12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черникова Ирина Васильевна3366
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
7

КВН «Весёлые зверушки»



КВН «Весёлые зверушки»

для 1-классников.

Планируемые результаты.

Метапредметные

Познавательные умения

Ученик научится:

анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;

проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые для передачи информации.

Регулятивные умения

Ученик научится:

сравнивать животных, относить их к определенной группе;

фиксировать в конце занятия удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой;

осуществлять оценку результатов своей деятельности.

Коммуникативные умения

Ученик научится:

формулировать вопросы и ответы на вопросы, работать в паре, в команде.

Информационный материал: презентация.


"Весёлые зверушки"
PPT / 521.5 Кб

Ход занятия.

Задание 1

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска (барсук) Берза (зебра)

Аблек (белка) Кута (утка)

Путех (петух) Лесо (осел)

Обкаса (собака) Цурика (курица)

Задание 2.

- У белки - бельчонок,

у мыши - мышонок,

у кукуш­ки кукушонок.

Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны!

У зайчихи - зайчонок.

У вороны-... (вороненок)

У галки - ... (галчонок)

У козы - ... (козленок)

У лисы - ... (лисенок)

У лягушки - ... (лягушенок)

У курицы - ... (цыпленок)

У лошади - ... (жеребенок)

У свиньи - ... (поросенок)

У собаки - ... (щенок)

У овцы - ... (ягненок)

У коровы - ... (теленок)

У кошки – котенок.

Задание 3.

Лев - львица, волк - волчица, тигр - тигрица, слон - сло­ниха..

Продолжим дальше.

Ёж - ежиха

Морж -... (моржиха)

Осел -.. (ослица)

Баран -. (овца)

Боров -... (свинья)

Петух -. (курица)

Селезень-... (утка)

Гусь -... (гусыня)

Заяц- ... (зайчиха)

Козел-... (коза

Кот -... (кошка)

Лось- ... (лосиха)

Медведь-... (медведица)

Индюк - ... (индейка)

Задание 4

Куры спят в курятнике, муравьи - в муравейнике, скворцы- в скворечнике. А дальше?

Пчелы - в ... (улье)

Медведи - в ... (берлоге)

Лисы - в ... (норе)

Свиньи - в ... (свинарнике)

Собаки - в ... (конуре, будке)

Лошади - в ... (конюшне)

Коровы - в ... (хлеву)

Задание 5.

- Я знаю, что вы любите скороговорки. Давайте разучим мою самую любимую.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Шесть мышат в шалаше шуршат.

У ёлки иголки колки.

Задание 6.

Нас ожидает ёжик. Ему нужна наша помощь.

Под ольхой в тени ветвей

Серый ёж созвал гостей.

Усадил их всех на кочку,

Дал росы им по глоточку.

Громкий-громкий грянул гром.

Гости все свалились с кочки,

Разлетелись на кусочки.

1,2,3,4,5.

Помогите их собрать!

 

Мед ка

Бар тел

Дя ведь

Бел са

Ли яц

За сук

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (1)

Осина Светлана Николаевна, 08.05.18 в 17:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересная работа. У меня 1 класс, обязательно воспользуюсь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.