Контрольно-измерительные материалы "Квадратное уравнение"

1
0
Материал опубликован 6 August

Контрольная работа «Квадратные уравнения и его корни»

Пояснительная записка

«Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения и его корни»»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.

Форма контроля – контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Контрольно-измерительные материалы состоят из 5 заданий базового уровня сложности.

Учащиеся выполняют задания в тетрадях для контрольных работ в произвольном порядке. В каждом задании сначала необходимо записать номер выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на контрольной работе запрещаются.


Вариант 1

Имеет ли корни уравнение (ответ обоснуйте):

а) t1722965020aa.gif – 5х + 9 = 0 б) t1722965020ab.gif + х – 2 = 0

Решите уравнение:

а) t1722965020aa.gif – 36 = 0 б) 2t1722965020aa.gif – 5х = 0 в) t1722965020aa.gif + 7х + 6 = 0

Найдите все значения х, при которых выражения принимают

равные значения: t1722965020aa.gif+ х и 3(1 - t1722965020ac.gif

Произведение двух натуральных чисел на 28 больше удвоенного

большего числа. Найдите эти числа, если одно из них на 10 больше

другого.

5*.При каких значениях с уравнение имеет единственный корень?

t1722965020aa.gif6х + с = 0

Вариант 2


Имеет ли корни уравнение (ответ обоснуйте):

а) 2t1722965020aa.gif + х - 3 = 0 б) t1722965020aa.gif - 4х + 5 = 0

Решите уравнение:

а) 4t1722965020aa.gif – 1 = 0 б) t1722965020aa.gif – 3х = 0 в) t1722965020aa.gif - 8х + 15 = 0

Найдите все значения х, при которых выражения принимают

равные значения: х(3х – 4) и 2 - 3х

Произведение двух натуральных последовательных чисел на 63

больше утроенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5*.При каких значениях с уравнение имеет единственный корень?

t1722965020aa.gif8х + с = 0

Распределение заданий по содержанию и их сложности

задания ОМ

Наименование проверяемых дидактических единиц содержания предмета

Уровень сложности заданий

1

Определение существования корней уравнения

Базовый

2

Решение квадратного уравнения

Базовый

3

Составление и решение квадратного уравнения

Базовый

4

Решение задачи

Базовый

5

Нахождение свободного члена квадратного уравнения

Базовый



Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

задания ОМ

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

1

Определять по знаку дискриминанта количества корней квадратного уравнения

2

Решать полные и не полные квадратные уравнения

3

Решать квадратное уравнение

4

Составлять уравнение по условию задачи и решать его

5

Знать члены квадратного уравнения и уметь находить свободный член уравнения, используя формулу дискриминанта



Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.

задания

Количество баллов за каждый элемент задании

Общее количество баллов (максимальный балл) за задание

1

Пример решен верно – 1 балл

2 балла

2

Найдены все корни верно - 1 балл

3 балла

3

Уравнение решено верно -1 балл

1 балла

4

Уравнение составлено верно- 1 балл, решено верно – 1 балл

2 балла

5

Задание решено верно – 1 балл

1 балла

ИТОГО


9 баллов


Таблица перевода баллов в отметку


Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество баллов

9-8

7-6

5-4

3 и менее



Ответы к заданиям

1 вариант

2 вариант

а) нет б) да

а) да б) нет

а) х= -6;6 б) х=0; 2,5 в) х= -6; -1

а) х= -0,5; 0,5 б) х=0; 3 в) х= 3;5

Х= -1; 0,75

Х= - t1722965020ad.gif; 1

4 и 14

9 и 10

9

16





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.