12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Глебова Эвелина Михайловна938
Закончила Рыбинский педагогический колледж в 2015 г. по специальности "Иностранный язык", продолжаю обучение в ЯГПУ им. Ушинского по специальности "Образование в области иностранного языка", начала карьеру с сентября 2015 г.
Россия, Ярославская обл., Рыбинск


 

Тип урока: урок развивающего контроля.

Цель: создание условий для формирования у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Задачи:

Личностные:  характеризовать собственное мышление, воспитание любви к обучению, осуществление самоконтроля, развитие внимания, памяти, мышления.

Предметные: формирование коммуникативных навыков, формирование грамматических навыков, формирование лексического уровня у обучающихся.

Метапредметные: умение выстроить высказывание, планирование способов получения учебных целей, корректировать собственные действия, умение получать информацию из учебного текста и применять ее.

 Рекомендована обучающимся 2 класса по УМК «Милле», «Английский с удовольствием».

Тестирование по английскому языку

Name____________________________________________

Surname_________________________________________

Grade__________________________________

1. Подбери к прописной букве строчную и соедини их линиями:

Q c

L d

B q

D s

C m

S b

A l

M a 8 points/__________

2. Найди 7 слов в змейке и обведи их:

Scrrbyqsisternmmutdfxlizardgnntydadmevuncleqokmumasqasbparrotbgdfeednanj

7 points/___________


 

3. Расставь слова в нужном порядке. Обрати внимание на знаки пунктуации!

1) Read can I.______________________________________________

2) His is name Mike._________________________________________

3) You swim can jump and?___________________________________

4) Likes she draw to._________________________________________

5) Have a lizard they got?_____________________________________

10 points/__________


 

4. Соотнеси названия животных с их изображениями и напиши слова с маленькой буквы:

A CAT

____________

A ZEBRA

_____________

A GIRAFFE

_____________________

A PARROT

____________________


 

8 points/__________


 


 

5*. Подпиши названия животных:

_______________________ __________________________

_________________________ _________________________

8 points/__________


 

6. Напиши цифрами:

One ____

Three _____

Four _____

Ten _____

Nine _____

Six ______

Eight ______

Five _______

Seven ______

Two _____

10 points/__________


 

Unsatisfactory mark

Satisfactory mark

Good mark

Excellent mark

- 18

19-29

30-40

41-51

Your mark is__________________

You have got ____ points


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Answers


 

1. Подбери к прописной букве строчную и соедини их линиями:

Q c

L d

B q

D s

C m

S b

A l

M a 8 points/__________

2. Найди 7 слов в змейке и обведи их:

Scrrbyqsisternmmutdfxlizardgnntydadmevuncleqokmumasqasbparrotbgdfeednanj

7 points/___________


 

3. Расставь слова в нужном порядке. Обрати внимание на знаки пунктуации!

1) Read can I. – I can read.

2) His is name Mike. – His name is Mike.

3) You swim can jump and? – Can you swim and jump?

4) Likes she draw to. – She likes to draw.

5) Have a lizard they got? – Have they got a lizard?

10 points/__________


 

4. Соотнеси названия животных с их изображениями и напиши слова с маленькой буквы:

A CAT

a cat

A ZEBRA

a zebra

A GIRAFFE

a giraffe

A PARROT

a parrot


 

8 points/__________


 


 


 


 


 


 


 


 

5*. Подпиши названия животных:

A dog a hedgehog

A hamster a rabbit

8 points/__________


 

6. Напиши цифрами:

One 1

Three 3

Four 4

Ten 10

Nine 9

Six 6

Eight 8

Five 5

Seven 7

Two 2

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.