12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
kudrnv316
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«КВЕСТ ПО ИНФОРМАТИКЕ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель:

Стимулирование профессионального педагогического творчества и творчества студентов

Создание условий для формирования общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Участники квеста:

Группа 2 курса делится на 3 команды и проходит два этапа: теоретический и практический. Ответы записывают в бланк ответов и полученный код используют для перехода на другой этап. Команда, которая первой ответит на вопросы квеста, побеждает и получает призы.


ЗАДАНИЯ КВЕСТА ПО ИНФОРМАТИКЕ (I этап)

Задание 1. В СПС Консультант плюс найдите количество кодексов

Ответ запишите в бланк ответов в первой ячейке

Задание 2. В СПС Консультант плюс найти когда был принят закон «Об образовании в Российской Федерации»

Ответ запишите в бланк ответов во второй ячейке

Задание 3. При работе в интернете одна из страниц была отображена так, как показано на рисунке.

Эt1571458464aa.jpg то произошло из-за…

1) неправильных настроек разрешения экрана

2) неправильных настроек монитора

3) неверного определения кодировки страницы

4) ограничения провайдером доступа к этому сайту

5) необходимости ввода пароля для просмотра этой страницы

Задание 4. Перевести задание с английского языка и выполнить

For ­ group ­­ operations ­ with ­ files ­­­­­ masks of names of files are used­­. The mask ­­ represents ­­­­­ sequence ­ of letters, figures and ­ other ­­ admissible ­ in ­ names ­ of files of symbols in ­ which ­ also there can ­ be ­­ following ­­символы:Символ «?» (Question mark) ­ means ­ exactly one ­­ any ­ symbol. A symbol «*» (asterisk) ­ means ­ any ­­­­ sequence ­­ of symbols ­­­ of any ­ length, including «*» can ­­ set and ­ empty sequence. In ­­ the catalogue ­­­ there are ­ 6 files:

  atrium.xlsx

fratria.xlsx

Patrik.xls

Patrik.xml

trinity.xls

smotri.xls

 Определите, по какой из масок из ка­та­ло­га будет ото­бра­на ука­зан­ная груп­па файлов:

atrium.xlsx

fratria.xlsx

Patrik.xls

trinity.xls


 1) *tri*.xls*

2) *tri?*.xls*

3) *tri?*.xls

4) *tri?*.x*

Задание 5. Решить задачу

Документ объёмом 20 Мбайт можно пе­ре­дать с од­но­го компьютера на дру­гой двумя способами:

1) Сжать архиватором, пе­ре­дать архив по ка­на­лу связи, рас­па­ко­вать

2) Пе­ре­дать по ка­на­лу связи без ис­поль­зо­ва­ния архиватора.

Какой спо­соб быстрее и насколько, если

средняя ско­рость передачи дан­ных по ка­на­лу связи со­став­ля­ет 220 бит в секунду;

объём сжа­то­го архиватором до­ку­мен­та равен 25% от исходного;

время, тре­бу­е­мое на сжа­тие документа - 18 секунд, на рас­па­ков­ку - 2 секунды?



Ответ запишите в бланк ответов

Последовательность чисел, которую вы получили, является паролем для следующего этапа.

БЛАНК ОТВЕТОВ

1

2

3

4

5

21

29.12.2012

3

4

1-100



Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.