Критерии оценивания проектов учащихся по технологии (9 класс)
Бузанова Татьяна Владимировна,
учитель технологии,
МБОУ Платоновская сош
Рассказовский район
Тамбовская область
Критерии оценивания проектов учащихся по технологии 9 класс.
Критерии оценки проекта |
Содержание критерия оценки |
Количество баллов |
Актуальность и целесообразность выбранной темы творческого проекта |
Насколько работа интересна и актуальность в практическом или теоретическом плане? |
0,5 |
Насколько работа является новой? Целесообразность выбранной темы проекта? |
0,5 |
|
Теоретическая ценность (Качество пояснительной записки) |
Структура выдержана в рамках творческого проекта по технологии |
0,5 |
Эстетичность выполнения пояснительной записки. |
0,5 |
|
Практическая ценность (Качество проектной работы) |
Оригинальность и неповторимость изделия. |
0,5 |
Аккуратность и профессионализм выполненного изделия. |
0,5 |
|
Качество продукта проекта (презентации) |
Своеобразие презентации, интересная форма представления, но в рамках делового стиля. |
0,5 |
Соответствие структуры презентации при защите творческого проекта, логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д., форма материала соответствует задумке, текст легко воспринимается, отсутствие грамматических ошибок, стиль речи. |
0,5 |
|
Компетентность участника при защите работы |
Докладчик изъясняется ясно, понятно, умеет заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе. Четкие представления о целях работы, о направлениях ее развития, критическая оценка работы и полученных результатов. |
0,5 |
Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел раскрыть основную суть работы(5-7 минут). Докладчик смог аргументировано ответить на заданные вопросы либо определить возможные пути поиска ответа на вопрос (если вопрос не касается непосредственно проделанной работы). Если проект групповой – то вопросы задаются не только докладчику, но и остальным авторам проекта. |
0,5 |
|
Итого баллов |
5 |