Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные» (6–7 класс)

20
18
Материал опубликован 14 February 2020 в группе


Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные»
PPT / 2.03 Мб



Цель: изучить характерные особенности растений семейства Зонтичные, их многообразие и значение.

Задачи

Образовательные задачи:

познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Зонтичные;

показать разнообразие и значение растений данного семейства.

Развивающие задачи:

реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;

развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;

продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.

Воспитательные задачи:

воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;

формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Бобовые в природе и жизни человека.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  растений, относящихся к семейству Зонтичные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные.

Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Зонтичные" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Слайд 1.

t1581633561aa.gif


Слайд 3.

t1581633561ab.gif


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 7).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за работу!

14 February 2020

Большое спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!

14 February 2020

Отличный кроссенс!

14 February 2020

Очень рада высокой оценке своего труда, Татьяна Викторовна!

14 February 2020

Спасибо за качественный материал,Елена Владимировна!

14 February 2020

Оксана Геннадьевна, благодарна Вам за комментарий к работе!

14 February 2020

Замечательный материал! Я очень хочу понять принцип составления и саму идею этой технологии. Где можно посмотреть теоретические аспекты составления головоломки? Может кто-нибудь подсказать? Для меня важно знать, как объяснить его использования детям с ОВЗ

14 February 2020

Спасибо, Наталья, что заглянули в гости и оценили мою работу! Скажу Вам, что я долго присматривалась к этому приему, изучала работы наших коллег. Они хорошие учителя! Загляните и на их странички тоже, у них есть чему поучиться. А теоретические аспекты составления кроссенсов, я думаю, можно без труда найти на широких просторах Интернета. Пробуйте и у Вас тоже получится!

14 February 2020

Браво!!! Отличный материал для активизации мозговой деятельности и расширения кругозора!!!

14 February 2020

Большое спасибо за добрые слова, Наталья Федоровна! Вы меня окрыляете на создание новых творческих работ!

14 February 2020

Как здорово! Рождение головоломок неслучайно... Желаю продолжать творческую деятельность!

14 February 2020
Ответ для

Спасибо за пожелание, Наталья Федоровна! Буду стараться!

14 February 2020

Спасибо за отличную разработку!

14 February 2020

Большое спасибо, Наталья Владимировна! Всегда Вам очень рада!

14 February 2020

Спасибо за интересную публикацию!

14 February 2020

Благодарю Вас, Елена Федоровна, за постоянное внимание к моим работам!

14 February 2020

Супер!

20 February 2020

Спасибо, Кирилл Александрович! Очень ценю Ваш добрый отзыв!

20 February 2020