобы отправится в Царство творчества, нам нужно произнести заклинание.

Повторяйте с движениями.

«Цветки»

Наши алые цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.    

(Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево,

медленно сжимают пальцы в кулак,

покачивают кулачками вперед-назад).

Педагог: Отлично. Мы попали в Царство творчества.

Основная часть.

Чтобы нарисовать красивый рисунок нужно приготовить материалы и придумать идеи. Думаю, что вам будет интересно попробовать рисовать с элементами аппликации. Для этого мы рисуем основной фон. Можно нарисовать небо и цветочную поляну. Затем добавляем объёмные элементы: цветы, бабочки, птички, божьи коровки… Их можно нарисовать заранее или вырезать из цветной бумаги. Приклеиваем на основной рисунок после того, как они высохнут. Приклеить нужно так, чтобы детали не плотно прилегали к рисунку. Предлагаю вам включить творческую фантазию и нарисовать рисунки. Для вас несколько идей и образцов в приложении, но от вас ждём вашу уникальную работу.



t1685125123aa.jpg

t1685125123ab.jpg

t1685125123ac.jpg









Если вы устали, пока рисовали, то предлагаем сделать разминку.

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот.
(Повороты корпусом.)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
(Приседания.)
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.
(Дети садятся.)

Рефлексия: Наши рисунки высохли, давайте посмотрим на них, и расскажем, друг другу, что нравится, что хочется ещё нарисовать…Какой рисунок самый интересный?

Педагог: Ребята, вы проделали интересную работу и научились рисовать картины с использованием аппликации.

Приглашаю вас на следующее занятие клуба по интересам. До новых встреч.





Опубликовано


Комментарии (1)

Фролова Елена Николаевна, 26.05.23 в 23:25 0Ответить Пожаловаться
Молодцы, очень красивые работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.