Контрольная работа по математике на тему «Выражения и уравнения» (5 класс)
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196; 3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196; 3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 1 Решите уравнения: 1) 87-х=39; 2) у+4=24; 3) (38+у)-18=31; 4) (х+14)+16-(11+7)=40. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке? Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167, n=93; 2) х-21-43, при х=196; 3) 13+х+71, при х=14. Упростите выражение: 1) 328+п+482; 2) 378-(к+258). На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |
Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения» ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнения: 1) у-27=45; 2) 37+х=64; 3) (х-653)+308=417; 4) 161+(33-х)+42=226. 2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь, после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване. 3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45; 2) х-41-14, при х=98; 3) 11+х-17, при х=16. 4. Упростите выражение: 1) т+527+293; 2) 456-(146+т). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36. 6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться. |