Кроссворд к уроку обществознания в 5 классе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
13 |
|
|
9 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали
1. Мальчик или девочка в переходном от детства к юности возрасте (от 12 до 16- 17 лет).
4 . Процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ. субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками.
5. Притязания человека, основанные на их естественно-природном происхождении, природа которых не зависит ни от какого бы то ни было человека, ни от государства. Эти притязания человек приобретает от факта своего рождения, они ему никем не дарованы и поэтому не могут быть отняты или изъяты.
6. Характеризует возраст человека и степень его социальной адаптации (наличие работы, способность обеспечить себя и жить отдельно от родителей, готовность самостоятельно руководить своей жизнью взвешенно и разумно, заботиться о себе.
7. Ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношнении к интересам субъекта.
8. Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты вида.
11. Социальная группа, основанная на родственных связях по браку, крови.
12. Собственник, обладающий определённым набором нравственных установок.
14. Комплекс действий по отношению к какому-либо объекту, нацеленных на его благополучие.
15. Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
17.Способ отношеения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное ее содержание – изменение и преобразования мира.
По вертикали
2. Обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение.
3. Нравственное требование, когда оно выступает как долг человека, как возлагаемая на него задача.
9. Период перехода от детства к ранней взрослости, начинающийся примерно с 11—13 лет и заканчивающийся в возрасте от 18 лет до 21 года,
10. Способность к интеллектуальной деятельности.
13. Общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
16. Требование для исполнения неких условий всеми участниками какого-либо действия (игры, судебного процесса, организации)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
п |
о |
д |
р |
о |
с |
т |
о |
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
с |
е |
м |
ь |
я |
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
4 |
о |
б |
щ |
е |
н |
и |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
п |
р |
а |
в |
о |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
х |
о |
з |
я |
и |
н |
|
7 |
п |
о |
л |
ь |
з |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
13 |
|
|
9 |
|
|
6 |
в |
з |
р |
о |
с |
л |
о |
с |
т |
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
ч |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
н |
а |
с |
л |
е |
д |
с |
т |
в |
е |
н |
н |
о |
с |
т |
ь |
|
16 |
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
л |
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у |
|
|
о |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м |
|
|
в |
|
|
ч |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
з |
а |
б |
о |
т |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
к |
о |
н |
с |
т |
и |
т |
у |
ц |
и |
я |
|
|
и |
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
д |
е |
я |
т |
е |
л |
ь |
н |
о |
с |
т |
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Анатольевна