12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колыхалина Ксения Андреевна1934
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Развитие понятия о числе»

ВАРИАНТ 1

1. Вычислите значения выражений:

а)

б)

2. Найдите корни уравнения

3. Найдите значения:

а) 25% от 56;

б) 30% от 45.

4. Решите уравнения:

а) 3х2 + х – 30 = 0;

б) 5х2 – 22 = – х.

5. Решите задачу:

Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.

Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.

6. Вычислите:

а) 2i (5 + 2i) – 3i (5 – 2i);

б) (4 + i)(12 – 5i).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Развитие понятия о числе»

ВАРИАНТ 2

1. Вычислите значения выражений:

а)

б)

2. Найдите корни уравнения

3. Найдите значения:

а) 20% от 55;

б) 40% от 65.

4. Решите уравнения:

а) 2х2 + х – 36 = 0;

б) 4х2 – 39 = – х.

5. Решите задачу:

Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.

Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.

6. Вычислите:

а) 3i (8 + i) – 2i (8 – i);

б) (4 – i)(12 + 5i).

Эталоны ответов

п/п

Эталоны

ответов

варианта 1

Число

существенных операций Р

Эталоны

ответов

варианта 2

Число

существенных операций Р

1

25; 27

6

4; 0,2

6

2

(– 1; 9)

3

(– 1,2; 2)

3

3

(14; 13,5)

4

11; 26

4

4

(–3,5; 3);

(–2,2; 2)

8

(–4,5; –4);

(3; –3,25)

8

5

0,03705; 0,06977

5

0,03705; 0,06977

5

6

5i – 10;

53 – 8i

8

8i – 5;

53 + 8i

8

   

Всего: 34

 

Всего: 34

Нормы оценивания

Оценка

Р

2

3

4

5

23

2426

2729

3034


 

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.