12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62450
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»


Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные»
PPT / 2.03 Мб



Цель: изучить характерные особенности растений семейства Зонтичные, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Зонтичные;

показать разнообразие и значение растений данного семейства.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Бобовые в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  растений, относящихся к семейству Зонтичные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Зонтичные" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Слайд 1.

t1581633561aa.gif


Слайд 3.

t1581633561ab.gif


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 7).


Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.02.20 в 04:29 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Елена Владимировна, 14.02.20 в 07:18 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 14.02.20 в 07:19 4Ответить Пожаловаться
Очень рада высокой оценке своего труда, Татьяна Викторовна!

Ильина Оксана Геннадьевна, 14.02.20 в 06:32 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный материал,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 14.02.20 в 07:20 5Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, благодарна Вам за комментарий к работе!
Наталья, 14.02.20 в 08:07 4Ответить Пожаловаться
Замечательный материал! Я очень хочу понять принцип составления и саму идею этой технологии. Где можно посмотреть теоретические аспекты составления головоломки? Может кто-нибудь подсказать? Для меня важно знать, как объяснить его использования детям с ОВЗ
Елена Владимировна, 14.02.20 в 16:07 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья, что заглянули в гости и оценили мою работу! Скажу Вам, что я долго присматривалась к этому приему, изучала работы наших коллег. Они хорошие учителя! Загляните и на их странички тоже, у них есть чему поучиться. А теоретические аспекты составления кроссенсов, я думаю, можно без труда найти на широких просторах Интернета. Пробуйте и у Вас тоже получится!
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.02.20 в 09:30 4Ответить Пожаловаться
Браво!!! Отличный материал для активизации мозговой деятельности и расширения кругозора!!!
Елена Владимировна, 14.02.20 в 16:00 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за добрые слова, Наталья Федоровна! Вы меня окрыляете на создание новых творческих работ!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.