12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сигинова Н.Ф.26
Украина

Контрольная работа 1 5 класс

«Введение. Повторение изученного в начальной школе»

1. Укажите слитное написание

а) (от)говорил

б) (со)стула

в) (не)говорить

г) (под) стеклом

2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) м..рковь, к..пуста, п..мидор

б) за..ц, сент..бринки, п..нал

в) д..рижер, б..седка, б..рёза

г) к..ртофель, зап..х, в..гон

3. В каком ряду все местоимения 3-го лица?

а) мы, ты, она

б) он, оно, они

в) вы, она, они

г) я, вы, они

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется  буква т ?

а) радос...ный, несчас...ный, , вес...ник, опас...ный

б) грус...ный, ус...но, пас...бище, чудес...ный,

в) мес...ность, прелес...ный, гиган...ский, ненас...ный

г) ярос...ный, трос...ник, ужас...ный, прекрас...ный.

5. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) мальч..к, в..сна, м..ндарин
б) др..жок, тепл..ца, п..нал
в) в..сьмёрка, б..леть, кр..снеют

г) подм..сти, в..кзал, г..родок

6. В каком предложении допущена ошибка при выделении грамматической основы.

а) Друзья скоро вернутся с прогулки.

б) Подаркам Лариса всегда очень радовалась.

в) Осень балует нас тёплой погодой и солнечными деньками.

г) Наши малыши каждый день с удовольствием отправляются на прогулку.

7. Укажите слово состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания.

а) нежно

б) рассвет

в) рыбка

г)переносица

8. Соотнесите слова и части речи.

играться а) существительное

далеко б) глагол

далёкий в) наречие

бег г) прилагательное

9. Допишите

Чтобы проверить правописание безударной гласной в корне слова, необходимо ……

10. Перепишите тест. Вставьте буквы, во втором предложении определите части речи и грамматическую основу.

1)Во дв..ре рыхлая л..дяная горка.2) Тр..пинки в с..ду поч..рнели. 3)Настало время б..лить д..рев..я в с..ду.4) Надо защ..тить их от г..рячего сол..ца и н..чного м..роза.



Ответы 1 а,2г,3б,4в,5в,6в,7г,8-1б,2в,3г,4а

Контрольный диктант с грамматическим заданием 5 класс

Осень

Пришла осень. В зеленые косы берез вплелись золотистые ленты. Разноцветными огнями горят осины, дикие груши. Краснеют гроздья ягод на рябинах. На лесном орешнике созрели орехи. Тяжелые желуди падают с дубов. Лесным жителям пришло время заготавливать на зиму продукты. Лесные мыши наполняют свои норки семенами кленов, желудями, орехами. Проворные белочки прячут под мох в дупла деревьев орехи и желуди, собирают и сушат на ветвях грибы.

Белки, сойки заносят желуди, орехи далеко от плодоносящих деревьев. Часть своих запасов они не находят. А следующей весной за сотни метров вырастут молоденькие дубки или кедры.

л.) (В. Пархоменко.)

Грамматическое задание

1.Разобрать слова по составу: дубки, на орешнике, лесные.

2. Разобрать по членам предложения.

Разноцветными огнями горят осины, дикие груши.

или определить части речи в предложении. Белки, сойки заносят желуди, орехи далеко от плодоносящих деревьев.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.