Квест «В мире животных»

0
0
Материал опубликован 7 May 2019 в группе

Сценарий учебного квеста " В мире животных"

Цель квеста - обобщить и расширить знания обучающихся о животном мире.

Правила квеста: обучающиеся характеризуют группы животных по представленному плану. Каждый пункт плана содержит дополнительную информацию, которая может помочь обучающимся уточнить и расширить свои знания. В одних пунктах плана обучающимся на основе представленной информации нужно самим определить, какие группы животных имеют данные особенности. В некоторых пунктах плана обучающимся уже предлагается готовая информация. Основные действия производятся с помощью клика по левой клавише мышки. По окончании игры обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

Квест построен на триггерах.

Первый титульный слайд - название квеста, фоновое изображение. Кликаем мышкой по надписи " Квест" и переходим ко второму слайду.

Второй слайд - правила прохождения квеста, итог работы, кнопка " Меню ". Кликаем мышкой по кнопке " Меню " и переходим к 3 слайду.

Третий слайд - названия групп животных с фоновыми изображениями. Все фоновые изображения клибальны. Кликаем мышкой по фоновому изображению и переходим к соответствующей группе животных.

4 слайд - 8 слайд - общая характеристика каждой группы животных, план работы, кнопки " Меню " и "Правила". Все кнопки пунктов плана клибальны.

Кликаем мышкой по кнопкам " Среда обитания " и "Особенности передвижения" и переходим к 9 слайду.

Кликаем мышкой по кнопке " Способы ориентирования в окружающей среде " и переходим к 10 слайду.

Кликаем мышкой по кнопкам " Способ питания " и "Особенности размножения" и переходим к 11 слайду.

9 слайд - все изображения и надписи клибальны. Кликаем мышкой по изображению воды и переходим к 12 слайду, кликаем мышкой по изображению земли и переходим к 13 слайду, кликаем мышкой по изображению воздуха и переходим к 14 слайду, кликаем мышкой по каждой надписи и переходим к соответствующим слайдам.

10 слайд. Перечислены способы ориентирования животных в окружающей среде. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи " способы ориентирования в окружающей среде" и переходим к 19 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по каждой строчке и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах ориентирования животных в окружающей среде.

11 слайд. Перечислены способы питания и особенности размножения животных. Все строчки клибальны. Кликаем мышкой по надписи " способ питания" и переходим к 20 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Кликаем мышкой по строчкам " всеядные", " всеядные, хищники, травоядные", " хищники, травоядные", "хищники" и переходим к соответствующим группам животных. При выполнении задания обучающиеся получают готовую информацию о способах питания животных.

Кликаем мышкой по надписи " особенности размножения" и переходим к 21 слайду (содержит дополнительную информацию по данному вопросу). Изучив дополнительную информацию об особенностях размножения, школьники самостоятельно определяют, как размножаются те или иные животные.

12 слайд - дополнительная информация о среде обитания " вода", кнопки " Меню " и "Правила" ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Все ответы правильные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных).

13 слайд - дополнительная информация о среде обитания " земля", кнопки " Меню " и "Правила" ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильные ответы: звери, рептилии, земноводные. (Кликнув по ним, школьники переходят к соответствующим группам животных). Неправильные ответы: птицы, рыбы. Они тоже кликабельны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

14 слайд - дополнительная информация о среде обитания " воздух", кнопки " Меню " и "Правила" ( клибальны ). Изучив данную информацию, обучающиеся определяют, какие группы животных обитают в данной среде. Правильный ответ: птицы. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

15 слайд - 18 слайд - дополнительная информация об особенностях передвижения, кнопки " Меню " и "Правила" ( клибальны ).

15 слайд. Правильный ответ: звери. (Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

16 слайд. Правильный ответ: птицы. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

17 слайд. Правильный ответ: земноводные. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

18 слайд. Правильный ответ: рептилии. Кликнув по нему, обучающиеся переходят к данной группе животных). Остальные ответы неправильные. Они тоже клибальны, но кликнув по ним, обучающиеся возвращаются в меню (3 слайд).

19 слайд. Дополнительная информация о способах ориентирования в окружающей среде. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи " способы ориентирования в окружающей среде " и возвращаются к 10 слайду.

20 слайд. Дополнительная информация о способах питания животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи " способ питания " и возвращаются к 11 слайду.

21 слайд. Дополнительная информация об особенностях размножения животных. Изучив данную информацию, школьники кликают мышкой по надписи " особенности размножения " и возвращаются к 11 слайду.

После прохождения квеста, обучающиеся готовят сообщения о группах животных, оформленных по шаблону.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.