12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Борисова Вера Васильевна1241
люблю творчество в любом его проявлении
Россия, Ростовская обл., п.Глубокий
16

Контроль навыков диалогической речи в 6 классе по английскому языку



Контроль навыков диалогической речи по английскому языку в 6 классе

(за I – полугодие)

(УМК «Английский в фокусе-6» Ваулинв Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., изд-во «Просвещение»)

Цели:

- контроль сформированных на базе начальной школы и за пройденный период основной школы коммуникативных умений в говорении (диалогическая речь);

- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т. д.;

- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Задачи:

-контроль сформированных на базе начальной школы и за пройденный период средней школы коммуникативных умений в говорении (диалогическая речь) по пройденным темам за полугодие 6 класса: «Члены семьи», «Моя страна», «Мой дом», «Мои окрестности», «Запрос сервисного обслуживания», Безопасность на дорогах», «Уличное движение», «Мой типичный день», «Телевидение как времяпрепровождения», «Жизнь подростков в России»;

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

-познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить уважительно относиться к представителям других стран;

-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Педагогические технологии:

- коммуникативные,

- личностно – ориентированные,

- информационно – коммуникационные,

- игровые.

Тип урока: урок контрольного учета и оценки знаний, умений и навыков.

Формы контроля:

- форма промежуточного контроля:

- формы контроля устной речи: устный опрос (контроль диалогической речи).

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные результаты:

Уметь употреблять ЛЕ изученным темам, показать грамматические навыки в Present \Future Simple, Present Progressive - в разных типах предложений (+?-), устойчивые фразы и выражения диалогового характера.

2. Личностные результаты:

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области, познанию и изучению собственной культуры с помощью сравнения с традиционными празднованиями заграницей.

3. Метапредметные результаты:

КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки построения устного высказывания

РУУД: учитывать выделенные ориентиры действия в изученном учебном материале в сотрудничестве с партнером и самостоятельно

ПУУД: работать с картой, краткой информацией, планом в системе “skimming and speaking”

Оборудование: карточки, листы для записей, снаряжение и костюмы для инсценирования (по возможности),


контроль диалог речи 6 класс
PPT / 4.83 Мб

Дополнительно: русский текст для слабой группы учащихся

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание деятельности

действия учителя

действия учащихся

I. Организация класса. Фонетическая зарядка.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Hello! Let’s start our lesson. How are you?

Let’s greet each other

I’m fine! Thank you! And you?

Mind the clock

And keep the rule.

Try to come in time to school.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока:

Собрать картинку в программе JIGSAW PUZZLE2 (проектор)

What do you know now???

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

III.Речевая разминка

Задаю вопрос: Do you live in Russia? Is your family big or small? Would you like to go to GB? Do you know traffic signs? Have you got a library card? Are there any shops near your neighbourhood? Can you request services for one of the problems?

Отвечают на вопрос

Yes, I do/ No, I don’t.

Yes, we are/ No, we aren't.

IV.Обобщение и систематизация знаний

Организует выполнение задания: раздает карточки, необходимое оборудование, костюмы; подходит, помогает, корректирует самостоятельную работу обучающихся в парах

Обращает внимание на опоры (на доске)

Do you …? Is your …? Would you like to …? Do you know …? Have you got …? Are there any …? Can you …? What about…?

Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; Формулировать собственное мнение и позицию; Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (из учебника) Использование Языкового портфеля (если заполняли в течение полугодия)

V.Презентация диалогов. Контроль, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Осуществляет прослушивание, взаимную коррекцию и контроль диалогов. Комментирует оценивание (после оценки учеников)

Самооценка при помощи карточек "Цвета" красный- I can not so good, желтый - I can good, синий - I can very good.

Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;ставить самостоятельно оценки; П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;  К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

VI.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

«3» -Нарисовать самые понравившиеся диалоги

Дополнительно

«4» -слова по этому диалогу в тетрадь

«5» - краткое содержание

Have you got any questions?

Задают вопросы, если что-то не понятно.

VII.Рефлексия

Прием «Комплимент».

Thank you for your work. Goodbye

Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say Good-bye!


Приложение №1

Card №1 (Карточка №1)

Look at the Bill’s family tree. Ask your partner about it using the plan (age, hair, height, weight, facial features) Act out the roles.

Посмотри на семейное древо и расспроси соседа по парте всех родственниках по плану (возраст, волосы, рост, вес, черты лица). Разыграй диалог по ролям.

Оборудование: семейное древо, кепка, собачка-игрушка и т.п.

ФОТО


Приложение (с фото)
DOC / 7.67 Мб

Card №2 (Карточка №2)

You want to register at the local library. Take roles and act out a dialogue. Remember a membership card (full name, home address, nationality, identification number, expiry date, date of birth, postcode, phone number)

Вы хотите зарегистрироваться в местной библиотеке. Продумайте роли и инсценируйте диалог. Вспомните членский билет (карту): (полное имя, адрес, национальность, идентификационный номер, дата истечения срока, дата рождения, почтовый индекс, телефонный номер)

Оборудование: разные карты (клубные, кредитные и т.д), фломастеры, очки без стекол и т.п.

ФОТО

Card №3 (Карточка №3)

Imagine that you are in Great Britain. Tell each other the facts that you know about the UK. (nationality, capital, flag, population, currency)

Представьте, что вы в Великобритании. Расскажите друг другу какие факты вам известны об этой стране (национальность, столица, флаг, население, валюта)

Оборудование: карта Великобритании

ФОТО

Card №4 (Карточка №4)

Act out the dialogue. Use the phrases to introduce yourself and greet other people. Tell each other the facts that you know about Russia. (nationality, capital, flag, population, currency)

Разыграйте диалог. Используйте фразы, чтобы представить себя и приветствовать других людей. Расскажите друг другу факты, известные вам о России.

Оборудование: карта России


 

Card №5 (Карточка №5)

Imagine you are moving house. In pairs look at the plan of it. Make a list of things you want to put in it. Decide what to put in it and where. Act out the dialogue.

Представьте, что вы переезжаете в другой дом. Посмотрите на план дома. Составьте список вещей, которые вы хотите установить в нем и где. Инсценируйте диалог.

Оборудование: план дома, фломастеры

ФОТО

Card №6 (Карточка №6)

Act out the dialogue about your neighbourhood. Use the plan in your descriptions: its location, places of interest (building), activities (what you can do there)

Разыграйте диалог о вашем соседстве (окрестностях). Используйте в описании план: местоположение, интересные места (здания), занятия (Чем вы можете заняться там или сделать.Оборудование: карта района, панорама 3D города (если есть), и т.п.

ФОТО


 

Card №7 (Карточка №7)

Look at the business card. Imagine you need Frank Howard’s services for one of the problems. Act out a telephone conversation in your pair.

Посмотрите на бизнес-карту. Представьте, что вам нужно обслуживание «Франк Говард сервис» для одной из проблем. Разыграйте телефонный разговор в паре.

Оборудование: фуражка, слесарные игрушечные инструменты и т.п.

ФОТО

 

Card №8 (Карточка №8)

Imagine that you are in the yard. Act out the dialogue about how to be safe on the road (what to do or not to do when playing outside).

Представьте, что вы во дворе. Инсценируйте диалог о том, как быть в безопасности на дороге (что делать или не делать, когда играешь на улице)

Оборудование: кепка, мяч, скакалка, дорожные знаки, и т.п.

Card №9 (Карточка №9)

Imagine you are learning to drive. Act out the dialogue between you and the instructor. Tell each other what you know about the rule for driving and traffic signs in your country.

Представьте, что вы учитесь водить. Разыграйте диалог между вами и инструктором. Расскажите друг другу о том, что вы знаете о правилах вождения и дорожных знаках в вашей стране.

Оборудование: карта района, кепка, дорожные знаки, руль, панорама 3D города (если есть), и т.п.

ФОТО

 

Card №10 (Карточка №10)

Imagine that you are on the road. Act out the dialogue about asking for or giving directions in the street. (where do you want to go?)

Представьте, что вы – на дороге. Разыграйте диалог о том, как запросить или дать направление на улице.

ФОТО

Оборудование: панорама 3D города (если есть), карта района, кепка и т. П.


 


 

Card №11 (Карточка №11)

Interview your partner about his\ her daily routine. (places and activities)

Возьмите интервью у вашего партнера о его/её ежедневном режиме дня. (места и занятия)

Оборудование: мыло, пластиковая еда, книжки, ноут, собачка или кошка, подушка и тп

ФОТО


 

Card №12 (Карточка №12)

Ask your partner about his\her favourite TV programmes. (names, feelings, descriptions)

Расспроси своего партнера о его/её любимых телевизионных программах (названия, чувства-прилагательные, описания передач)

Оборудование: телегазета журнал, мини ноутбук и т.п

ФОТО


 

Card №13 (Карточка №13)

Ask your partner about the teenage life in Russia. Tell each other how Russian teenagers spend their free time.

Расспроси своего партнера о жизни подростков в России. Расскажите друг другу как российские подростки проводят свободное время.

Оборудование: детские журналы, наушники, кошелек, мини ноутбук и т.п.


 

Card №14 (Карточка №14)

Imagine it is New Year’s Eve in your country. What are you\ your family doing? Discuss it with your partner. (music, guests, food, costumes, activities)

Представьте, что сейчас канун Нового Года в вашей стране. Что вы или ваша семья делаете? Обсудите это с вашим партнером.

Оборудование: елка, мишура, бумажный колпак, флажки, одноразовые стаканчики, пластиковая еда, костюмы (если есть), микрофон и т.п.

Card №15 (Карточка №15)

Imagine that you are at any celebration. Act out the dialogue showing your family, relatives or friends celebrating a special event. (music, guests, food, costumes, activities)

Представьте, что вы находитесь на каком-либо праздновании. Разыграйте диалог, покажите, как празднуют это особое событие ваша семья, родственники или друзья. (музыка, гости, еда, костюмы, занятия).

Оборудование: мишура, бумажный колпак, флажки, одноразовые стаканчики, пластиковая еда, костюмы (если есть), микрофон и т.п.

ФОТО


 

Приложение №2

Критерии оценивания:

Оценка «5» ставится в том случае, если:

• объем высказывания не менее 5-6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;

• темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

• высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

• объем высказывания не менее 4-5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;

• присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка «3» ставится, если:

• объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;

• акт коммуникации нарушен частично;

• логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;

• темп речи не соответствует нормам.

Оценка «2» ставится, если:

• объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

• языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.