Кратковременная образовательная практика «Создание змеи из бумаги в технике оригами»

3
2
Материал опубликован 10 January 2018

Программа краткосрочной образовательной практики

Тема: "Создание змеи из бумаги в технике оригами»

 

Разработала – воспитатель Кропачева Наталья Андреевна

 

Содержание технологической карты

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулированная)

Развитие технических, театральных, познавательных, конструктивных и творческих способностей у детей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники, овладение различными приёмами работы с бумагой.

Направленность практики: конструирование из бумаги

Цель КОП, в том числе ТН

Научить детей изготавливать змею из бумаги в технике оригами.

Количество часов КОП, в том числе ТН

2

Максимальное количество участников

До 5

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

2 листа формата А4 зеленого цвета, 1 лист ф. А4 коричневого цвета, клей-карандаш, полоска красной бумаги размером 10 см х 2 см для языка змеи, ножницы, черный фломастер для рисования глаз.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Дети самостоятельно изготавливают змею в технике оригами. Используют ее в театрализованной деятельности или в качестве игрушки – развлечения.

Форма и критерии оценивания

Фотоотчёт

 

Тематический план занятий

Название

Задачи

Содержание

Результат

1 занятие

- Учить детей из прямоугольного листа бумаги - отмерять квадрат;

- Развивать чувство формы;

-Совершенствовать работу с бумагой и ножницами.

- Беседы о животных - игрушках, сделанных своими руками, которые можно использовать в театрализованной деятельности.

- Беседа о змеях – ядовитых и не ядовитых.

- Кладем перед собой зеленый лист бумаги формата А 4 , складываем треугольником, чтобы получить квадрат – лишнее отрезаем. Из квадрата зеленого цвета изготавливаем (по алгоритму) (приложение1) голову змеи.

Самостоятельно созданный алгоритм действий

2 занятие

-Развивать театральные способности детей;

- Воспитывать эстетический вкус, воображение, логику, развивать креативное мышление; настойчивость в достижении цели, аккуратность; развивать пространственное мышление

- Из листов зеленого и коричневого цвета будем изготавливать хвост методом нахлеста полосок бумаги друг на друга (по алгоритму).

- Затем приклеиваем клеем хвост змеи к голове.

- Далее берем кусок красной цветной бумаги – края обрезаем двумя треугольниками – это язык змеи – и приклеиваем его. - - - Дорисовываем черным фломастером глаза. Змея готова!

Изготовление поделки

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

 

Список литературы, использованной при подготовке КОП

Т.Б. Сержантова «Оригами для всей семьи», Росмэн, 2015 г. с.29

Сергей и Алена Афонькины «Все об оригами – игры и фокусы с бумагой», 2013 г.

Е.А.Ульева «Пальчиковые игры» - пособие для педагогов, с.22, 2016 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ох, уж эта змейка!

10 January 2018

Необычная змея

16 January 2018