Кроссенс «Биотехнология»

13
4
Материал опубликован 20 April 2020 в группе

Кроссенс «Биотехнология» Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.

Описание Кроссенс может быть использован на уроках биологии при изучении данной темы После расшифровки кроссенса учащимся предлагается выполнить задания письменно в тетради

Инструкция Рассмотрите иллюстрации, приведите название каждой из них Определите, что их объединяет, дайте название кроссенса в целом

?

Задание 1. Рассмотрите схему, соотнесите названия механизмов с номерами Плазмида; Разрезание рестриктазой; Рекомбинантная ДНК; Рекомбинция и сшивание ДНК-лигазой; Липкие концы; Хромосомная ДНК 1 2 3 4 5 6

Задание 2 Просмотрите видеоурок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=KsPPiTnH-gA&feature=emb_logo Сделайте конспект в тетради: Связь биотехнологии с другими науками Этапы биотехнологического процесса Перспективы развития биотехнологии

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Егор Игоревич! Беру в копилку!

20 April 2020

Благодарю, Раиса Поликарповна!

20 April 2020

Благодарю за качество! Браво!

21 April 2020

Спасибо большое!

22 April 2020