Контрольно-срезовая работа по английскому языку в 11 классе или на 2 курсе СПО
Предлагаемые тесты по английскому языку рассчитаны на самую широкую аудиторию. Они с успехом могут быть использованы для текущего, промежуточного, итогового контроля для проверки знаний учащихся средних и старших классов. Данные тесты позволяют определить степень усвоения материала по грамматике английского языка.В первом задании нужно поставить слово в нужной грамматической форме, при этом отрабатываются лексические навыки, герундий, множественное число существительных, артикли. Во втором задании отрабатываются предлоги и предлоги с исчисляемыми/не исчисляемыми существительными. Третье задание только на правильное употребление множественного числа существительных и их окончаний. Четвертое задание позволяет проверить понимание временных форм основных глаголов. Пятое задание на понимание текста и выбор фактов, содержащихся в тексте. Шестое задание направлено на понимание образования порядковых числительных. Практически все задания снабжены ключами. Отобранный материал для тестирования не является тесно связанным ни с одним из учебников, которые в настоящее время используются в российской школе. Поэтому при подготовке к тестам может быть использован базисный курс любого учебника или учебного пособия продвинутого уровня.
1. Задание открытого типа
Впишите в нужной грамматической форме слова, данные в скобках:
Стимул: Знание любого языка невозможно без знания его грамматики.
А.This is my (parents)…… house
Б.Give me ……apple, please
В.In the old house we can see a lot of …..(mouse)
Д.Do you see (this)…… plane in the sky?
Е.My hobby is …..(swim)
Ж.A lot of buildings (build) every year in big cities
З.I like (watch) TV in the evenings
2. Тип задания – одиночный выбор
Выберите из трех вариантов ответа единственно верный вариант:
Стимул: Выделять из содержащего избыточную информацию источника, информацию необходимую для решения задачи.
А. Sometimes I like to go to work….foot
a)by b) on c) with
Б.When I go abroad, I always stay …. my friends
a)with b) at c) on
В. We usually learn English poems ….heart at school
a)on b) by c) in
Г. I have a day off …. Sunday
a)on b) in c) at
Д. Young people go….the gym regularly
a)in b) to c) at
Е. How ….juice would you like?
a) many b) much c) a lot of
3 Напишите следующие существительные во множественном числе
А Place
Б Library
В Language
Г Bus
Д Box
4 Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)
Стимул: Знание любого языка невозможно без знания его грамматики.
А Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.
Б I can’t open the door. I...(not) got a key.
В I...(not) very happy today.
Г It...10 o’clock. You...late again.
Д It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.
5. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:
Стимул: Анализировать рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая ее соответствие/несоответствие эталонной ситуации.
The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters
going to different parts of the country.
Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from;
pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people
dressed in their national costumes.
A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of
information on many other subjects.
Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903,
showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his
day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music
printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake
at once.
Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и
F, если неверно:
1)The first stamp in the world was made in the USA. T F
2)The first stamp appeared in the 19-century. T F
3)A telescope was already known in the time of Columbus. T F
4)In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F
6. Расставьте числительные в нужные колонки.
Стимул: Выделять из содержащего избыточную информацию источника, информацию необходимую для решения задачи.
Cardinal number Ordinal number
количественное порядковое
числительное числительное
1 forty
2 thirteen
3 third
4 twenty
5 twelfth
6 seventy fifth
7 sixty six
8 a hundred
9 eighteen
10 second
11 twenty first
12 three thousand
Ответы
А Parents’ Б an В mice Д that Е swimming Ж Are built З why
2. Тип задания – одиночный выбор
А b Б a В b Г a Д b Е b
3.
Place - places
Library- libraries
Language - languages
Bus - buses
Box - boxes
4.А Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.
Б I can’t open the door. I haven’t got a key.
В I am not very happy today.
Г It is 10 o’clock. You are late again.
Д It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.
5.1F 2T 3F 4F
6 а 1 2 4 7 8 9 12
в 3 5 6 10 11