12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка

План урока

Дата:

 ФИО учителя:

Класс: 5 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Уравнение . Корень уравнения. Решение уравнений

Тип урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.2.1

решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

Цели урока

Учащийся :

Знает понятие уравнения .

Знает понятие корень уравнения

Решает уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

Критерии

оценивания

Знание и понимание

Знает правила нахождения неизвестных компонентов;

Применение

Применяет правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнения

Оценка

Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными коментариями ;

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Уравнение ,корень уравнения , решить уравнение ,неизвестное слагаемое (вычитаемое ,уменьшаемое ,множитель ,делимое ,делитель),раскрываем скобки Теңдеу-уравнение-equation

Теңдеуді шешу-решать уравнение- to solve the equation

Белгісіз айнымалы-неизвестное переменное-unknown variable

Арифметикалық амал-арифметическое действие- arithmetic operation

Полезные выражения для диалогов и письма:

Решить уравнение ,найти корень уравнения ,как найти неизвестное слагаемое ,как найти неизвестное делимое и тд

Привитие ценностей

Привитие уважения и академической честности через организацию парной работы и индивидуальной работы

Межпредметные связи

Уравнения встречаются в физике и химии

Навыки использования ИКТ

Использование презентаций

Предварительные знания

Последовательности из натуральных чисел, текстовые задачи

 

Запланированные этапы урока

   

Начало урока

2 мин

Приветствие.Позитивный настрой на урок

Постановка цели урока

Презентация

Слайды 1-3

Середина урока

6 мин

 

 

10 мин

12 мин

 

5 мин

6 мин

2. Вычислить устно :

Цель:Развитие вычислительных навыков


 

3. Работа в группах

Цель : Повторить нахождение неизвестных компонентов в простейших уравнениях

Задaние 1 группе

Решите уравнение :

Задaние 2 группе

Решите уравнение :

Задaние 3 группе

Решите уравнение :

 


 

 


 


 


 


 


 

 


 

Взаимооценивание по готовым ответам

4.Изучение новой темы Фронтальная работа . Ответить на вопросы:

Что называется уравнением?

Что называют корнем уравнения?

Что значит решить уравнение?

Всегда ли уравнение имеет корни?

Примеры уравнений, которые не имеют корней

Уравнения у вас встретятся в физике и химии, а также в жизни бывают ситуации где необходимо решение уравнения .

1.  Расмотрим уравнение :

-         Назовите уменьшаемое в этом уравнении.

-         Назовите вычитаемое.

-         Что неизвестно?

-         Подчеркните вычитаемое.

-         Как найти вычитаемое?

-           Что теперь неизвестно?

-           Как найти слагаемое?

Ответ: у = 101.)

2. Некоторые уравнения можно решить, опираясь на свойства сложения и вычитания. Рассмотрим второй способ решения этого уравнения.

Какое свойство можно применить при решении этого уравнения? (Сначала переместительное свойство сложения, а потом свойство вычитания суммы из числа.)

  

                      Переместительное свойство.

      Вычитание суммы из числа.

у = 101                       (Ответ: у = 101.)

Прочитайте внимательно объяснение.

Решим двумя способами данные уравнения.

Прибавление числа к сумме

х = 57                                                      х = 57                                                                          

Ответ: 57.

   Вычитание числа из суммы                     

                                             

Ответ:11

.

1) 2) 3)

5.Работа в парах Решение уравнений

 

Решите уравнение :

 
   

Взаимооценивание по готовым ответам

6.Проверочная работа Решить уравнение .

1 уровень

а)

б) в)

2уровень

а)

б) в)

Презентация

Слайд 4-5

Презентация

Слайды 6

Приложение1

Презентация

Слайд 7-11

Раздаточный

материал

Приложение 2

Раздаточный материал

Приложение 3

Конец урока

4 мин

 

7.Подведение итогов урока

Рефлексия

- что узнал ,чему научился

- что не понял ,в чем затрудняется

- какую работу необходимо продолжить

Домашнее заданиие учебник Алдамуратова Т.А

П 1.4 №79 (2,4) , 80 (1,3,5)

Раздаточный материал

Приложение 4

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся в течение урока будут работать в парах, индивидуально. Более способным ученикам будет предоставлена возможность оказать помощь другим учащимся

Проверка уровня усвоения материала будет проведена в форме фронтальной работы учащихся, в форме индивидуальной проверочной работы.

В начале урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения и техникой безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



 

 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.