12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Балакшина Екатерина Евгеньевна30

 Контрольные задания по предмету

«Мир природы и человека»

1 класс

Ученик ___________________________________________________________

1.Называет свое имя, фамилию, возраст, пол.

Инструкция: как тебя зовут? Какая у тебя фамилия? Сколько тебе лет?

2. Называет имена и отчества учителей, воспитателей; ближайших родственников Инструкция: как зовут маму? И т.д.

3. Называет изучаемые объекты и явления живой и неживой природы

Инструкция. Рассмотри картинки. Назови объекты живой и неживой природы.


 

4. Знает и называет времена года, их отличительные признаки


 

Инструкция: назови времена года на каждой картинке. Почему ты так думаешь? (назвать несколько признаков времени года). Какое время года сейчас?


 

5. Знает части суток.


 

Инструкция: посмотри на картинки. Здесь нарисованы утро, день, вечер и ночь - это части суток. На какой картинке нарисовано утро, день, вечер и ночь? Почему ты так думаешь? (назвать несколько признаков). Какое время суток сейчас?

6. Знает сигналы светофора. На какой сигнал можно переходить дорогу?


 


 

7. Ориентируется в схеме тела человека на картинке и на себе.

Инструкция: Покажи правую руку, положи ее на правую ногу. Покажи левую руку, возьмись за левое ухо и т.д..


 


 

8. Знает правила личной гигиены.

- Что надо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

- Как чистить зубы?

-Что надо делать перед сном?

9. Узнает и называет конкретные предметы из ближайшего окружения и на предметных картинках. Владеет обобщающими понятиями (по лексическим темам).

- Что это? Назови, одним словом.

-овощи

 

 

-фрукты

- ягоды

-домашние животные

-дикие животные


 

- насекомые

- рыбы

10. Классификация предметов « 4 лишний»

- Что здесь лишнее?

- Почему? Назови отличие.

- Назови, одним словом три оставшихся предмета.

 


 


 

 


 

11*. Выделять части растений; узнавать в природе и на рисунках деревья, кустарники и травы

Инструкция: что это? Какие части есть у дерева? Покажи. Сложи дерево из частей.

Инструкция: что это? Чем отличаются?

 

12*. Называть наиболее распространенных диких и домашних животных своей местности

Инструкция: назови домашних животных нашего края, назови диких животных нашего края.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.