Презентация «Культурно-образовательный проект "Москва-город будущего"»
Культурно- образовательный проект «Москва-город будущего» «Моя улица»
Участники: Дети 2-ой младшей воспитатели, родители.
Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе совместного проекта «Моя улица»
Задачи проекта: Познакомить детей с улицей, на которой они проживают и находится детский сад. Формировать первичные представления о малой родине. Поощрять исследовательский интерес детей. Создать позитивный и эмоциональный настрой совместного творчества родителей и детей.
Предполагаемый результат: Дети знать название города и улиц. Иметь первичное представление об инфраструктуре города. Знают элементарные правила дорожного движения. Бережно относиться к макетам домов, изготовленных в группе.
План реализации проекта: Познавательная деятельность: Беседа «Я люблю свою улицу» Цели: дать представление детям об улице, о проезжей части, о дороге, о тротуаре; дать элементарные знания о поведении на улиц
Конструирование «Мой дом» Из настольного конструктора дети строили дома, дорогу, магазины и детский сад
Постройки из предметов «Моя Улица» (Прогулка)
Наблюдение «Дома вокруг»
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация с элементами рисования: «Окошки нашего двора» подвести детей к созданию коллажа «Дома на нашей улице», создавая изображения домов с окнами из прямоугольников и квадратов, — формировать навыки правильного наклеивания, — закрепить название геометрических фигур,
Фото коллаж «Прогулка по городу», подготовила Оля с мамой.
Так же в ходе проекта были использованы дидактические игры : «Целое из частей» «Плоскостной конструктор»
Сюжетно-ролевые игры: «Автобус» «Водитель, пешеход»
Физическое развитие: Подвижны игры «Бегите к флажку» «Найди свое место»
Совместная деятельность детей, родителей и педагогов. Макет «Наша улица»
Сотрудничество с семьей: Консультации для родителей на тему: «Что можно рассказать ребенку о нашем городе, улицах» «Изготовление моделей домов из бумаги, картона, коробок»
Результат: Дети овладели первичными знаниями об инфраструктуре города, закрепили названия города и улиц. Совместно с родителями и воспитателями создали макет нашей улицы.