Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе «My family»
Ф.И.О педагога Васильева Светлана Михайловна Должность учитель английского языка
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Можгинского района "Маловаложикьинская средняя общеобразовательная школа"
Предмет английский язык Класс: 2 Учебник (УМК, программа): Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций/В.П. Кузовлев, Н.М Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Тема урока: Wendy and her family Тип урока : Урок первичного предъявления новых знаний
Оборудование: ноутбук, проектор, наглядный материал, знаки транскрипции.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся владеют:
Регулятивными УУД:
1) организация своего рабочего места (2 уровень);
2) определение цели учебной деятельности (1 уровень);
3) плана выполнения заданий на уроке (1 уровень);
4) сравнение выполненного задания с образцом (1 уровень);
5) оценивание своего задания (2 уровень).
Познавательные УУД:
-общеучебными:
1) поиск и выделение информации (1 уровень);
2) контроль и оценка процесса результатов деятельности (1 уровень).
-логическими:
1) выдвижение гипотез (1 уровень);
2) сравнение и группировка предметов (1 уровень).
-коммуникативные УУД:
высказывание своей точки зрения по инициативе учителя (1 уровень).
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
-формирование лексических навыков по теме "Семья"; -совершенствование навыков чтения по транскрипции, произносительных навыков, а также навыков аудирования и каллиграфии. |
1 уровень - понимание, адекватное употребление в речи; 2 уровень - воспроизведение. |
Регулятивные |
формирование: -умения планировать цели и пути их достижения; -умения принимать решения; -способности к самооценке. |
2 уровень - самостоятельные действия учащихся под руководством учителя. |
Познавательные |
развитие: -умения видеть проблему; -умения выдвигать гипотезы; -умения наблюдать; -умения производить оценку полученных результатов. |
2 уровень - самостоятельные действия учащихся под руководством учителя |
Коммуникативные |
совершенствование: -умение выражать собственные мысли; -способность брать на себя инициативу; -способность добывать недостающую информацию с помощью вопросов. |
2 уровень - выполнение действий по алгоритму под управлением учителя. |
Личностные |
формирование: -осознание своих мотивов, потребностей, стремлений, желаний и побуждений; -осознание собственных качеств личности и уровня их сформированности; -ориентация на нравственно-этическое содержание поступков и событий; -развитие морального сознания. |
2 уровень - самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм. |
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап |
-обеспечить осознание учащимися неполноты имеющихся знаний; -вызвать познавательный интерес к проблеме; -организовать самостоятельное формулирование проблемы и постановку цели |
Создание проблемной ситуации. |
Фронтальная |
Good day! Sit down, please. We have guests at our lesson today. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Но мы не стесняемся, не боимся и работаем в обычном режиме. At the beginning let`s do some exercises. Давайте сначала сделаем небольшую зарядочку для пальчиков, чтобы все клеточки головного мозга включились в работу. Good for you. Let`s revise some sounds. I will show you different sounds and you should name them. [f], [ʌ], [m], [b], [æ], [ə], [s], [ѳ], [ð]. Yesterday we met with a hero of English fairy tale. What is his name? Вчера мы познакомились с героем английской сказки. Кто помнит - как его зовут? What do you know about Peter Pan? Что вы знаете о Питере Пэне? You are right. Yesterday I got a letter from Peter`s friend Wendy. She is glad to meet with us. Вчера я получила письмо от подруги Питера Венди. Она рада с нами познакомиться. Let`s read this letter. (Учитель читает письмо, учащиеся следят глазами). What do you understand? What has Wendy written about? Что вы поняли? О чем пишет Венди? |
Выполняют упражнения для пальчиков с использованием считалки "One potato". Повторяют звуки английского языка [f], [ʌ], [m], [b], [æ], [ə], [s], [ѳ], [ð]. самостоятельно и за учителем. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о Питере Пэне. Читают письмо Венди о своей семье. |
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
Ориентировочный этап |
организоватьпланирование деятельности и выбор адекватных цели и условиям деятельности методов взаимодействия |
Беседа |
Фронтальная |
Why? What should we do to understand Wendy`s letter? А почему? Что нам нужно сделать, чтобы понять содержание письма? |
Предлагаю способы решения проблемы: Посмотреть слова в словаре. Воспользоваться переводчиком и т.д. |
Регулятивные УУД: Планировать свои действия с учетом конечного результата. Познавательные УУД: Умение осознанно стоить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: организация и осуществление сотрудничества с учителем и учениками. Личностные УУД: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Предметные результаты: Актуализация знаний. |
Поисково-исследовательский этап |
-организовать совместную с учителем организацию (структурирование) учащимися новой информации |
Сбор, анализ полученной информации |
Фронтальная индивидуальная |
Let`s listen what Wendy tell us about her family. You will listen her story and I`ll show you some pictures. Вы будете слушать рассказ Венди, а я буду показывать вам картинки, чтобы вы поняли о чем идет речь. Но Венди рассказала нам не обо всех членах семьи. Кто есть еще в ваших семьях? (Вводятся слова sister, grandmother, grandfather. На доску также вывешиваются картинки с изображением этих членов семьи. Далее идет побуквенный разбор слов). Now let`s play. Memory game. Далее работа с тренажером "Помоги Динь-Динь" и "Футбол". Физкультминутка. (Упражнения для глаз и на движение). |
Прослушивают запись рассказа Венди. Запись прослушивается с паузами - во время паузы учитель вывешивает картинку с изображением членов семьи, произносит слово, дети дают перевод, повторяют за учителем слово. Называют слова по звукам (транскрипционным знакам). Участвуют в игре по развитию памяти. (Учащиеся в течение 20 сек. смотрят на доску, закрывают глаза. В это время учитель убирает одну картинку. Учащиеся открывают глаза и называют что было убрано). Работают с компьютерным тренажером. |
Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание. |
Практический этап |
-обеспечить применение полученных знаний - использование новых знаний при рассказе о своей семье |
Игра |
Групповая фронтальная |
Let`s listen Wendy`s story again. How does she introduce the members of her family? Как Венди представляет каждого члена семьи? (Прослушивание рассказа с выделением структуры This is). Now let`s play again. Игра "Is this ....?" На доске делается запись: Yes, this is a ...... No, this is not a ..... This is a ........ Учитель показывает картинки и называет того кто изображен. Учащиеся при помощи опоры соглашаются или нет. |
Прослушивают рассказа с выделением структуры This is. Участвуют в игре "Is this ....?" Учитель показывает картинки и называет того кто изображен. Учащиеся при помощи опоры соглашаются или нет. Yes, this is a ...... No, this is not a ..... This is a ........ Выполняют упражнение в учебнике с.11 упр 2. |
Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ ) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности; - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием умение установить аналогию. |
Рефлексивно-оценочный этап |
-осмысление процесса и результата деятельности |
Оценивание с помощью Дерева настроения |
Индивидуальная |
Предлагает оценить факт достижения урока. Let`s read Wendy`s letter again. Now can you understand it? Давайте вернемся к письму Венди. Теперь вы можете понять о чем оно? What mark would you give to our lesson, to your work? Какую оценку вы бы поставили сегодня нашему уроку, вашей работе? |
Оценивают степень достижения цели. |
Познавательные УУД: умение структурировать знания. Регулятивные УУД: фиксировать факт завершения действий. Коммуникативные УУД: формирование своего мнения и позиции Личностные УУД: формирование внутренней мотивации Предметные результаты: Закрепление изученного материала. |
Дата: Подпись педагога: