12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1577
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Контрольная работа «Сложноподчинённое предложение» (11 класс)


Задание 1. Дайте определение термину «сложноподчинённое предложение».- 1б.

Задание 2. Составьте информационную справку о группах и видах СПП (с приведением примеров).- 3б.

Задание 3. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните предикаты, определите в скобках вид придаточного. Схема горизонтальная.- 11б.

1)Полянка на которой росли ландыши была прекрасна. 2) Если не выполнишь работу на бал не пойдешь. 3) Я знал что Вы когда-нибудь вернётесь. 4) Пока работу не выполнишь о бале не мечтай. 5) Ты пойдёшь туда откуда не возвращались. 6) Я собрал вас господа чтобы сообщить о приезде ревизора. 7) Контрольная работа настолько сложна насколько вы к ней готовы. 8) Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон. 9) Нужно зажечь лампу потому что становится темно. 10) Перед грозой в лесу стало тихо будто всё вымерло. 11)Как ни торопились мы к станции всё равно опоздали на последний поезд.

Задание 4. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните предикаты, определите в скобках тип связи придаточных. Схема вертикальная.- 5б.

1)Я вспоминаю что не было лета когда бы за Волгою не горели леса. 2) Слышно было как в саду шагал садовник и как скрипела его тачка. 3) Когда бричка выехала со двора он Чичиков оглянулся назад и увидел что Собакевич всё ещё стоял на крыльце и пригляделся желая узнать куда гость поедет. 4)Когда наступит весна я услышу как запоют птицы. 5)Я видел и слышал поразительные вещи о которых не люблю рассказывать потому что всё равно не поверят.

Задание 5. Запишите предложения с грамматическими ошибками. Перестройте предложения так, чтобы ошибок не было. В скобках назовите вид ошибки.- 5б.

1)Все, кто учились в советской школе, имели крепкие знания.

2)В рассказе говорилось, что милосердие - важное качество человека.

3)Ученики заметили о том, что природа тайги богата и разнообразна.

4)Весной прилетели грачи, которыми покидали родные края осенью.

5)На двух полочках располагается художественная литература, которыми я пользуюсь при подготовке к итоговому сочинению.


Шкала оценивания

«5»- 24-25б.

«4»- 19-23б.

«3»- 13-19б.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.