12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Варнавская Ирина Васильевна283
В системе образования работаю с 1983 года. Веду уроки немецкого и английского языков.
Россия, Саратовская обл., Александров-Гай
2

Контрольная работа в форме урока-квеста



Контрольная работа в форме урока-квеста

по английскому языку «Ключ к знаниям»

(презентация прилагается к уроку)Здесь будет файл: /data/edu/files/a1453016627.pptx (презентация к уроку-квесту по английскому языку 2 класс )

Цель: проверить степень усвоения знаний учащихся по разделам 9-15 в игровой форме.

Задачи: организовать выполнение заданий

- по усвоению лексики;

- по усвоению правил чтения;

- умению вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них;

- по аудированию и письму;

- учить детей работать в группе.

Ход урока

Организационный момент.

На доске весит «Золотой ключ» (можно сделать из бумаги)

После приветствия учитель спрашивает, догадались ли учащиеся, что мы будем делать на уроке. (Дети выскажут разные предположения. Учитель обобщит, что сегодня мы будем соревноваться за «Золотой ключ знаний»)

Да, действительно, мы будем сегодня соревноваться за «Ключ знаний». Нам необходимо разделиться на 2 команды. Каждая команда должна пройти 5 станций и набрать как можно больше очков. (Чтобы было интереснее детям, за каждый правильный ответ команда получает маленький «Золотой ключик»)

В начале игры каждая команда получает карточки с буквами, из которых они должны составить слова, которые будут названиями их команд. Например: ORANGE APPLE (слайд №1)

Затем команды идут

на первую станцию: «Чтение»

1-е задание: слайды№2,3

Дети выбирают из группы 2-3 ученика. Дается время, чтобы подготовиться (2-3 минуты), затем читают звуки и слова.

2-е задание: слайд №4, читают слова: слева – задания для одной команды, справа – для другой

3-е задание: слайд №5: каждая команда получает лист с заданием и выполняет в группе. Более «сильные» учащиеся помогают более «слабым». В зависимости от подготовленности учащихся дается 7 -10 минут. Потом учащиеся представляют вслух задание.

Задание

вторая станция

«Послушай и напиши»

слайд №6

(аудиодиск к учебнику М.В.Вербицкой контрольная работа задание С)

3-я станция

«Ответь на вопросы и разыграй диалог!»

слайд №7

Дети получают листы с заданиями и работают в группах.


 

4-я станция «Составь вопрос!»

Слайд № 8


5-я станция

«Пиши правильно!»

Слайд №8

Дети получают листы с заданиями, где нужно цифры записать словами. 1-я команда: 2 5 3 7 9

2-я команда 1 10 8 4 6

Заключительный этап урока.

Подвести итоги.

Победившая команда получает награду «Золотой ключ знаний» Награда переходящая, до следующей игры.

В жюри можно посадить старшеклассников.

Рефлексия: что особенно понравилось и хотите ли еще одну игру?

Какие задания были особенно интересными, а какие вызвали затруднения?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.