Контрольное тестирование

0
0
Материал опубликован Вчера в 14:16 в группе





















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К конкурсной работе на Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку контрольной работы


























Г. Клин, 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательные цели и задачи

Закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Применение функций при решении задач» в разделе «Электронные таблицы EXCEL».

Предмет

Данная разработка применима в курсах «Информатика», «Информатика и ИКТ».

Тема

«Электронные таблицы EXCEL: применение функций»

Рекомендуемый класс/возраст

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 7-8 классов, а также для студентов 1 курса СПО и НПО, изучающих Информатику.

Рекомендуемый Тип Занятия

Закрепление материала, подготовка в контрольной (самостоятельной работы).

Требуемые для работы знания и умения ребёнка

От обучающегося требуются умения правильно записывать алгебраические выражения в ячейке Электронной таблицы, запомнить двухэтапную работу Мастера Функций, уметь увидеть подсказки в работе Мастера Функций.

Ожидаемые результаты

Развитие зрительной памяти, внимания, логики рассуждения при решении задач, умение анализировать ошибки.





































Контрольная работа (итоговое тестирование) по теме:

Функции в ЭТ EXCEL

Какими способами можно ввести функцию в формулу:

Вручную с клавиатуры;

Через Мастер функций;

Обязательно ли аргумент указывать в скобках (если пишешь имя функции вручную):

Да;

Нет.

Есть ли функции, которые не зависят от аргумента:

Да;

Нет.

Если Вы утвердительно ответили на предыдущий (3) вопрос, тогда нужно ли указывать скобки у этих функций:

Нет;

Да и в скобках 0;

Да и скобки должны быть пустые.

Как в Мастере найти нужную функцию:

Положиться на интуицию;

Использовать Мастер функций: выбрать категорию или полный алфавитный список и смотреть описание внизу под каждой функцией.

Как правильно указать диапазон ячеек, если они расположены в 2-х направления (по строкам и по столбцам):

Указывать каждую ячейку диапазона;

По диагонали через <;>;

По диагонали через <:>.

Где правильно записана функция:

=СУММ(С4+С5+С6);

=СУММ(С4:С6)

На каком фрагменте правильно записана функция:

t1746012685aa.png

t1746012685ab.png

На каком фрагменте указано рациональное применение функции:

t1746012685ac.png

t1746012685ad.png

На каком фрагменте указано правильное применение функции при одинаковых ответах:

t1746012685ae.pngt1746012685af.gif

t1746012685ag.png

По условию задачи: надо вычислить sin38°. Какой ответ правильный:

t1746012685ah.png

t1746012685ai.png

















Ответы:

a, b

a

a

b

b

c

b

a

a

b

b

Оценку ставить (какую) или нет решает сам педагог на основе целей данного тестирования.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.