Кроссворд к уроку литературы «Простоквашино» (2–5 класс)
Кроссворд «Простоквашино»
Цель: Закрепление знаний о произведениях Э. Успенского.
Задачи:
Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся;
воспитывать интерес к чтению и произведениям Э. Успенского.
Пояснительная записка
Авторская сказка Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» учит детей дружбе и умению преодолевать все трудности. Дети и родители должны понимать друг друга, а животные – настоящие друзья человека и их нужно защищать.
Аудитория: 4 класс
Предмет: детское объединение «Кукольный театр «Колобок»
Список источников:
1.Успенский Э.Н. Дядя Федор и другие[Текст]/ Э.Н. Успенский.-М.: РОСМЭН, 2004.-197 с.
Создание кроссвордов .- Режим доступа: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Вопросы:
1. Сколько лошадиных сил было у трактора Мити?
2. Какую премию родители обещали за то, что найдут дядю Федора?
3. Что держали на удочке перед трактором Митей?
4. Что ел дядя Федор, когда впервые встретился с котом?
5. Кто нужен был коту для счастья?
6. Как кот назвал корову?
7. Что для счастья нужно Шарику?
8. Какую фамилию получил кот?
9. В чем лежал клад, который нашли дядя Федор, кот и пес ?
10. Какого зверя принес Шарик с охоты, вытащив из речки?
11. Как фамилия инженера-изобретателя опытной модели трактора?
12. Как назвали галчонка?
13. Какого цвета кабина у трактора Мити?
14. Какой журнал решил выписывать дядя Федор?
15. Куда решили написать мама и папа, о том, что потерялся дядя Федор?
16. Кто вытащил Шарика из речки, куда он упал, когда он гнался за зайцем?
Ответы:
1. Двадцать
2. Велосипед
3. Сосиска
4. Бутерброд
5. Корова
6. Мурка
7. Ружье
8. Матроскин
9. Сундук
10. Бобренка
11. Тяпкин
12. Хватайка
13. Голубая
14. Мурзилка
15. Газета
16. Бобер
Морозова Татьяна
Дементьева Ирина Михайловна
Нина Ивановна