Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные» (6–7 класс)

20
18
Материал опубликован 14 February 2020 в группе


Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные»
PPT / 2.03 Мб



Цель: изучить характерные особенности растений семейства Зонтичные, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Зонтичные;

показать разнообразие и значение растений данного семейства.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Бобовые в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  растений, относящихся к семейству Зонтичные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Зонтичные" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Слайд 1.

t1581633561aa.gif


Слайд 3.

t1581633561ab.gif


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 7).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за работу!

4
14 February 2020

Большое спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!

4
14 February 2020

Отличный кроссенс!

5
14 February 2020

Очень рада высокой оценке своего труда, Татьяна Викторовна!

4
14 February 2020

Спасибо за качественный материал,Елена Владимировна!

5
14 February 2020

Оксана Геннадьевна, благодарна Вам за комментарий к работе!

5
14 February 2020

Замечательный материал! Я очень хочу понять принцип составления и саму идею этой технологии. Где можно посмотреть теоретические аспекты составления головоломки? Может кто-нибудь подсказать? Для меня важно знать, как объяснить его использования детям с ОВЗ

4
14 February 2020

Спасибо, Наталья, что заглянули в гости и оценили мою работу! Скажу Вам, что я долго присматривалась к этому приему, изучала работы наших коллег. Они хорошие учителя! Загляните и на их странички тоже, у них есть чему поучиться. А теоретические аспекты составления кроссенсов, я думаю, можно без труда найти на широких просторах Интернета. Пробуйте и у Вас тоже получится!

2
14 February 2020

Браво!!! Отличный материал для активизации мозговой деятельности и расширения кругозора!!!

4
14 February 2020

Большое спасибо за добрые слова, Наталья Федоровна! Вы меня окрыляете на создание новых творческих работ!

3
14 February 2020

Как здорово! Рождение головоломок неслучайно... Желаю продолжать творческую деятельность!

2
14 February 2020
Ответ для

Спасибо за пожелание, Наталья Федоровна! Буду стараться!

2
14 February 2020

Спасибо за отличную разработку!

3
14 February 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна! Всегда Вам очень рада!

2
14 February 2020

Спасибо за интересную публикацию!

2
14 February 2020

Благодарю Вас, Елена Федоровна, за постоянное внимание к моим работам!

2
14 February 2020

Супер!

1
20 February 2020

Спасибо, Кирилл Александрович! Очень ценю Ваш добрый отзыв!

1
20 February 2020