12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Эльвира Александровна151
Россия, Тамбовская обл., Бондари

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку в 6 классе

1. Прочитайте текст и поставьте - T, если предложение соответствует тексту, в случае несоответствия - F. (базовый уровень)

MY FLAT

My flat is on the fifth floor. It’s very comfortable. We have got all modern conveniences, such as central heating, electricity, gas, running water and a telephone. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat.

The largest room is the living room. In the middle of the room there is a big table and eight chairs round it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV set and a DVD player. There are two comfortable armchairs and a sofa in the living room.

My room is the smallest room, but it is very cosy and bright. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves in my room. There is a big colourful carpet on the floor and there are blue curtains on the window. The walls in my room are light-brown and there are some posters on them.

Our kitchen is large and light. We’ve got a refrigerator, a wall cupboard and a cooker in it. I like my room and clean it every day.

1. My living room is small.

2. A wall unit is opposite the window.

3. There are 4 comfortable armchairs and a sofa in my living room.

4. There are no posters in my room.

5. I clean my room every day.

2. Прочитайте текст и заполните пропуски в предложениях под номером 6-9, соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения.

6

There … my house on the second floor. It’s very wonderful.

to be

7

The …. room in this house is our kitchen.

large

8

… room has a cosy furniture, such as a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves.

I

9

My house has a lot of …. and I like living there.

room

3. Выберите правильную временную форму глагола.

10. Jack’s not here. He plays/ is playing golf.

11.The actor’s face appears/appeared regularly in Sunday magazines.

12. Yesterday my mum will come/came to see us.

13. Tomorrow Peter does/will do his exercises.

4. Вместо пропусков допишите недостающие части письма.

1) ………..

2) …………

 

3) ….. Ann,

4) …………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

You asked me about my hobby. I think it is great to have a hobby. Many young people are fond of music. As for me, I think that the best hobby is collecting something. I collect CDs of the Beatles.

5) ……………………………….

6) ………………

Darina

5. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные справа так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. (повышенный уровень)

14

I think all people like … weather.

sun

15

Moscow is an …. city and great Russian cultural centre.

industry

16

I feel ….. at school.

comfort

6. Вставьте подходящее слова вместо пропусков, одно слово лишнее.

A. Spain.

B. was

C. problem

D. England

17. It was during my travelling abroad. One day I saw an interesting scene. The foreigner explained his …. to the owner of a hotel.

18. The foreigner … from Madrid.

19. He was on holiday in Seville, in the south of …. .

7. Прочитайте текст и выберите один вариант ответа из четырех приведенных ниже слов. (высокий)

About Myself

Hello,

Let me introduce myself. My (20 …) is Brown. (21…) name is Tom. I am twelve. I live in London. It’s the (22 …) city of the world. Where are you from? How old are you? Have you got friends?

Love,

Helen

 

a

b

с

d

20

surname

name

hobby

this

21

her

his

your

My

22

better

best

good

gooder

Кодификатор элементов содержания по английскому языку

для составления контрольных измерительных материалов в 6 классе

 

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.

Перечень проверяемых элементов содержания КИМ составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по английскому языку.

Во втором столбце указывается код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более мелкие элементы.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Код

блока

Код

контроли-руемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

 

Чтение

 

1.1

С пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы.

2

 

Письмо

 

2.1

Написание недостающих частей личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

3

 

Грамматическая сторона речи

 

3.1

Синтаксис

 

3.1.1

Безличные предложения. Предложения с there is / are.

 

3.2

Морфология

 

3.2.1

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Притяжательные местоимения.

 

3.2.2

Имена прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

 

3.2.3

Понятие глагола-связки. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple.

 

3.3

Лексическая сторона речи

 

3.3.1

Аффиксы как элементы словообразования: -y, -al, -able

 

3.3.2

Лексическая сочетаемость.

Спецификация тестовой работы по английскому языку в 6 классе

1. Назначение тестовой работы – оценить общеобразовательную подготовку по английскому языку обучающихся 6 класса с целью входного контроля.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы.

2. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования.

3. Примерные программы по иностранным языкам //Новые федеральные государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы.

4. Рабочая программа по английскому языку основного общего образования МБОУ Бондарской СОШ

3. Структура тестовой работы

Тестовая работа включает 1 часть: письменную (разделы «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо»).

Для дифференциации обучающихся по уровням владения во все разделы тестовой работы наряду с заданиями базового уровня включаются задания повышенного и высокого уровня сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В работу по английскому языку включены задания с выбором ответа из нескольких предложенных (задание 33, №6, №7), 2 задания открытого типа с кратким ответом (№2, №5), в том числе задания на установление соответствия (№1), 1 задание развернутого типа (№4).

Таблица 1. Распределение заданий экзаменационной работы по разделам и типам заданий

No

Разделы работы

Кол-во заданий

Соотношение оценок выполнения

отдельных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла)

Максимальный первичный

балл

Тип заданий

1

Чтение

2

30 %

11 б

В

 

В, К

P

2

Грамматика и лексика

4

55 %

23 б

3

Письмо

1

15 %

6 б

Итого:

 

7

100%

40 баллов

 

 4. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

В чтении проверяется сформированность умений понимания, как основного содержания письменных текстов, так и проверяется понимание структурно-смысловых связей текста.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять соответствующие лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.

В разделе «Письмо» контролируются умения написать недостающие части письма личного характера.

Соотношение проверяемых знаний и умений и первичных баллов представлено в таблице 2.

Таблица 2. Распределение заданий тестовой работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

Проверяемые элементы содержания

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального

тестового

балла

Чтение

Понимание основного содержания текста

 1

 5

 13 %

15 %

Понимание структурно-смысловых связей текста

 1

 6

Грамматика и лексика

Грамматические навыки

 2

 4 балла/ 4 балла

 20 %

15 %

22 %

Лексико-грамматические навыки

 1

 6

Лексико-грамматические навыки

1

9

Письмо

Личное письмо

 1

 6

 15 %

Итого

 7

 40 баллов

 100 %

 5. Распределение заданий тестовой работы по уровням сложности

В «Чтение» представлены задания, относящиеся к разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и повышенному). В разделах «Письмо» задания относятся к базовому уровню сложности.

Распределение заданий по уровням сложности представлено в следующей таблице.

Таблица 3. Распределение заданий по уровням сложности

Уровень

сложности заданий

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального тестового балла

Базовый

4

19

48 %

Повышенный

2

12

30 %

Высокий

1

9

22 %

Итого

7

40 баллов

100%

Задания в тестовой работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.

 6. Время выполнения работы

Время выполнения письменных разделов тестовой работы – 45 мин.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Чтение – 15 мин. Грамматика и лексика – 20 мин. Письмо – 10 мин.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание №1 оценивается в 5 баллов, 1 балл за каждый верный вариант ответа.

Задание №6 оценивается в 6 баллов, 2 балла за каждый верный вариант ответа.

Задания №2 и №3 оцениваются в 4 балла и 4 балла (то есть 8 баллов за все), 1 балл за каждый верный вариант ответа.

Задания №5 оцениваются в 6 баллов, 2 балла за каждый верный вариант ответа.

Задания №7 оценивается в 9 баллов, 3 балла за каждый верный вариант ответа.

Задание №4 оценивается в 6 баллов:

Обучающиеся могут получить максимально – 40 баллов.

0 – 16 баллов – «2»

17 – 23 балла – «3»

24 - 32 балла – «4»

33 – 40 баллов – «5»

Проверяемые умения

Раздел 1 Чтение

Задание №1 – базовый уровень

Понимание

основного содержания

Сформированность умений понимания основного содержания письменных текстов

Задание №6 – повышенный уровень

Понимание

структурно-смысловых связей текста

Сформированность умений понимания структурно-смысловых связей текста

Раздел 2 Грамматика и лексика

Задание №2 - базовый уровень

Грамматические

навыки

Владение видовременными формами глагола, формами местоимений и формами степеней сравнения прилагательных, множественного числа имен существительных

Задание №3 - базовый уровень

Грамматические

навыки

Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола.

Задание №5-повышенный уровень

Лексико-грамматические

навыки

Проверяются умения владения способами словообразования.

Задание №7 - высокий уровень

Лексико-грамматические

навыки

Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями

Задание №4 - базовый уровень

Письмо

Контролируются умения создания письма личного характера

План тестовой работы по английскому языку

Обозначение заданий в работе и бланков ответов: В – задания с выбором ответа, К – задания с кратким ответом, Р – задания с развернутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый уровень – 48 %, П – повышенный – 30 %, В – высокий – 22 %.

Работа оформляется следующим образом:

№1

1-T, 2 – F, 3 – T …

№2

6-is, 7 – largest, 8 - …

№3

10 – is playing, 11- appears, …

№4

Tambov

Russia

15/September/2016

№5

14 – sunny, 15 –

№6

17 – C, 18 - …

№ 7

20 – a, 21 - …

Обозначение

задания в

работе

Проверяемые

элементы

содержания

Коды проверяемых

элементов содержания

по кодификатору

Виды проверяемых умений

Уровень

сложности

задания

Макс. балл

за выполнение

задания

Примерное время

выполнения

задания

Раздел 1 Чтение

1

Задание№1

(1-5)

Понимание

основного содержания

1.1

Сформированность умений понимания основного содержания письменных текстов

Б

5

10 минут

2

Задание №6

(17-19)

Понимание

структурно-смысловых связей

текста

1.2

Сформированность умений понимания структурно-смысловых связей текста

П

6

5 минут

Раздел 2 Грамматика и лексика

3

6

Грамматические

навыки Задание №2

Грамматические

навыки Задание №2

3.1.1

Владение видовременными формами глагола, формами местоимений и формами степеней сравнения прилагательных, множественное число имен существительных

Б

 

4

5 минут

4

7

3.2.2

5

8

3.2.1

6

9

3.2.1

7

10

3.2.3

Владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глагола.

Б

4

5 минут

8

11

3.2.3

9

12

3.2.3

 

11

14

Лексико-грамматические

навыки

3.3.1

Проверяются умения владения способами словообразования.

П

6

5 минут

12

15

3.3.1

13

16

3.3.1

14

20

Лексико-грамматические

навыки

3.3.2

Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями

В

9

5 минут

15

21

3.2.2

16

22

3.2.2

Раздел 3 Письмо

17

Задание №4

Личное письмо

2.1

Контролируются умения создания личного письма

Б

6

10 минут

 

Итого:

       

40 б

45 минут

 

Ключи

Задание №1

1.F 2.T3.F4.F5.T

Задание №2

6 – is

7 – the largest

8 – my

9 – rooms

Задание №3

10 – is playing

11 – appears

12 – came

13 – will do

Задание №4

Tambov

        Russia

15/September/2016

Dear

Thank you very much for your letter. Sorry, I have not written for so long, I have been busy with my lessons.

Write back soon.

Yours,

Задание №5

14 - sunny

15 - industrial

16 - comfortable

Задание №6

17 – C

18 – B

19 - A

Задание №7

20 - a

21 - d

22 - b

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Лукьянова Оксана Яронимовна, 31.07.17 в 23:38 0Ответить Пожаловаться
Шикарная работа! Проделана колоссальная работа. Жаль только, нет заданий на Аудирование, и нет применения мультимедиа.
Сюсюкайло Татьяна Айдамировна
Комментарий был удалён пользователем 06 авг 2017 в 19:50
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.