12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прунчак Галина Николаевна225
Воспитатель ДОУ
Россия, Ханты-Мансийский АО, Покачи

Тема недели «Зимние виды спорта»

(Зимние олимпийские игры)

Цель: расширить знания об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.

Задачи:

Уточнить знания детей о зимних видах спорта.

Учить различать зимние виды спорта на снегу и на льду.

Формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме.

Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.

Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья.

Пробудить интерес к физической культуре и спорту, потребность в двигательной активности.

Итоговое мероприятие: изготовление альбома «Зимние виды спорта».

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Воспитывать трудолюбие, учить поливать, ухаживать за цветами.

Стимулировать у детей желание выполнять обязанности дежурного.

Воспитывать трудолюбие.

Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Подвести к пониманию, что друг, дружба важнее победы в игре.

Упражнять в классификации санных и лыжных видов спорта.

Расширять представления о работе тренера.

Учить детей принимать на себя роли согласно игре.

Учить различать дорожные знаки, закреплять знания о правилах дорожного движения; пользоваться знаниями в повседневной жизни.

Учить заботиться о птицах.

Развивать память, интонационную выразительность речи.

Трудовая деятельность – уход за комнатными растениями. Трудовая деятельность - дежурство по столовой.

Трудовая деятельность – расчистка снега со скамеек и ступеней горки.

Трудовая деятельность – сбор игрушек после игр.

Нравственность – беседа по сказке «Снежная крепость».

Дидактическое упражнение «Разложи виды спорта».

Сюжетно - ролевая игра «Тренировка».

Сюжетно - ролевая игра «Спортивный магазин».

Безопасность - дидактическая игра «Угадай, какой знак?»

Трудовая деятельность - насыпание семечек в кормушку.

Театрализация – обыгрывание диалога «Кто живёт под потолком».

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Продолжать формировать  представление детей о здоровом образе жизни.

Продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Формировать умение выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.

Расширять представления о зимних видах спорта на снегу (лыжных и санных).

Формировать представления детей о зимнем виде спорта хоккей, расширять активный словарь.

Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре.

Расширять представления о зимних видах спорта.

Уточнять знания об особенностях зимнего вида спорта – хоккей, представления о том, кто такие хоккеисты.

Учить конструировать из разных видов конструктора.

Продолжать учить отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Расширять представления детей о появлении зимних видов спорта на Руси.

Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

Рассматривание  иллюстраций «Спорт и люди».

Познавательно – исследовательская деятельность «Волшебный магнит».

Презентация «Зимние виды спорта на снегу».

Беседа «Хоккей – спорт сильных».

Дидактическая игра «Угадай вид спорта».

Презентация «Зимние виды спорта на льду».

Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!»

Конструирование «Трамплин для прыжков».

Отгадывание загадок о зимних видах спорта.

Рассказ воспитателя «Зимние виды спорта в старину».


РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Формировать привычку заниматься спортом.

Упражнять в образовании существительных множественного числа в родительном падеже.

Развивать внимание, умение слушать и делать выводы по содержанию сказки.

Обогащать знания о спортивных объектах города.

Учить классифицировать предметы по общему признаку.

Учить слушать стихотворение, самостоятельно делать выводы по прочитанному.

Развивать мышление, связную речь.

Вызвать желание заниматься спортом, физическими упражнениями.

Учить детей правильно называть спортсменов.

Учиться определять по действиям принадлежность спортсменов к определённому виду спорта.

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета.

Беседа «Спорт и его значение в жизни человека».

Словесная игра «Один – много».

Чтение спортивной сказки «Сема и Тема».

Беседа «Спортивные сооружения нашего города».

Дидактическая игра  «Четвертый лишний».

Чтение стихотворения С. Черного «На коньках».

Дидактическое упражнение «Закончи предложение».

Чтение стихотворения А. Веона «Хоккей».

Дидактическое упражнение «Назови спортсмена».

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Чтение произведения «Старуха Зависть».

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать творческие способности.

Формирование музыкальной культуры.

Рисование «Медаль для спортсменов».

Прослушивание песни «В хоккей играют настоящие мужчины».

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Развивать внимание, наблюдательность.

Учить ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево, повторять движения за водящим, развивать внимание, память, творчество.

Развивать ловкость, быстроту реакции.

Упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.

Развивать внимание, быстроту реакции, умение перестраиваться по команде.

Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Учить менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Развивать двигательную активность, умение выполнять движения по словесному сигналу.

Развивать внимание, быстроту.

Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару, закрепить разные виды бега.

Развивать внимание, умение правильно выпол­нять задания.

Развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Пальчиковая игра «Спортсмены».

Малоподвижная игра «Колечко-колечко».

Подвижная игра  «Затейники».

Подвижная игра «Волк во рву».

Подвижная игра «Два мороза».

Подвижная игра «Река, озеро».

Пальчиковая гимнастика «Мы бежим с тобой по лыжам».

Эстафета «Палочка - выручалочка».

Подвижная игра «Сделай фигура».

Подвижная игра «Снежки».

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?»

Подвижная игра «Найди себе пару».

Подвижная игра «Совушка».

Подвижная игра «Бездомный заяц».



Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.