12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щукина Нина Ивановна53
Работаю учителем с 1996 года. По специальности учитель русского языка и литературы. С 2010 года преподаю в школе историю. Получила диплом о переподготовке.
Россия, Московская обл., с.Мещерино
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

п/п


Математика. 2 кл.

Тема урока


Количество часов

Дата изучения

Всего


Контрольные работы

1

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

1



2

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение

1



3

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100

1



4

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1



5

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение

1



6

Входная контрольная работа

1

1


7

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа

1



8

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

1



9

Измерение величин. Решение практических задач

1



10

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства

1



11

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

1



12

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

1



13

Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

1



14

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка

1



15

Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр

1



16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

1



17

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

1



18

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

1



19

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи

1



20

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии

1



21

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)

1



22

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час

1



23

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной

1



24

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка

1



25

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам

1



26

Разностное сравнение чисел, величин

1



27

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда

1



28

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

1



29

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах

1



30

Сочетательное свойство сложения

1



31

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений

1



32

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству

1



33

Контрольная работа №1

1

1


34

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств

1



35

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач

1



36

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

1



37

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом

1



38

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20

1



39

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20

1



40

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5

1



41

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд

1



42

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд

1



43

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа

1



44

Контрольная работа №2

1

1


45

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения

1



46

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

1



47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7

1



48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7

1



49

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения

1



50

Вычисление суммы, разности удобным способом

1



51

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

1



52

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»

1



53

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц

1



54

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения

1



55

Построение отрезка заданной длины

1



56

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения

1



57

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания

1



58

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение

1



59

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий

1



60

Запись решения задачи в два действия

1



61

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу

1



62

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения

1



63

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

1



64

Сравнение геометрических фигур

1



65

Контрольная работа №3

1

1


66

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная

1



67

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1



68

Алгоритм письменного сложения чисел

1



69

Алгоритм письменного вычитания чисел

1



70

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок

1



71

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов

1



72

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)

1



73

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд

1



74

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24

1



75

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка

1



76

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)

1



77

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника

1



78

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)

1



79

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений

1



80

Письменное сложение и вычитание. Повторение

1



81

Устное сложение равных чисел

1



82

Контрольная работа №4

1

1


83

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

1



84

Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур

1



85

Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны

1



86

Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон

1



87

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

1



88

Взаимосвязь сложения и умножения

1



89

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия

1



90

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

1



91

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата

1



92

Применение умножения для решения практических задач

1



93

Нахождение произведения

1



94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)

1



95

Переместительное свойство умножения

1



96

Контрольная работа №5

1

1


97

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

1



98

Применение деления в практических ситуациях

1



99

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

1



100

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

1



101

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

1



102

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

1



103

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

1



104

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

1



105

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

1



106

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1



107

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1



108

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1



109

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

1



110

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1



111

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

1



112

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1



113

Контрольная работа №6

1

1


114

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1



115

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

1



116

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1



117

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1



118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1



119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1



120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1



121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1



122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1



123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1



124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1



125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

1



126

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1



127

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1



128

Итоговая контрольная работа

1

1


129

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

1



130

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

1



131

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

1



132

Обобщение изученного за курс 2 кл.

1



133

Единица длины, массы, времени. Повторение

1



134

Задачи в два действия. Повторение

1



135

Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение

1



136

Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение

1



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.