Практическая работа по обществознанию по теме «Право на образование», (работа в парах, 9 класс)

2
0
Материал опубликован 22 January 2018 в группе

 

Обществознание – 9 класс

Тема: «Право на образование».

Форма проведения – работа в парах (2 чел.)

Тип урока –

практическая работа по учебнику: § 47, с.304

Вопросы:

Что такое образование?

Какова была цель образования в XVIII в.

(по мнению французских мыслителей)?

Чем определяется приоритетность образования среди других различных государственных сфер?

Что значит «гуманизация» образования?

Укажите типы учебных заведений,

существующих в современной России?

В чем разница между основным и полным

общим средним образование?

Что такое профессиональное образование?

Что значит альтернативность образования?

Укажите гарантированные статьи для граждан РФ при их реализации права на образования.

Кому принадлежит главная роль в реализации права на образование?

Критерии оценки:

9-10 правильных ответов – «5»;

7-8 правильных ответов – «4»;

5-6 правильных ответов – «3;

менее 5 правильных ответов – «2».

Обществознание – 9 класс

Тема: «Право на образование».

Форма проведения – работа в парах (2 чел.)

Тип урока –

практическая работа по учебнику: § 47, с.304

Вопросы:

Что такое образование?

Какова была цель образования в XVIII в.

(по мнению французских мыслителей)?

Чем определяется приоритетность образования среди других различных государственных сфер?

Что значит «гуманизация» образования?

Укажите типы учебных заведений,

существующих в современной России?

В чем разница между основным и полным

общим средним образование?

Что такое профессиональное образование?

Что значит альтернативность образования?

Укажите гарантированные статьи для граждан РФ при их реализации права на образования.

Кому принадлежит главная роль в реализации права на образование?

Критерии оценки:

9-10 правильных ответов – «5»;

7-8 правильных ответов – «4»;

5-6 правильных ответов – «3;

менее 5 правильных ответов – «2».

Обществознание – 9 класс

Тема: «Право на образование».

Форма проведения – работа в парах (2 чел.)

Тип урока –

практическая работа по учебнику: § 47, с.304

Вопросы:

Что такое образование?

Какова была цель образования в XVIII в.

(по мнению французских мыслителей)?

Чем определяется приоритетность образования среди других различных государственных сфер?

Что значит «гуманизация» образования?

Укажите типы учебных заведений,

существующих в современной России?

В чем разница между основным и полным

общим средним образование?

Что такое профессиональное образование?

Что значит альтернативность образования?

Укажите гарантированные статьи для граждан РФ при их реализации права на образования.

Кому принадлежит главная роль в реализации права на образование?

Критерии оценки:

9-10 правильных ответов – «5»;

7-8 правильных ответов – «4»;

5-6 правильных ответов – «3;

менее 5 правильных ответов – «2».

Обществознание – 9 класс

Тема: «Право на образование».

Форма проведения – работа в парах (2 чел.)

Тип урока –

практическая работа по учебнику: § 47, с.304

Вопросы:

Что такое образование?

Какова была цель образования в XVIII в.

(по мнению французских мыслителей)?

Чем определяется приоритетность образования среди других различных государственных сфер?

Что значит «гуманизация» образования?

Укажите типы учебных заведений,

существующих в современной России?

В чем разница между основным и полным

общим средним образование?

Что такое профессиональное образование?

Что значит альтернативность образования?

Укажите гарантированные статьи для граждан РФ при их реализации права на образования.

Кому принадлежит главная роль в реализации права на образование?

Критерии оценки:

9-10 правильных ответов – «5»;

7-8 правильных ответов – «4»;

5-6 правильных ответов – «3;

менее 5 правильных ответов – «2».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.