12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна62450 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные»
Кроссенс по биологии «Семейство Зонтичные»
PPT / 2.03 Мб
Цель: изучить характерные особенности растений семейства Зонтичные, их многообразие и значение.
Задачи:
Образовательные задачи:
познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Зонтичные;
показать разнообразие и значение растений данного семейства.
Развивающие задачи:
реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать, развивать познавательную активность посредством решения проблемных задач;
развивать интерес к биологии при помощи творческих заданий;
продолжить формирование умений по выявлению признаков семейств и определению видов растений.
Воспитательные задачи:
воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний;
формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание необходимости бережного отношения к природе, на примере значения растений семейства Бобовые в природе и жизни человека.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры растений, относящихся к семейству Зонтичные, выявлять характерные признаки представителей данного семейства.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные.
Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Класс Двудольные. Семейство Зонтичные" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Слайд 1.
Слайд 3.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 7).