Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса

2
0
Материал опубликован 21 June 2017 в группе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ученика(цы) 5 ______ класса

Ф.И. ____________________

________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

2) 3) 4)

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями

ВЫРАЖЕНИЯ

ЗНАЧЕНИЯ

А.

1) 5844,9

Б.

2) 900,09

В.

3) 506

 

4) 2,7

Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа.

Ответ

А

Б

В

     

А3. Старинная русская мера массы – пуд равна 16,38 кг. Округлите его значение до десятых.

17 кг 2) 16,5 кг 3) 20 кг 4) 16,4 кг

А4. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.

24,53; 2,543; 2,54; 2,453 3) 2,453; 2,543; 2,54; 24,35

2,453; 2,54; 2,543; 24,35 4) 2,54; 24,35; 2,453; 2,543

А5. Решите уравнение

2) 3) 4)

А6. Упростите выражение 6,47а + 2,2а – 4,8а и найдите его значение при а=0,01

387 2) 0,387 3) 0,0387 4) 0,00387

А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 6 см, длина 4см, а ширина является средним арифметическим высоты и длины.

120 см3 2) 240 см 3) 240 см3 4) 120 см2

А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь .

72% 2) 3,5 % 3) 35% 4) 7%

А9. Длина первого куска ткани м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

2) 3) 4)

А10. В магазин привезли 250 кг сахара. В первый день было продано 60% завезенного сахара,а во второй день продали остатки. Сколько килограммов сахара было продано во второй день?

250 кг 2) 100 кг 3) 200 кг 4) 150 кг

Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче.

В1. На диаграмме показано, как распределились учащиеся в зависимости от изучаемого ими иностранного языка. Используя диаграмму, найдите, сколько учащихся школы изучают французский язык, если всего в школе обучается 400 учеников, и каждый учащийся изучает только один иностранный язык.

Ответ: __________________________

В2. В автобусе можно рассадить 35 детей. Сколько потребуется таких автобусов для перевозки 329 детей?

Ответ: _______________________________

Часть С. Задания С1, С2, С3,С4, С5 выполняется с полной записью решения.

С1. От двух пристаней навстречу друг другу одновременно отошли два катера. Скорость одного катера 42,5 км/ч, второго на 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа, если расстояние между пристанями 140,5 км?

С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число равно 3,6 и оно в 1,5 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 40 % первого числа. Найдите четвертое число.

С3. Решите уравнение

С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=4см, ˪А=1100, ˪В=400

Измерьте величину угла С.

С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 110 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 40?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ученика(цы) 5 ______ класса

Ф.И. ____________________

________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Внимательно читайте задание.

Первая часть содержит 9 заданий с выбором одного ответа и одно задание на соответствие. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл.

Вторая часть включает два задания с кратким ответом. За каждый верный ответ Вы получаете 2 балла.

При выполнении заданий третьей части требуется запись полного решения. За выполнение каждого задания третьей части Вы можете получить от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты записи решения.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Если Вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или запишите рядом новый ответ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Часть А. В заданиях А1-А10 отметьте один правильный, по вашему мнению, ответ.

А1. Представьте число в виде неправильной дроби.

2) 3) 4)

А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями

ВЫРАЖЕНИЯ

ЗНАЧЕНИЯ

А.

1) 3,34

Б.

2) 3,63

В.

3) 400,08

 

4) 733,8

Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа.

Ответ

А

Б

В

     

А3. Старинная русская мера длины – сажень равна 2,13 м. Округлите его значение до десятых.

2,1 м 2) 2 м 3) 2,2 м 4) 2,14 м

А4. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.

7,481; 7,418; 71,84; 7,81 3) 71,84; 7,81; 7,481; 7,418

71,84; 7,481; 7,418; 7,81 4) 71,84; 7,81; 7,418; 7,481

А5. Решите уравнение

2) 3) 4)

А6. Упростите выражение 6,47с + 2,5с – 4,4с и найдите его значение при с=0,001

1) 457 2) 0,457 3) 0,00457 4) 0,0457

А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 10 см, ширина 6 см, а длина является средним арифметическим высоты и ширины.

480 см3 2) 4800 см3 3) 960 см3 4) 3600 см3

А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь 0,327.

32,7% 2) 3,27 % 3) 327% 4) 0,327%

   

А9. Дыня весит кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько весят дыня и арбуз вместе?

2) 3) 4)

А10. В стаде 200 животных, из них 34% составляют овцы, остальные коровы. Сколько коров было в стаде?

68 2) 132 3) 130 4) 54

Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче.

В1. На диаграмме показано, чем занимаются дети, посещающие школу искусств. Используя диаграмму, найдите сколько детей занимаются танцами, если в школе 300 учащихся и каждый учащийся занимается одним видм искусств?

Ответ: __________________________

В2. В коробку входит 14 кг конфет. Сколько такимх коробок потребуется, чтобы разложить 163 кг конфет?

Ответ: _______________________________

Часть С. Задания С1, С2, С3, выполняется с полной записью решения.

С1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два автомобиля. Скорость одного автомобиля 60,5 км/ч второго на 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа, если расстояние между городами 400 км?

С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 1,35. Первое число равно 1,8 и оно в 1,2 раза больше, чем второе число. Третье число составляет 60 % второго числа. Найдите четвертое число.

С3. Решите уравнение

С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=3см, ˪А=550, ˪В=300

Измерьте величину угла С.

С5. Имеется шаблон с помощью которого можно построить только угол в 130 и никакой другой. Как с помощью этого шаблона построить угол в 20?

   

А1

2

4

А2

421

314

А3

4

1

А4

2

3

А5

2

2

А6

3

3

А7

1

1

А8

3

1

А9

4

2

А10

2

2

В1

96

69

В2

10

12

С1

41,5 км

100 км

С2

5,2

1,2

С3

10,787

1

С4

30

95

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.