12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Троекурова Ирина Викторовна24
Россия, Брянская обл., с. Суворово, Погарского района

Контрольная работа по произведениям второй половины

XIX и XX века учени_____ 9 класса Суворовской средней школы _________________________________________________

Дайте краткую характеристику литературе 2-й пол.19-нач.20 веков:

____________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

1920-е-1930-е годы____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

1940-е годы_________________________________________________

___________________________________________________________

1950-1970-е годы____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объясните смысл названия рассказа И. Бунина «Тёмные аллеи»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

Какие проблемы ставит М. Булгаков в повести « Собачье сердце»?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой способ изображения действительности использует автор в повести « Собачье сердце»?_______________________________

___________________________________________________________

5. Рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» посвящён событиям:

1) Первой мировой войны

2) Гражданской войны

3) Великой Отечественной войны

6. Каким композиционным приёмом пользуется М.А.Шолохов в рассказе «Судьба человека»:

1) последовательность событий

2) рассказ в рассказе

3) зеркальная композиция

7. Герой рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:

1) «простой советский человек»

2) видный военачальник

3) крестьянин, оказавшийся на фронте

8. Что сделал герой рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека» с хлебом, полученным от фашистов:

1) отказался от него

2) съел, поделившись с другом

3) разделил поровну на всех заключенных в бараке?

9. В чём автобиографичность рассказа А.И. Солженицына « Матрёнин двор»?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие стороны характера и поведения Матрёны раскрывает автор?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Вставьте пропущенное слово: « Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый _________________, без которого по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша».

Опубликовано


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 12.07.19 в 12:33 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу! Заходите в гости!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.