12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виноградова Мария Олеговна137
Россия, Тульская обл., Тула

Пояснительная записка


Общеизвестно, что дети лучше воспринимают информацию через игру.

Игра – это наиболее быстрый способ приобретения опыта. Во внеурочной деятельности квест – технология, выступает как одна из форм обучения.

Квест- это увлекательная игра для разных возрастов, в которой необходимо решать различного рода задания для достижения определенной цели.



КВЕСТ «Космическое приключение»


В данном квесте цель команды собрать 9 планет солнечной системы и выстроить их в правильном порядке, чтобы получить суперприз.

Цель мероприятия: активизировать интерес к космосу.

Задачи:

Образовательная:

- формирование знаний учащихся о космосе.

Воспитательная:

- воспитание сотрудничества, коллективизма, коммуникации, взаимовыручки.

Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, умение находить оптимальные решения; развитие мотивации к учебной деятельности.

Аудитория: дошкольники и младшие школьники

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 45 минут

Оборудование: интерактивная доска, бумажные самолетики, разрезная ракета, карточки со звездами, ножницы, зеркало, 9 цветных планет с названиями; раскраски, посвященные дню космонавтики для призов.




Сценарий Детский квест « День космонавтики»


Ведущий: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Я- комета. Мы сегодня отправляемся в космическое путешествие. Наша задача облететь 9 станций и собрать 9 планет. Если вы выстроите их в правильном порядке в конце приключения, получите суперприз. Какой, пока секрет! Итак начнем!!!!


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Чтобы начать проходить квест, необходимо выполнить первое задание и сложить фамилию человека, о котором знает весь мир. Для этого необходимо выписать первые буквы из слов. (Гагарин)

Гуси

Арбуз

Гром

Автор

Ребенок

Игла

Ночь

Дети: (отвечают) Гагарин

После отгадки на экране появляется портрет Гагарина и поздравление с успешным выполнением 1 задания. ( команда получает ключ в виде планеты Плутон и отправляется в увлекательное космическое путешествие)

(Для передвижения от станции к станции, все участники цепляются за комету и паровозиком двигаются к следующей станции.)


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Дети найдите в класе карточки со звездами! Их нужно вырезать и выложить на доске созвездие «Большой медведицы», так же в зале есть подсказка как выглядит созвездие.

Дети: Выкладывают на доске созвездие

(За это задание дети получают второй ключ в виде планеты Нептун)


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: ВНИМАНИЕ! Следующее задание на вашу ловкость! Кто из Вас сможет соревноваться с каметой? Команда должна поймать 10 самолетиков из бумаги, которые прилетают с другого конца комнаты, развернуть их и найти имена первых животных, которые отправились в космос.

Дети : (Ответ: Белка и стрелка) (За это задание дети получают планету Уран)


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Ребята вы большие молодцы. Пора размяться. Для выполнения этого задания, потребуется применить физическую подготовку и исполнить космическую физическую минутку.


Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)

В космос мы летим опять (соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли (подпрыгнуть)

Долетаю до Луны (руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (ходьба на месте)


(За выполнение двигательной активности, дети получают планету Сатурн)





ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Собранно 4 планеты, пора отправляться за пятой! Для этого нужно отправиться в космос на ракете. В коробке вы найдете детали от ракеты. Она, к сожалению, находиться не в рабочим состоянии. Ваша задача собрать ракету из разрезных карточек. Но есть один нюанс, у вас есть только 1 минута! Справитесь? Время пошло. ( Ведущий засекает на песочных часах одну минуту)

Дети: Да!

( За выполнение этого задания, дети получают Юпитер)


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Для того чтобы получить еще одну планету, нужно выбрать одного человека из вашей команды, который должен с помощью пантомимы показать вам 5 слов связанных с космосом. ( звезда, солнце, космонавт, невесомость , ракета) Если вы отгадываете все 5 слов получаете планету Марс)

Дети: отгадывают пантомиму.


ЗАДАНИЕ.

Ведущий: А теперь попробуем позвонить в космос и поиграем в игру «сломанный телефон» У вас будет 3 попытки! Я говорю тихо слово первому человеку, а он передает услышанную информацию другому и так до конца. Последний в шеренге говорит слово вслух, если оно верное, команда получает планету Земля.

( слова: полет, пилот, пюре)

Дети: выполняют задание.





ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Пора применить математические навыки и сосчитать всех инопланетных друзей на экране! ( 15 инопланетян) За это задание вы получаете планету Венера

Дети: 15.

ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Для выполнения понадобиться сноровка. На столе конверт с важной информацией про космос. ( Луна - спутник Земли, если можно было бы поехать туда на машине, дорога заняла бы полгода.) Прочитать его можно с помощью определенного предмета. Отгадайте загадку и узнайте, что это за предмет.


Есть в комнате предмет,

Во всем на Вас похожий

Засмейтесь - и в ответ

Оно засмеется тоже ….. (зеркало)


(За это задание дети получают планету Меркурий.)

Дети: находят зеркало и читают послание.


ЗАДАНИЕ

Ведущий: Ребята вы большие молодцы. Вам понравилось путешествие?

Дети: ДАААА!

Ведущий: Теперь супер игра! Вам необходимо выстроить планеты по порядку и тогда вы получите приз! Желаю Вам УДАЧИ!

Дети: Выложили планеты и получили приз!

Ведущий: Я поздравляю ВАС с успешным прохождение квеста! До скорых встреч!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.