12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
Махатова Ирена Хасаньяновна333 Россия, Пермский край, Чернушка Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кроссенс по теме «Трансформаторы»
Кроссенс по теме «Трансформаторы»
Кроссенс – представляет собой совокупность двенадцати (по числу соседних пар) ассоциативных головоломок, из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики-нолики». Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Начать разгадывать можно с любой узнаваемой картинки.
Задача разгадывающего найти ассоциативную связь между соседними картинками.
Размер файла: 374.5 Кбайт
Комментарии (4)
власова Наталья Николаевна, 19.05.17 в 20:20
0Ответить Пожаловаться
Не владею такой методикой, хочу разобраться. Но для этого мне мало инструкции. Можно привести пример "озвучки"?
Махатова Ирена Хасаньяновна, 20.05.17 в 08:07
1Ответить Пожаловаться
Необходимо по ряду иллюстраций, иногда, на первый взгляд, не связанных друг с другом, составить ассоциативную цепочку. Каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Центральный квадрат является целью цепочки рассуждений.
На рисунке1 изображение генератора переменного тока, только переменный ток можно трансформировать. Во всех других картинках применение переменного тока или сам трансформатор. На рисунке 2 Яблочков П.Н., он изобрел трансформатор. На рисунке 3 опыт получения индукционного тока, путем изменения магнитного поля
На рисунке 4 сотовый телефон, который включили в сеть (переменный ток) без зарядного устройства. Телефон сгорит. На рисунке 5 трансформатор. На рисунке 6 сотовые телефоны с зарядными устройствами. Питаются переменным током, но проходят через трансформатор, который находится в зарядном устройстве.
На рисунке 7 деревообрабатывающий станок, питается переменным током, который пропускается через повышающий трансформатор. На рисунке 8 «бобина» автомобиля или катушка зажигания, играет роль трансформатора. На рисунке 9 схемы повышающего и понижающего трансформаторов.
Необходимо по ряду иллюстраций, иногда, на первый взгляд, не связанных друг с другом, составить ассоциативную цепочку. Каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Центральный квадрат является целью цепочки рассуждений.
На рисунке1 изображение генератора переменного тока, только переменный ток можно трансформировать. Во всех других картинках применение переменного тока или сам трансформатор. На рисунке 2 Яблочков П.Н., он изобрел трансформатор. На рисунке 3 опыт получения индукционного тока, путем изменения магнитного поля
На рисунке 4 сотовый телефон, который включили в сеть (переменный ток) без зарядного устройства. Телефон сгорит. На рисунке 5 трансформатор. На рисунке 6 сотовые телефоны с зарядными устройствами. Питаются переменным током, но проходят через трансформатор, который находится в зарядном устройстве.
На рисунке 7 деревообрабатывающий станок, питается переменным током, который пропускается через повышающий трансформатор. На рисунке 8 «бобина» автомобиля или катушка зажигания, играет роль трансформатора. На рисунке 9 схемы повышающего и понижающего трансформаторов.
власова Наталья Николаевна, 21.05.17 в 06:44
0Ответить Пожаловаться
Спасибо, цепочка рассуждений многое прояснила. Попробую сначала Ваш использовать, а потом и свой создать.