Контрольная работа по теме «Развитие понятия о числе»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по теме: «Развитие понятия о числе»
ВАРИАНТ 1
1. Вычислите значения выражений:
а)
б)
2. Найдите корни уравнения
3. Найдите значения:
а) 25% от 56;
б) 30% от 45.
4. Решите уравнения:
а) 3х2 + х – 30 = 0;
б) 5х2 – 22 = – х.
5. Решите задачу:
Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.
Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.
6. Вычислите:
а) 2i (5 + 2i) – 3i (5 – 2i);
б) (4 + i)(12 – 5i).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по теме: «Развитие понятия о числе»
ВАРИАНТ 2
1. Вычислите значения выражений:
а)
б)
2. Найдите корни уравнения
3. Найдите значения:
а) 20% от 55;
б) 40% от 65.
4. Решите уравнения:
а) 2х2 + х – 36 = 0;
б) 4х2 – 39 = – х.
5. Решите задачу:
Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.
Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.
6. Вычислите:
а) 3i (8 + i) – 2i (8 – i);
б) (4 – i)(12 + 5i).
Эталоны ответов
№ п/п |
Эталоны ответов варианта 1 |
Число существенных операций Р |
Эталоны ответов варианта 2 |
Число существенных операций Р |
1 |
25; 27 |
6 |
4; 0,2 |
6 |
2 |
(– 1; 9) |
3 |
(– 1,2; 2) |
3 |
3 |
(14; 13,5) |
4 |
11; 26 |
4 |
4 |
(–3,5; 3); (–2,2; 2) |
8 |
(–4,5; –4); (3; –3,25) |
8 |
5 |
0,03705; 0,06977 |
5 |
0,03705; 0,06977 |
5 |
6 |
– 5i – 10; 53 – 8i |
8 |
8i – 5; 53 + 8i |
8 |
Всего: 34 |
Всего: 34 |
Нормы оценивания
Оценка |
Р |
2 3 4 5 |
≤ 23 24…26 27…29 30…34 |