12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нина Ивановна146

Кроссворд «Простоквашино»

Цель: Закрепление знаний о произведениях Э. Успенского.
Задачи: 
Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся;
воспитывать интерес к чтению и произведениям Э. Успенского.

Пояснительная записка

Авторская сказка  Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» учит детей дружбе и умению преодолевать все трудности. Дети и родители должны понимать друг друга, а животные – настоящие друзья человека и их нужно защищать.

Аудитория: 4 класс

Предмет: детское объединение «Кукольный театр «Колобок»

 

Список источников:

1.Успенский Э.Н. Дядя Федор и другие[Текст]/ Э.Н. Успенский.-М.: РОСМЭН, 2004.-197 с.

Создание кроссвордов .- Режим доступа: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Вопросы:

1.      Сколько лошадиных сил было у трактора Мити?

2.      Какую премию родители обещали за то, что найдут дядю Федора?

3.      Что держали на удочке перед трактором Митей?

4.      Что ел дядя Федор, когда впервые встретился с котом?

5.      Кто нужен  был коту для счастья?

6.      Как кот назвал корову?

7.      Что для счастья нужно Шарику?

8.      Какую фамилию получил кот?

9.      В чем лежал клад, который нашли дядя Федор, кот и пес ?

10.  Какого зверя принес Шарик с охоты, вытащив из речки?

11.  Как фамилия инженера-изобретателя опытной модели трактора?

12.  Как назвали галчонка?

13.  Какого цвета кабина у трактора Мити?

14.  Какой журнал решил выписывать дядя Федор? 

15.  Куда решили написать мама и папа, о том, что потерялся дядя Федор?

16.  Кто вытащил Шарика из речки, куда он упал,  когда он гнался за зайцем?

 

Ответы:

1.       Двадцать

2.       Велосипед

3.       Сосиска

4.       Бутерброд

5.       Корова

6.        Мурка

7.       Ружье

8.       Матроскин

9.       Сундук

10.   Бобренка

11.   Тяпкин

12.   Хватайка

13.   Голубая

14.   Мурзилка

15.   Газета

16.   Бобер

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Морозова Татьяна, 19.03.19 в 17:13 2Ответить Пожаловаться
Уже скопировала себе для занятия в весенние каникулы! Спасибо!

Отредактировано 19-03-2019 17:15

Дементьева Ирина Михайловна, 19.03.19 в 18:27 2Ответить Пожаловаться
Приветствую, Нина Ивановна. Ответ на 16 вопрос БОБР. Тот, что живет в реке, строит плотины и пугает уток — бобр. А то, что мы видим на плечах красивой дамы, не что иное, как бобер. В чем же разница? Бобр — это животное, бобер — это мех.
Нина Ивановна, 20.03.19 в 17:56 1Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, это кроссворд по книге Успенского. О чем прочитали дети в авторской сказке, то и ответили. Как называл своих героев Э.Успенский, так и составлен кроссворд. Издание книги указано.
Вот онлайн
http://indbooks.in/mirror1.ru/?p=373534
Глава 10. "А это был бобёр старый, он неподалёку плотину строил"

Отредактировано 20-03-2019 17:59

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.