Кроссенс «Биотехнология» Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.
Описание Кроссенс может быть использован на уроках биологии при изучении данной темы После расшифровки кроссенса учащимся предлагается выполнить задания письменно в тетради
Инструкция Рассмотрите иллюстрации, приведите название каждой из них Определите, что их объединяет, дайте название кроссенса в целом
?
Задание 1. Рассмотрите схему, соотнесите названия механизмов с номерами Плазмида; Разрезание рестриктазой; Рекомбинантная ДНК; Рекомбинция и сшивание ДНК-лигазой; Липкие концы; Хромосомная ДНК 1 2 3 4 5 6
Задание 2 Просмотрите видеоурок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=KsPPiTnH-gA&feature=emb_logo Сделайте конспект в тетради: Связь биотехнологии с другими науками Этапы биотехнологического процесса Перспективы развития биотехнологии
Трефилова Раиса Поликарповна
Панов Егор Игоревич
Кияйкина Наталья Федоровна
Панов Егор Игоревич