12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62357
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»


Кроссенс по биологии «Семейство Сложноцветные (Астровые)»
PPT / 1.38 Мб


Цель: изучить характерные особенности растений семейства Сложноцветные (Астровые), их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Сложноцветные;

показать разнообразие и значение растений данного семейства.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Сложноцветные в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  растений, относящихся к семейству Сложноцветные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные (Астровые)" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.


Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.01.20 в 18:55 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 09.01.20 в 18:57 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна, за высокую оценку ресурса!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.01.20 в 18:58 2Ответить Пожаловаться
Вот и вы уже этот приём освоили! Рада за вас,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 09.01.20 в 19:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Увлекательный приём, очень понравился!
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 05:13 1Ответить Пожаловаться
И детям понравится,я уверена! Когда домой?
Елена Владимировна, 10.01.20 в 05:29 1Ответить Пожаловаться
В ответ Горбачёва Марина Юрьевна
В понедельник, а во вторник уже на работу.
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 05:32 1Ответить Пожаловаться
В ответ Елена Владимировна
А мы уже работаем! Дети -с понедельника!
Перминова Елена Федоровна, 09.01.20 в 19:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, прекрасная работа!
Елена Владимировна, 09.01.20 в 19:05 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Федоровна! Очень приятно Ваше внимание!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.01.20 в 19:05 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, браво! Замечательный получился кроссенс по биологии!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.