Кроссворд по алгебре для 7 класса «Формула успеха»
Пояснительная записка
Кроссворд «Формула успеха»
Образовательная цель: формирование познавательного интереса школьников на уроке алгебры.
Задачи:
формирование навыков контроля результатов деятельности;
развитие коммуникативных навыков.;
активизация интереса к алгебре;
формирование логического, абстрактного, эвристического, системного мышления.
развитие осознанной математической речи;
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.
Аудитория: 7 класс
Предмет: алгебра
Источники информации:
Железнёв, В. П. Энциклопедия решения кроссвордов / В. П. Железнёв, – М. : Феникс, 2010. – 669 с.
Макарычев, Ю. Н. Алгебра 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндкж, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. –
М. : Просвещение, 2018. – 256 с.
Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика / В. Г. Мантуленко,
О. Г. Гетманенко, – Ярославль : «Академия развития», 1998. – 144 с.
Ребус № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rebus1.com/
По горизонтали:
1. Равенство двух отношений.
6. График функции y=kx+b .
9. Сумма одночленов.
10. Элемент обыкновенной дроби.
11. Единственное натуральное число, не относящееся ни к простым, ни к составным числам.
12. Немецкий математик и астроном (XVI в.), сторонник теории Коперника, изобретатель зрительной трубы. Правильно вычислил ряд площадей и объемов (разрезая тело на тонкие пластинки).
16. От латинского «маленькая мера», расстояние от нуля до точки на числовой прямой.
18. Зависимость переменной y от переменной x, причем каждому значению x соответствует только одно значение y.
По вертикали:
2. Результат повторного умножения числа на самого себя.
5. Математическая зависимость, выраженная условными знаками.
13. x или независимая переменная.
15. 10 в 12 степени.
17. Условный символ, метка.
19. Подтверждение какого-либо положения фактами или доводами.
Ответы