Контрольно-оценочные средства к уроку английского языка во 2 классе
Контрольно-оценочные средства 2 класс
Разделы 1-8. Вводно – фонетический курс
1. НАЙДИ ПАРЫ. Контроль навыка усвоения английского алфавита и звуков
Соедини шарики букв и шарики звуков. | 1 |
|
Kk Mm
Nn
Tt
Hh
Bb
2. Напиши буквы, соответствующие транскрипционным значкам.
[bi:] ______(Bb)___ [si:] __(Ss)____
[di:] ______(Dd)___ [ef] ____(Ff)__
[eks] ______(Xx)__ [dgi:] ____(Gg)__
[vi:] ______(Vv)___ [kei] ___(Kk)___
[zed] ______(Zz)__ [el] ____(Ll)__
Аа | Bb | Kk | Tt |
| | | |
[t] | [ ] |
[k]
[ ]
2. Подпиши картинки. Контроль лексики.
_________(bee)__________ _________(Boot)_____
___________________(book)____
______________(Rat)_______
_______(boat)___________
3 | ||
4. Найди буквы из этих слов и обведи их. Проверить лексику и узнаваемость букв | | |
Book | c k b d k e s o m s o e r t k l n m | |
Bee | s e r t g y j u e s e u i b k l t | |
Tea | r e f d t e a s d t y u b e t a u d s a | |
5. Напиши каждой букве пару, фигурки помогут тебе. | | |
b | T | |
| | |
A | k | |
| |
Найди слова. Проверить лексику
bee hat cock | cat bat | boat tea | book hot dog | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||
| b | f | c | o | c | k | i | b | i | l | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| e | d | a | d | e | t | u | o | k | g | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| e | k | c | a | t | b | m | o | m | d | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| a | e | t | u | o | t | u | k | n | o | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| b | b | a | t | n | e | o | e | o | g | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| h | f | g | h | o | a | k | f | o | d | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| a | t | e | f | g | h | m | h | o | t | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
| t | b | o | a | t | d | n | e | e | t | | ||
| | | | | | | | | | | |
B
B
B k
B t
B t
2. Запиши слова в алфавитном порядке. Клавиатура ноутбука поможет тебе.
cat, bat, apple, book, hat, mouse, hat, house, dad, dog, egg,
fox, I, kitten, tea.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Hi! | My name is | My name is |
| Bobo. | |
| |
Garfield.
2. Прочитай слова, найди их транскрипцию. Соедини слово и транскрипция.
[f [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
3. Прочитай и переведи слова на русский язык.
apple - __________ | orange- _________ | boot- ___________ |
cat- ___________ | tea- _____________ | bus- _______________ |
clock- _______ | Vera- __________ | fish- _____________ |
| | |
flag
Barbie
robot
nut
queen
| | | | | | | | | |
k | y | o | u | o | p | a | s | e | |
_______________________________ | |||||||||
i | r | y | g | j | h | e | n | n | |
_______________________________ | |||||||||
n | f | g | b | o | o | k | k | r | |
_______________________________ | |||||||||
g | g | j | e | a | t | l | h | o | |
_______________________________ | |||||||||
o | q | u | e | e | n | p | r | b | |
_______________________________ | |||||||||
l | a | m | p | g | u | v | e | o | _______________________________ |
d | l | l | p | g | t | e | a | t | |
g | h | p | e | w | c | a | t | q | |
Найди знакомые тебе слова. Выпиши их
Тема «Семья». Отработка знаний по лексике. Проверка навыков устной, письменной речи, навыков говорения.
Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском
1) mother
2) father
3) sister
4) brother
5) grandmother
6) grandfather
7) uncle
8) aunt
Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.
Употребите глагол have и has в предложениях.
1.Tom … got a small family. (has)
2.I…got a nice ball. (have)
3.Kate …got a mother. (has)
4.You …got a little brother.(have)
5… she got a sister? (Has)
Практика навыков письменной речи.
Составьте предложения, используя слова.
1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.
2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?
3. is, My, family, big. – My family is big.
4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.
5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?
Практика навыка устной речи. Говорение.
Составьте историю о своей семье.
My name is…
I have got a family.
My family is big/ small.
I have got a mother/ father.
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got a brother/ sister too.
My brother’s name is…
My sister’s name is…
I like my family very much.
Раздел 6 «Я знаю английский алфавит». Тренировка и закрепление английского алфавита.
Задание № 1. Помоги колобку вписать пропущенные буквы. Обведи гласные буквы кружочком, а согласные буквы подчеркни.
A a, B b, ____, D d, ____, ____, G g, ____, _____, I i, _____, _____, _____, M m, N n, _____, _____, Q q, _____, S s, T t, ______, _______, _______, X x, Y y, ________ .
Задание № 2. В каждой строчке подчеркни одинаковые буквы карандашом одного цвета.
L L I L I I L L I I v y v y v y y v v y W V W V W W V V W W W
B B R R B R B B R t f f t t f t t f f t f f s s s z z z s s s z s z s z s z z s s
Задание № 3. Помоги Колобку найти правильно написанные буквы. Обведи их карандашом.
U A B © Q D Ü K L V Ō N Ü T R d ь j M щ p § o й L q д ц P ю e ч ш F o s
Задание № 4. Соедини стрелочкой заглавные и строчные буквы.
Задание № 5. Помоги Колобку расколдовать буквы с помощью рисунков. Напиши получившиеся буквы рядом с рисунком.
Формирование навыков чтения слов с изученными буквами по транскрипции.
Упражнение 1. Во всех этих словах есть звук [æ]. Придумайте другое слово, содержащее эту же букву a, но уже со звуком [ei].
Например: pan – plain
1. man 2. at 3. mad 4. tap 5. hat 6. plan
Ответы, данные к этому упражнению, всего лишь примеры, возможны и другие варианты. Это задание интересно тем, что наглядно показывает, как тип слога может изменить звук.
1. main 2. ate 3. made 4. tape 5 hate 6. plane
Упражнение 2. В каждом ряду слова имеют одинаковый звук [æ] или [ei] и только одно слово отличается, имеет другой звук. Найдите это слово.
Например: sad, hand, want, bag. Здесь лишнее слово want оно имеет звук [о], остальные слова звук [æ].
1. mad, salt, bag, map
2. tap, add, far, sad
3. match, land, watch, catch
4. train, main, rain, said
5. lake, take, care, make
6. plate, male, space, square
Ответы
1. salt— содержит звук [о], остальные слова звук [æ]
2. far – третий тип чтения, звук [a:], в остальных — [æ]
3. watch – звук [о], в остальных словах звук [æ]
4. said – звук [e], остальные содержат звук [ei]
5. care – относится к четвертому типу чтения, звук [ɛə], остальные — [ei]
6. square – так же четвертый тип чтения и звук [ɛə], в остальных словах звук [ei]
Раздел 7 «А что у тебя есть?».
Практика употребления личных местоимений.
Write “he”, “she”, “it” or “ they”( замените слова личными местоимениями).
1.
- It
2.
-? (she)
3.
-? (It)
Проверить использование глагола have got или has got
Упражнение. Вставь have got или has got.
1. He ____________ got an uncle?
2. I ____________got many balls.
3. __________ they got many toys?
4. His aunt ______________got a cat.
5. She __________ not got a sister.
6. I _____________not got one doll.
7. ___________ she got a father?
№2
1. He __________ got an uncle.
2. I ___________ got many balls.
3. ____________they got many toys?
4. His aunt ____________got a cat.
5. She ___________not got a sister.
6. I _____________not got one doll.
7. ____________she got a father?
Для закрепления материала по теме «неопределенный артикль » ученикам выдаются задания. Задание 1 и Задание 2 ребята выполняют устно, а задание 3 ученики выполняют письменно.
Задание 1. Определите, употребляется ли неопределенный артикль (a/an) со следующими существительными, объясните почему:
_fox
_dogs
_sugar
_box
_fishes
_pigs
_water
_books
_art
_cups
_car
_literature
_lamps
_buses
_old bag
Задание 2. Определите, употребляется ли артикль со следующими существительными. Составьте корректные предложения.
I see … tree.
… meat is fresh.
Give me … sugar, please.
I have… two cups.
He has… dog.
I like … Russian art.
… information is new.
You have… old book.
I see…bus.
Задание 3. Определите, употребляется ли неопределенный артикль(a/an) со следующими существительными. Составьте корректные предложения. (Письменно)
I see … boxes.
… cups are new.
Give me … book, please. (a)
I have… pen. (a)
He has… old cat.(an)
I like … literature. (a)
… doll is good. (a)
You have… old bus. (an)
I see…ship.(a)
Данное задание ребята делают устно, отмечая, присутствуют ли ошибки в предложениях или нет.
Задание. Найдите ошибки в употреблении неопределенного артикля объясните почему?
An cup (a cup)
A pen
An queen ( a queen)
A stars
A water
An information
An old queen
A literature
Раздел 8 «Я знаю много английских слов»
Упражнение: на отработку глагола to be
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.
1. I _____ a girl. (am)
2. He ____ my brother. (is)
3. She ____ my sister. (is)
4. I ____ from London. (am)
5. He ____ 17 years old. (is)
6. She ___ a student.(is)
7. They ____ our parents. (are)
8. We ____ a family. (are)
9. It ____ our dog. (is)
10. You ____ our friend. (are)
Упражнение на отработку множественного числа имен существительных
Поставьте предложенные существительные в форму множественного числа.
Computer (компьютер), lion (лев), glove (перчатка), lady (дама, леди), bus (автобус), knife (нож), potato (картошина), desk (парта), boat (лодка), child (ребенок), boy (мальчик), sheep (овца), leg (часть ноги от стопы до бедра), watch (часы), tooth (зуб), flower (цветок), play (игра), umbrella (зонт), foot (ступня), phone (телефон), person (человек), armchair (кресло), tomato (помидор), theatre (театр), wolf (волк), ox (бык), woman (женщина), subway (подземка, метро), deer (олень), elephant (слон), monkey (обезьяна), fox (лиса), family (семья), goose (гусь), butterfly (бабочка), tram (трамвай), daddy (дядя), man (мужчина).
Ответы:
Computers, lions, gloves, ladies, buses, knives, potatoes, desks, boats, children, boys, sheep, legs, watches, teeth, flowers, plays, umbrellas, feet, phones, people, armchairs, tomatoes, theatres, wolves, oxen, women, subways, deer, elephants, monkeys, foxes, families, geese, butterflies, trams, daddies, men.
Упражнение на закрепление и повторение английского алфавита
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ. Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Контрольная работа №1
Посмотри на картинку и напиши, что на ней изображено.
It is a cat. It is a _(bee)_______ It is a _(hat)_____
It is a _(lamp)____ It is a__(dog)___ It is a___ (zebra)___
Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:
[bJ] Bb 2) [dJ] (Dd)________ 3) [ef] __(Ff)_________
4) [eI] _(Ll)____ 5) [keI] _(Kk)___________ 6) [vJ] (Vv)_________
Послушай учителя, запиши числа, которые ты услышал
________________________________________________________________________
Вставь буквы, которых не хватает в алфавите.
Aa B__ __c D___ ____ Ff
G__ __h I__ J__ ___ L__
Mm __n Oo __p Q__
__r S__ ___ U__ V__ __w
X__ ___ Zz
Обведи слова, которые читаются с долгим гласным.
hat bee cat dog tea orange mouse (bee, tea)
Apple, mouse, sister, mum, dog, bus, fly,
egg, dad, ice cream
Распредели слова по группам, записав их в нужный столбик. Какое слово лишнее?
еда | семья | животные | лишнее слово |
Apple | sister | mouse | bus |
egg | mum | dog | |
ice cream | dad | fly | |
Раздел 9 «Здравствуй».
Формирование и отработка произносительных навыков: звукобуквенные соотношения
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b= ___ (11), d=___(11).
Упражнение. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p= ___(9), q= ___(14).
Упражнение. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m=___(11), n= ___(9).
Выразительное чтение текста. Практика навыка чтения.
Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Упражнение. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny (Greg, nice, jump, sad, nine)
Упражнение. Дополни предложения в соответствии с текстом.
Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
It can . a) jump b) swim c) run
Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
Rob has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ответы: 1-b, 2-a, 3-c, 4 – c, 5 - c
Раздел 10 «Как дела?» Повторение букв английского алфавита.
Упражнение. Расставьте эти слова в алфавитном порядке.
grandmother, umbrella, , ice-cream, xylophone, box, puppy, apple, seven, duck, vase, zebra, rat, orange, chair, teddy-bear, egg, monkey, family, house, wolf, jam, yellow, kite, quail, nine, lion. Ответы: A — apple, B — box, C — chair, D — duck, E — egg, F — family, G — grandmother, H — house, I — ice-cream, J — jam, K — kite, L – lion, M — monkey, N — nine, O — orange, P — puppy, Q — quail, R — rat, S — seven, T — teddy-bear, U — umbrella, V — vase, W — wolf, X — xylophone, Y — yellow,
Z – zebra
Упражнение. Каждой букве алфавита соответствует своя цифра. Расшифруйте эти слова.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
A B C D E F G H I J K L M
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
N O P Q R S T U V W X Y Z
1) 4, 9, 19, 8 2) 7, 18, 5, 5, 14 3) 4, 21, 3, 11 4) 20, 9, 7, 5, 18
Ответы к упражнению
1) dish 2) green 3) duck 4) tiger
Контроль навыков аудирования , письма и говорения
Послушай беседу Алисы с котенком. Что ты можешь сказать о котенке?
Alice: Good morning, kitten!
Kitten! Let's speak English. Repeat after me. Sing...
Kitten: Sing, mew!
Alice: Strong...
Kitten: Strong, mew!
Alice: English...
Kitten: English, mew!
Alice: Morning...
Kitten: Morning, mew!
Alice: Well done! You are not lazy. You are smart. Let's sing together.
Kitten : Let's sing, mew-mew-mew!
Раздел 10 «Как дела?»
Упражнение. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
__ J K L,
P __ R S,
U V __ X,
B C D __
Упражнение. Напишите эти слова маленькими буквами.
DOG — _____________,
BAG — _____________,
HEN — ______________,
PEN — ______________.
Устный опрос: рассказывать изученные рифмовки, составление диалога «Приветствие», «Прощание»
Раздел 11 «Как тебя зовут?»
- Present Simple: личные формы глагола to be (полные и краткие)
Поставьте в пропуски необходимую форму глагола to be: I ( ) glad to see you. You ( ) our best friend. He ( ) an excellent driver. Ann ( ) a perfect housewife. We ( ) ready for hard work. It ( ) a green dress. They ( ) our best employees. My friend and I ( ) divers. It ( ) spring. I ( ) busy. She ( ) responsible for children. (несет ответственность за детей). Mr. Osipov ( ) the Director of Department. It ( ) cold autumn. These things ( ) dangerous. These products ( ) expired. (Эти продукты просрочены).
Ответы: 1) am; 2) are; 3) is; 4) is; 5) are; 6) is; 7) are; 8) are; 9) is; 10) am; 11) is; 12) is; 13) is; 14) are; 15) are.
Раздел 12 «Семья Бена»
Отработка личных местоимений
Упражнение. Скажи по-английски следующие личные местоимения
Он, Я, Мы, Ты, Она, Они, Оно, Вы
Упражнение. Замени лица и предметы на соответствующие местоимения
Example:
Tom - he;
The houses - they.
1. Kate and Jane - __________________;(they)
2. Mary - __________________; (she)
3. Peter and I - __________________; (they)
4. David and you - __________________; (they)
5. You and I - __________________; (they)
6. The children and you - __________________; (they)
7. We and you - __________________; (they)
8. The dog - __________________;(It)
9. The women - __________________;(She)
10. The book - __________________.(It)
На выработку автоматизма при чтении по изученным правилам учащимся предлагаются столбики слов на определенное правило
Ee
[ i : ] [ e ]
he ten
we Ted
be Peg
me Meg
she red
Oo
[ ou ] [ o ]
no not
go got
hello from
Ii
[ ai ] [ i ]
hi his
time Tim
nice Liz
Контроль навыков говорения, чтения и письма. Составить рассказ о семье (мини -диалог)
Вставьте в вопросы глагол to be в необходимой форме:
( ) your father a doctor? ( ) you in office now? ( ) they new employees? ( ) I happy? ( ) Mr. Orlov busy?
Ответы: 1) is; 2) are; 3) are; 4) am; 5) is.
Переведите на английский язык:
Погода хорошая? Вы в порядке? (all right). Этот фильм интересный? Рады ли они видеть тебя? Ты сейчас в Лондоне?
Ответы: Is the weather fine? Are your all right? Is this film interesting? Are they glad to see you? Are you in London now?
Раздел 13 «Это что?»
Упражнение. На отработку глагола to have got
I ________ a mouse
You _________a mouse.
He_________a mouse.
She_________a mouse.
I _________ no mouse.
You_________ no mouse.
He _________ no mouse.
She_________no mouse.
It _________ a sheep.
We _________ a sheep.
You _________ a sheep.
They _________a sheep.
It _________ no sheep.
We _________ no sheep.
You_________no sheep.
Ответы: 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 have, 6 have, 7 has, 8 has, 9 has, 10 have, 11 have, 12 have, 13 has, 14 have, 15 have
Упражнение Найдите 6 притяжательных местоимений в нижеследующем кроссворде.
m | t |
|
|
|
|
|
y |
| h |
|
|
| h |
| o |
| e |
|
| i |
|
| u |
| i | t | s |
| h | e | r |
| r |
|
Речевая разминка. Контроль навыков говорения
(ученики отвечают на вопросы учителя в быстром темпе)
Answer my questions, please. Be active and speak loudly.
Have you got a mother?
Have you got a father?
Is your mother elder than your father?
Have you got a sister?
How old is your sister?
Have you got a brother?
What is his name?
Have you got an aunt?
Контрольная работа №2. (за II четверть)
Задание 1. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Задание 2. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Задание 3. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки:
1. [ɔ] hot, all, call, not ,tall (hot, not)
2. [ai] sail, kite, night, nine (kite nine night)
3. [e] pen, pan, map, bed, let(pen bed, let)
4. [æ] flag, man, pen, bag, cat (flag man bag cat)
Задание 4. Вставьте is, are, am:
His dog ___________ funny. (is)
Mike __________ my friend.(is)
My mother and father _______ doctors.(are)
I ______ from America.(am)
The cats_______ black.(are)
They ______ at home. (are)
It _____ a little puppy. (is)
Задание 5. Напиши транскрипцию гласного звука.
take [ ]
cat [ ] car [ ]
girl [ ]
park [ ]
hare [ ]
horse [ ]
lake [ ]
five [ ]
like [ ]
sing [ ]
Задание 6. Напишите месяца к каждому сезону
Раздел 16 «Цвета»
Найдите неверные варианты множественного числа существительных и дайте правильный вариант.
Н-р: potatos – potatoes (картофель), mans – men (мужчины)
fishes (рыбы) knifes (ножи) families (семьи) kisses (поцелуи)
womans (женщины) tooths (зубы) foots (стопы) boxes (коробки)
mouses (мыши) wives (жены) citys (города) tomatos (помидоры)
sheep (овцы) wishs (желания) children (дети) countrys (страны)
Ответы : fishes – fish, womans – women, mouses – mice, knifes – knives, tooths – teeth, wishs – wishes, foots – feet, citys – cities, tomatos – tomatoes, countrys – countries
Прочитай и раскрась нужным цветом
red
|
grey
|
Отработка лексических единиц по теме «Одежда»
Упражнение. Выберите лишнее слово
Trainers, gloves, shoes, boots
Scarf, gloves, socks, shorts
Jeans, trousers, shorts,sweaters
Jacket, vest, cardigan, pants
Wellingtons, hiking boots, briefs, shoes
Visor, cap, flip flops, hat
Упражнение. Составь слово по буквам:
- последняя буква слова «платье»
- вторая буква слова «20»
- четвертая буква слова «берет»
- вторая буква слова «шляпа»
- пятая буква слова «юбка»
- вторая буква слова «джинсы»
- четвертая буква слова «рубашка»
Ответы: sweater
Раздел 17«Наша улица»
1. Найди слова со звуком [S]. Отметь
fish
teacher
street
lives
Miss Fisher
1
Hi, Mr Wolf!
2. Расставь фразы в правильном порядке, чтобы получился разговор.
Is it your house?
Hello, Willow!
No.
Red Riding Hood lives here.
Who lives here?
3. Вставь глагол to be нужной форме.
My name (is)____ Mr Brown. I live at number six Elm Street. This __(is)___ my sister Jill. She lives here, too. We _(are)___ in London. This _(is)__ my friend Tom. He _(is)__ not in London. He lives in Canada.
4. Прочитай текст. Напиши адрес на конверте.
My name’s Torry Taylor. I live
at number eight Seven Sisters
Street, Boston.
Раздел 18 «В ванной паук». Отработка лексических единиц по теме «Комнаты»
1. Прочитай текст, дорисуй животных, о которых там рассказывают.
This is Mr Hill’s house. It’s not big but nice. There are 4 rooms in his house. There’s a green bedroom and blue bathroom in this house. There’s a yellow lamp and a red bed in his bedroom. There’s a cat in the bedroom. His kitchen is orange. There’s a black dog in the kitchen. His living room is green. There’s a spider in the living room. His garden is big. There’s a butterfly in the garden. There’s a big green tree in the garden.
2. Соедини линиями русские и английские предложения.
There is a snail in the hall. В спальне собака.
There is a spider in the bathroom. В саду бабочка.
There is a butterfly in the garden. В ванной паук.
There is a dog in the bedroom. В холле улитка.
3. Вставь глагол to live в нужной форме (live\lives).
Miss Fisher _(lives)______ in New York. Her friend Miss Taylor ________ in Sidney. I am Miss Fisher’s pupil. I ___(live)___ in New York, too.
Hi! I’m Sasha. This is Tom. We are friends. We _(live)____ in London. His friends Olya and Vanya _(live)_____ in Moscow.
4. Поменяй буквы местами и составь слова.
gib, debmoro, nails, rmoo, bdeoorm, eeb, chinked, teka, llah
1. ___________ 2. __________ 3. ___________
4. ___________ 5. __________ 6. ___________
7. ___________ 8. __________ 9. ___________
5. Big or small? Подпиши каждую картинку.
It’s _______________
It’s a ______ cat._____________________.
Раздел 19 «Я люблю улиток»
Чтение слов с карточек – (таблица со словами). Проверить навыки чтения.
[p] [b] [d] [t] [k] [m] [h] [r]
pen bell doll ten ken men hen red
pot ben dog tell kid milk hot rest
pig bed dig till kiss met hill ren
pink big desk top kill med hop rem
Упражнение. Вставьте is или are. Структура there is и there are
There _____ two cups of tea on the table.
There _____ some milk in the cup.
There _____ an orange in the salad.
There _____ six balls in the box.
There _____ some cheese on the plate.
There ______ a blue chair at the door.
There _____ five chicks and a hen on the farm.
There _____ a table and nine desks in the classroom.
There _____ a big window to the left of the door.
There _____ three rooms in our country house.
_____ there three cups on the coffee-table?
____ there a carpet on the floor?
There _____ no cats in the sitting room.
There_____ a cat on the table.
There_____ 3 dogs in the box
There _____4 hens in the house.
There _____ a pot on the table.
_____ there a bathroom near the kitchen?
Ответы:1 are, 2 is, 3 is, 4 are, 5 is, 6 is, 7 are, 8 is, 9 is, 10 are, 11 are, 12 is, 13 are, 14 is, 15 are, 16 are, 17 is, 18 is.
Упражнение. Напишите There's / There’re.
_________ some sandwiches in the fridge.
_________ a biscuit on the plate.
_________ some jam on the table.
_________ some cornflakes in the cupboard.
_________ some sugar in the glass.
_________ two cups of tea on the table.
Ответы: 1 There’гe, 2 There's , 3 There's, 4 There’гe, 5 There's, 6 There’гe
Упражнение. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
1. My working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Ответы: 1 - begins, 2 - get, switch, brush, 3 - takes, 4 - have, 5 - leave, 6 - take, 7 - takes, 8 - begin, 9 - have, 10 - have.
Упражнение. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.
1. I ... a student.
2. My father ... not a shop-assistant, he ... a scientist.
3. ... your aunt a nurse? - Yes, she ... .
4. ... they at home? - No, they ... not. They ... at school.
5. ... you an engineer? - Yes, I....
6. ... your friend a photographer? No, she ... not a photographer, she ... a student.
7. ... your brothers at school? - Yes, they ... .
8. ... this her watch? - Yes, it ... .
9. Max ... an office-worker.
10. We ... late, sorry!
Ответы: 1 - am, 2 – is, is, 3 – Is, is, 4 – Are, are, are, 5 – Are, am, 6 – Is, is, is, 7 – Are, are, 8 – Is, is, 9 - is, 10 - are.
Раздел 20 «Мне нравится пицца». Тренировка навыков говорения.
1. Найди в цепочке 10 названий продуктов и выпиши их.
appleicecreamorangebananafishandchipspizzasausageseggmilk
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай разговор Gogoc ребятами. Чтобы ты ответил на его вопрос?
I like _________________________________________________.
I don’t like ______________________________________________.
3. Посмотри, напиши, что не любят ребята. Ответь на вопрос. Do you like ants?
1. Tony doesn’t like ants. 2. Jenny _______ _______ _______.
3. Gogo _______ _______ ______. 4. I _______________________.
Раздел 21 «Где же это?»
1. Прочитай рассказ и ответь на вопросы. Отработка чтения.
Rabbit.
It is a grey rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate. It likes nice ducks, fat hens and cockerels.
Словарь:
to live in the forest - жить в лесу
strong - сильный
brave - смелый
funny - смешной
skate - кататься на коньках
swim - плавать
jump – прыгать
1. Is Bunny a rabbit?
2. Is Bunny a black cat?
3. Is it eight?
4. Is it slim?
5. Can Bunny swim?
Упражнение на отработку лексики по теме «Мебель»
Учитель раздает рисунки пустых комнат. Ученики видят, что там нет мебели. Поэтому им нам надо выполнить следующее задание. Учитель делит их на 3 группы. Каждая группа получает конверт с заданием. На листочке у учеников есть картинки игровых комнат Лизы, Майка и Мистера Компи, а под ними текст. Согласно тексту они вместе в группе выбирают игрушки и мебель необходимого цвета и размещают их в игровой комнате.)
(Учащиеся работают в группах. Читают вслух свои тексты. Отвечают на вопросы.)
Раздел 22 «Сафари-парк»
Цель: развивать слуховую память учащихся. Развить навыки аудирования.
Отгадай животное
Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.
Пример: Водящий: It is green. It can swim and jump. It is funny.
Ответ: It is a frog.
В ариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.
Пример: Учитель показывает водящему картинку с изображением тигра. Водящий: It is black and orange. It can run and jump. It is very beautiful animal.
Чье солнышко ярче?
Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.
Пример: Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:
It is red.
It is green.
It is blue.
It can fly.
It can repeat the words.
And etc.
Загадки о животных
Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:
1. It is a domestic animal. It likes fish.
2. It is a wild animal. It likes bananas.
3. It is very big and grey.
4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
Лексические игры
Цели:
- тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать речевую реакцию учащихся.
Кто живет в этом домике?
Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.
Who lives in this house? Are you a cat?
This is my house, but I am not a cat.
Who lives in this house? Are you a bear?
Yes, I am. Come in, please.
Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».
Учитель и ученик
Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.
Назови животное
Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit…
Раздел 23 «Я делаю робота».
Отработка лексических единиц по теме «Внешность»
Упражнение. Опиши мальчика.Не забудь про: цвет глаз и волос, длину волос и рост мальчика, размер глаз, ушей и т.д.
He has got _________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
He hasn’t got _______________________________
Покажи линиями названия частей тела
Ответы: eyes ears mouth feet hands fingers
Упражнение. Найти слова, впиши их под нужной картинкой.
Ответы: arm eyes ears mouth teeth head nose finger hair foot han
Контроль навыков говорения по теме «Части тела». Рассказать о внешности своего друга.
Контрольная работа за III четверть
Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.
A B C D E F G H I J R T
Напиши цифрами.
one ___ 1 five_____5
four____ 4 three____3
two____ 2 seven____7
nine____ 9 ten______10
six_____ 6 eight____8
3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.
[i]:________________________________________ __________________
[æ]:_________________________________________________________
[e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
4. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k - _____________(розовый) i,p,g-___________ ( поросёнок)
n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный) e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)
5.Какие звуки могут давать следующие буквы:
A - [ ] , [ ]
B - [ ]
F - [ ]
O - [ ] , [ ]
I - [ ] , [ ]
K - [ ]
S - [ ], [ ]
6. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Bill. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, Ann, six. –________________________________
5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________
Раздел 24 «Наша деревня»
Повторение лексики по темам «Семья, цвета»
Повторение глагола «to be»
Контроль навыков говорения
Послушай, что рассказывает Майк о себе и своей семье.
I am Mike. I am from America. I am eight. I’ve got a mother. Her name is Helen. I’ve got a father. His name is Peter. I’ve got a sister. She is a little girl. She is three. I haven’t got a brother. I’ve got a grandfather and a grandmother, too. I haven’t got aunts but I’ve got two uncles. I love my family.
Раздел 25 «Мы собираемся на Луну!»
Контроль техники чтения с полным пониманием текста. Текст для чтения по английскому языку для 2 класса.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof». This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew». This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink». This is a hen. The hen is little. The hen is red. It says, «Cluck-cluck». This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo». This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack». This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah»
Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer (the dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck)
Впиши буквы.
C_w, h_n, d_g, p_g, c_t. (cow, hen, dog, pig, cat)
Дополни предложения, подбирая слова big или little
The pig and the cow are ______.(big)
The cat and the dog are _______.(little)
The hen and the duck are _______.(little)
Переведи на английский.
Ферма — _______,(farm)
Розовый — _______,(pink)
Белый — _______,(white)
Маленький —(small)
Раздел 26 «Я стою на голове»
"Numerals" Числительные.
Задание по теме "Числительные" для уроков английского языка в начальной школе. Нужно записать числительные, указанные на телефоне, чтобы определить имя девочки.
Вставь am, is, are.
He … drawing. (is)
They … playing football. (are)
I … making a model. (am)
We … sitting on the ground.(are)
She … touching her nose. (is)
Составь предложения.
are, houses, There, in, many, village, the (There are many houses in the village)
a, in, football pitch, the , is, There, village (There is a football pitch in the village)
Допиши рассказ.
Hello! My name is Tom. I'm …………..….. 9.
I can ……………….. . But I can't ………………… .
I like ………………. . But I don't like ………..………… .
My favourite toy is my …………………............... .
Раздел 27 «Друзья по переписке». Практика в чтении.
читать текст с полным пониманием, опираясь на наглядность (понять содержание, ответить на поставленные вопросы, соотнести запрашиваемую информацию с рисунками).
Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Дополни предложения в соответствии с текстом.
Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
It can . a) jump b) swim c) run
Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
Rob has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
Has Greg got a nice black cat? ____________________
Is Greg happy? ____________________
Is the fish big and green? ____________________
Контроль навыков письма. Напиши письмо другу
Контрольная работа за IV четверть
Итоговая контрольная работа 2 класс
(письменная часть)
Задание I. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
ch sh g e ck th o a
[ ∫ ] [ əυ ] [ ð ] [æ] [ t∫ ] [ i: ] [ k ] [ dʒ ]
Задание II. Выбери правильный вариант (am, is, are):
I … Ann. ( am)
Ben … 9. (is)
She … nice. (is)
Tom and Jane …friends. (are)
They … pupils. (are)
We … gymnasts.(are)
Задание III. Выбери верную форму:
Vera have / has got five foxes. (has)
I have / has got nine dogs.(have)
He have / has got a watch. (has)
You have / has got seven books. (have)
Задание IV. Соедини слова с переводом:
Sandwich | Обезьяна |
Window | Колено |
Monkey | Деревня |
Space | Бутерброд |
Knee | Окно |
Village Ответы: 1-d, 2-e, 3-a, 4 –f, 5 – b, 6-c | Космос |
Задание V. Образуй множественное число:
a fox a lion a bus an orange a friend (foxes, lions, buses, oranges, friends)
Задание VI. Выбери правильную форму глагола:
Dasha like / likes cats. (likes)
Nikita live / lives in Moscow.(lives)
I draw / draws funny pictures. (draw)
They play / plays football. (play)
Устная часть
Bob and Rose
Bob and Rose are English children. Bob is fifteen. Rose is fourteen. They are brother and sister. They go to school. Bob goes to a boys’ school and Rose goes to a girls’ school. The children’s schools are not far from home. At school Bob learns English and German. Rose learns English and French. Bob and Rose have a lot of books at home. They have English, German and French books.
Rose is a very good pupil. She always works hard. She reads a lot of books. She always does all her exercises. She always helps her mother at home.
Bob does not work hard. He does not work at all. He does not like books and he does not like school. He does not like to help his mother at home. He is a lazy boy. He only likes to sing and dance. He knows some English songs, and he likes to sing them.
Составить пересказ текста. Прочитать текст.