Кружковая работа "Дом на шарах"

0
0
Материал опубликован 6 January

t1736176120aa.gift1736176120ab.jpg t1736176120ab.jpg t1736176120ab.jpg



t1736176120ab.jpg t1736176120ab.jpg

t1736176120ab.jpg

t1736176120ab.jpg План-конспект

открытого урока на тему:

«Дом на шарах».

t1736176120ab.jpg

t1736176120ab.jpg


t1736176120ab.jpg

t1736176120ac.gif t1736176120ad.jpg t1736176120ab.jpg



t1736176120ab.jpg 2024-2025 учебный год

t1736176120ab.jpg

Цель занятия: Выполнение аппликации в технике Айрис -

фолдинг. t1736176120ab.jpg

Образовательные

способствовать формированию представления о новом виде

декоративно-прикладного искусства Айрис-фолдинг;

совершенствовать навык использовать шаблон;

формировать умение пользоваться ножницами, клеем и скотчем

(клейкой лентой).

развивающие: t1736176120ab.jpg

развивать творческие возможности и мышление;

развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение,

мышление, мелкую и общую моторику;

развивать интерес к творчеству.

воспитательные: t1736176120ab.jpg

воспитывать эстетический вкус, образное видение при создании

композиции шара;

формировать умение работать в группе;

воспитывать бережное отношение к проделанной работе:

аккуратность, целеустремлённость.

1. Организационная часть. t1736176120ab.jpg

Приветствие.

- Здравствуйте дорогие ребята, педагоги, гости! Я очень рада вас

видеть на занятии. Сегодня мы продолжим путешествие по удивительному

миру творчества!

Постановка цели занятия. t1736176120ab.jpg


t1736176120ab.jpg Сегодня наш урок необычный и очень интересный, ну начнем с небольшого мультика внимание на экран.

Показ мультфильма «Вверх».



-Как вы думаете можно ли поднять дом шарами как в мультфильме (ответы детей)

Справка

Сюжет мультфильма «Вверх!», в ходе которого домик со стариком и мальчиком поднимается в воздух на связке воздушных шаров, оказался не таким уж неправдоподобным, как могло бы показаться. Такой трюк можно осуществить и в реальности, доказали экспериментаторы с телеканала National Geographic, которые успешно поставили опыт на родине мультфильма — в США

Для этого понадобились 300 воздушных шаров размерами до 2,4 м — для заправки одного шара требуется целый баллон гелия. Привлекли также профессиональных инженеров, ученых, двух пилотов и группу добровольцев. Домик собрали небольшой — 4,8×4,8×5,5 м.

Здание успешно поднялось над калифорнийской пустыней и провело в воздухе около часа на высоте в 3000 м. Запуск дома был продемонстрирован на телеканале ABC.

Устроители шоу признались, что домик был не вполне настоящий — он был специально изготовлен для эксперимента из легких материалов. Но все же  смогли запустить в полет облегченный дом, и обеспечить безопасный полет с двумя людьми на борту Экспериментаторы установили также мировой рекорд по количеству воздушных шаров в одной связке.



Ребята, а сегодня я предлагаю вам познакомиться с

очень увлекательным видом творчества, называется он – Аппликация, но не просто аппликация, а необычная из природных материалов, кто догадался из чего вы будем сегодня создавать наши воздушные шары, правильно из скорлупы .

Эта техника проста, но в то же время требует внимания, аккуратности и усидчивости. t1736176120ab.jpg

Занятия аппликации помогают развивать внимание,наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление, одновременно воспитывая трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. =t1736176120ab.jpg



Поверка готовности к занятию, повторение правил по технике

безопасностиt1736176120ab.jpg

Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила

поведения и технику безопасности:

- соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину;

- во время работы на столе не должно быть никаких посторонних

предметов;

- колющие и режущие инструменты должны лежать в своих чехлах;

Давайте вспомним, как нужно обращаться с ножницами? Конечно же,

необходимо выполнять следующие правила: (дети озвучивают правила по

технике безопасности при работе с ножницами)

на столе ножницы должны лежать в сомкнутом виде;

передавать ножницы нужно кольцами вперед;

нельзя ронять ножницы на пол;

обращаться с ножницами нужно осторожно, чтобы не пораниться и

не поранить рядом сидящего соседа.

- осторожно работать с клеем;

- после окончания работы убрать своё рабочее место.

2. Самостоятельная работа. Изготовление аппликации

«Дом на шарах ».

- И так, в нашей творческой работе есть принцип, а заключается он в

следующем (проговаривая, педагог демонстрирует изделия, поэтапной

работы): t1736176120ab.jpg

t1736176120ab.jpg

Выполнять будем все по этапам:

Первый – идет подготовка шаблона.

Второй – подбираем картон для основы, раскрашивание картоны.

Третий – раскрашивание деревянного домика.

Четвертый – раскрашивание скорлупы (разноцветные)

Пятый этап заключается в том, что распределяем рисунок на картоне. И приклеиваем для прочности. А на изнаночную сторону наклеим чистый лист, чтоб был опрятным вид.

Ну, а шестой – смотрите как здорово, убираем шаблон и все готово.

Физкультминутка «Улыбнитесь»

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

t1736176120ae.gifВыше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели – встали

И на месте побежали.





4. Заключительная часть.

Подведение итогов занятия.

И так, мы завершили работу. Каждый из вас может посмотреть и

проанализировать свою работу.

- С какой новой техникой мы сегодня познакомились?

Эти красивые воздушные шары отправятся на нашу выставку «Полёт

творчества»! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и

нет границ для нашей фантазии. Вперед, к новым горизонтам творчества!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.