Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ученика(цы) 5 ______ класса Ф.И. ____________________ ________________________ Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Внимательно читайте задание. Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл. Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла. При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
|
Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ. А1. Представьте число в виде неправильной дроби. 2) 3) 4) А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями
Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа. Ответ
А3. Старинная русская мера массы – пуд равна 16,38 кг. Округлите его значение до десятых. 17 кг 2) 16,5 кг 3) 20 кг 4) 16,4 кг А4. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания. 24,53; 2,543; 2,54; 2,453 3) 2,453; 2,543; 2,54; 24,35 2,453; 2,54; 2,543; 24,35 4) 2,54; 24,35; 2,453; 2,543 А5. Решите уравнение 2) 3) 4) А6. Упростите выражение 6,47а + 2,2а – 4,8а и найдите его значение при а=0,01 387 2) 0,387 3) 0,0387 4) 0,00387 А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 6 см, длина 4см, а ширина является средним арифметическим высоты и длины. 120 см3 2) 240 см 3) 240 см3 4) 120 см2 А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь . 72% 2) 3,5 % 3) 35% 4) 7% |
||||||||||||||||
А9. Длина первого куска ткани м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках? 2) 3) 4) А10. В магазин привезли 250 кг сахара. В первый день было продано 60% завезенного сахара,а во второй день продали остатки. Сколько килограммов сахара было продано во второй день? 250 кг 2) 100 кг 3) 200 кг 4) 150 кг Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче. В1. На диаграмме показано, как распределились учащиеся в зависимости от изучаемого ими иностранного языка. Используя диаграмму, найдите, сколько учащихся школы изучают французский язык, если всего в школе обучается 400 учеников, и каждый учащийся изучает только один иностранный язык. Ответ: __________________________ В2. В автобусе можно рассадить 35 детей. Сколько потребуется таких автобусов для перевозки 329 детей? Ответ: _______________________________ Часть С. Задания С1, С2, С3,С4, С5 выполняется с полной записью решения. С1. От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отошли два катера. Скорость одного катера 42,5 км/ч, второго на 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа, если расстояние между пристанями 140,5 км? |
С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число равно 3,6 и оно в 1,5 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 40 % первого числа. Найдите четвертое число. С3. Решите уравнение С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=4см, ˪А=1100, ˪В=400 Измерьте величину угла С. С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 110 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 40? |
||||||||||||||||
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ученика(цы) 5 ______ класса Ф.И. ____________________ ________________________ Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Внимательно читайте задание. Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл. Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла. При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
|
Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ. А1. Представьте число в виде неправильной дроби. 2) 3) 4) А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями
Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа. Ответ
А3. Старинная русская мера длины – сажень равна 2,13 м. Округлите его значение до десятых. 2,1 м 2) 2 м 3) 2,2 м 4) 2,14 м А4. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания. 7,481; 7,418; 71,84; 7,81 3) 71,84; 7,81; 7,481; 7,418 71,84; 7,481; 7,418; 7,81 4) 71,84; 7,81; 7,418; 7,481 А5. Решите уравнение 2) 3) 4) А6. Упростите выражение 6,47с + 2,5с – 4,4с и найдите его значение при с=0,001 1) 457 2) 0,457 3) 0,00457 4) 0,0457 А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 10 см, ширина 6 см, а длина является средним арифметическим высоты и ширины. 480 см3 2) 4800 см3 3) 960 см3 4) 3600 см3 А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь 0,327. 32,7% 2) 3,27 % 3) 327% 4) 0,327% |
||||||||||||||||
А9. Дыня весит кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько весят дыня и арбуз вместе? 2) 3) 4) А10. В стаде 200 животных, из них 34% составляют овцы, остальные коровы. Сколько коров было в стаде? 68 2) 132 3) 130 4) 54 Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче. В1. На диаграмме показано, чем занимаются дети, посещающие школу искусств. Используя диаграмму, найдите сколько детей занимаются танцами, если в школе 300 учащихся и каждый учащийся занимается одним видм искусств? Ответ: __________________________ В2. В коробку входит 14 кг конфет. Сколько такимх коробок потребуется, чтобы разложить 163 кг конфет? Ответ: _______________________________ Часть С. Задания С1, С2, С3, выполняется с полной записью решения. С1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два автомобиля. Скорость одного автомобиля 60,5 км/ч второго на 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа, если расстояние между городами 400 км? |
С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 1,35. Первое число равно 1,8 и оно в 1,2 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 60 % второго числа. Найдите четвертое число. С3. Решите уравнение С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=3см, ˪А=550, ˪В=300 Измерьте величину угла С. С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 130 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 20? |
||||||||||||||||
№ |
1в |
2в |
А1 |
2 |
4 |
А2 |
421 |
314 |
А3 |
4 |
1 |
А4 |
2 |
3 |
А5 |
2 |
2 |
А6 |
3 |
3 |
А7 |
1 |
1 |
А8 |
3 |
1 |
А9 |
4 |
2 |
А10 |
2 |
2 |
В1 |
96 |
69 |
В2 |
10 |
12 |
С1 |
41,5 км |
100 км |
С2 |
5,2 |
1,2 |
С3 |
10,787 |
1 |
С4 |
30 |
95 |