12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1578
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области



Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08. 2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

83 от 30.08.2019 г.







Входная контрольная работа

Русский язык 8 класс














Учитель Никитина Екатерина Александровна













2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 11 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 5 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 10 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 5 видов грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Максимальный балл – 25.

Ответы к части 1. Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

2

1

4

2

Ответы к части 2. Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

1

3

2

1

Часть 2.Вариант 1.

Утром  участники  похода отправляются  в  путь, рассчитывая  сегодня  подняться  на  вершину  горы.  Она  невысокая, но с  четырьмя  уступами.

   Едва  приметная  извилистая  тропинка   вьётся  по  берегу неширокой  горной  речонки, берущей  начало  у  ледника, а  затем резко  взбирается  влево.  Путешественники  с  трудом  преодолевают  крутой  подъём.

   Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. Приходится  преодолевать  эти  препятствия.  Мешают лишь заросли  дикой  малины, усеянные  ещё неспелыми  ягодами.  Её  колючие  ветви  цепляются  за  рюкзаки, одежду.

Часть 2. Вариант 2.

Вот вершина. Здесь  туристы  располагаются  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудесная  панорама.  Слева  от  подножия  горы расстилается  долина, покрытая  тёмно-зелёным  лесом.  Кое-где  блестят  на  солнце  зеркала  небольших  озёр.  В течение тысячелетий  зарастали  их  берега  густой  растительностью. Справа простирается  бесконечная  цепь   холмов, сплошь покрытых  зеленью.

    Весь день  туристы  наслаждались  красотой  гор, загорали, распевали  под  аккомпанемент  гитары  песни.  Только  к вечеру, боясь заблудиться в  темноте, они  вернулись  на  тропу,  ведущую  в  лагерь, делясь своими  впечатлениями  о  походе. 





Часть 3. Вариант 1.

1)её1 – 2 слога, /й э й о/- 2б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, безударный

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/о/-гласный, ударный

2)о-сложн-я-ющ-ие

3) Участники3 отправляются

I. Отправляются (кто?) участники- существительное, обозначает предметность. Н.ф.: участник.

II. 1. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, м.р., 2 скл.

2.Непостоянные признаки: И.п., мн.ч.

III. Отправляются (кто?) участники.

4) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. 4 (Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. (Знак завершения - точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).

Часть 3. Вариант 2.

1)цепь1 – 1 слог, /цэп /- 4б., 3 зв.

ц/ц/-согласный, глухой, непарный, твёрдый, непарный

е /э/- гласный, ударный

п /п /- согласный, глухой, парный,мягкий, парный

ь/-/

2)раст-и-тель-н-ость-ю

3) Чудесная3 панорама

I. Панорама (какая?) чудесная- прилагательное, обозначает признак предмета. Н.ф.: чудесный.

II. 1. Постоянные признаки: качественное, в полной форме.

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., ж.р.

III. Панорама (какая?) чудесная.

4) Справа простирается  бесконечная  цепь  холмов, сплошь покрытых  зеленью. 4

(Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5)Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью. (Знак завершения - точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).


Шкала оценивания:

24 – 25 баллов – «5»

18 – 23 баллов – «4»

12 – 17 баллов – «3»

Менее 12 баллов – «2»




Входная контрольная работа


Вариант 1


Часть 1.К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Августовский 2) копировАть 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцам 4)более серьёзный

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 4)2,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_ломление 2) бе_вкусица, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Утром  учас..ники3  похода отправляю(ть,т)ся  в  путь ра(с,сс)читывая  сегодня  подня(ть,т)ся  на  в..ршину  горы.  Она  (не)высокая но с  четыр..мя  уступами.

     Едва  пр..метная  изв..листая  тр..пинка   вьётся  по  берегу (не)широкой  горной  реч..нки берущ..й  начало  у  ледника а  затем резко  взб..рается  влево.  Путешестве(н,нн)ики  с  трудом  пр..од..левают  крутой  под..ём.

    Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие2   путь. 4/5. Приходи(ть,т)ся  пр..од..левать  эти  пр..пятствия.  Мешают лишь зар..сли  дикой  малины усея(нн,н)ые  ещё (не)спелыми  ягодами.  Её1  колючие  ветви  ц..пляются  за  рю(г,к)заки одежду.

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)её1

2) осложняющие2

3) учас..ники 3 отправляются

4) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 4

5) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 5


Количество баллов:

Отметка:

Учитель:


Входная контрольная работа


Вариант 2


Часть 1.К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щавЕль 2) вклЮчат 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) более лучше 2) три сына 3) пятью годами 4)более серьёзный

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2)1,2,3,4 3) 1,2 4)1,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)обоими руками 3)моя шляпа 4)их книга

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_школьный 2) бе_совестный, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Вот в..ршина. Здесь  туристы  ра..пол..гаю(ть,т)ся  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудес..ная 3 п..н..рама.  Слева  от  подножия  горы ра(с,сс)т..лается  д..лина покрытая  тёмно(зелёным)  лесом.  Кое(где)  бл..стят  на  солнце  зеркала  (не)больших  озёр.  (В)течени..  тысяч..летий  зар..стали  их  берега  густой  р..стительностью2. Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь1   холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 4/5.

    Весь день  туристы  насл..ждались  крас..той  гор заг..рали расп..вали  под  а(к,кк)омп..н..мент  гитары  песни.  Только  к вечеру боясь заблуди(т,ть)ся в  темноте они  вернулись  на  тр..пу  ведущую  в  лагерь делясь своими  впеч..тлениями  о  походе. 

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)цепь1

2) р..стительностью2

3) чудес..ная 3 п..н..рама

4) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь  холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 4

5) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 5



Количество баллов:

Отметка:

Учитель:










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.