Кроссворд «Организмы и экологические факторы» (10–11 класс)

12
0
Материал опубликован 7 January 2019

Кроссворд "Организмы и экологические факторы"


Кроссворд "Организмы и экологические факторы"
DOCX / 13.8 Кб

1.Лучи, повышающие температуру организмов и окружающей среды (инфракрасные)

2.Организмы с непостоянной температурой тела (пойкилотермные)

3.Реакция организмов на продолжительность светового дня (фотопериодизм)

4.Степень приспособляемости организмов к изменяющимся условиям среды – экологическая выносливость, или ……….. (этого нам не хватает иногда для установления нормальных отношений с окружающими) (толерантность)

5.Растения засушливых мест (ксерофиты)

6.Гелиофиты, или …………. , растения лугов и степей (светолюбивые)

7.Состояние временной обратимой остановки жизни, вызванное глубоким охлаждением (анабиоз)

8.Птицы и млекопитающие – это организмы теплокровные, или ….. (гомойотермные)

9. ……………. растения, или сциофиты, виды с широким пределом выносливости к световому фактору (теневыносливые)

10.Растения, растущие во влажных условиях, с крупными листьями и слабо развитой корневой системой (гигрофиты)

11.Растения, которые произрастают только в условиях слабой освещённости, например, лесные травы (тенелюбивые)

12.Суточные, приливно-отливные, годовые ……. (ритмы)

13.На эти лучи, важные для живых организмов, приходится около 48% общего потока излучения (видимые)

Ключевое слово - организмы стенобионтные – с малой экологической выносливостью, выдерживают лишь малые отклонения от оптимального значения фактора


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.