Сценарий спортивного праздника в 4–6 классах на тему «Ледовые игры»

0
0
Материал опубликован 17 November 2017

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника

«Ледовые игры»

ПАРАД.

В СПОРТИВНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ШКОЛЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПОМОЩНИКОВ ВХОДЯТ ДЕТИ (все дети на коньках), СТРОЯТСЯ ПО КОМАНДАМ.

Звучит музыка

- Учитель физкультуры: «Равняйсь, смирно!»

Звучит гимн России.

- Учитель физкультуры: «Вольно!»

- Учитель физкультуры: «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Ледовые игры», посвященный дню защитника Отечества на приз «Единая Россия» в рамках федерального проекта «Дворовый тренер».

- Учитель физкультуры: «Мы рады видеть вас и желаем быть здоровыми, сильными, умными».

- Учитель физкультуры: «Послушайте программу нашего спортивного праздника.Конкурсная программа для участников 4-5 классов.

станция - игра «Салки»;

станция – игра «К своим флажкам»;

станция – игра «Вызов номеров»;

станция – игра «День- Ночь»;

станция – эстафеты.

На каждой станции задание выполняются по 6-8 мин. Переход от станции к станции по сигналу.

Для участников 6-х классов хоккейный матч.

- Учитель физкультуры: «Внимание! Перейти на станции!». Помощники разводят детей по станциям.

2. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.

Команды расходятся на места состязаний. На каждой станции стоят судьи, а помощники разводят команды по станциям.

станция - игра «Салки».Играющие свободно располагаются на площадке. Один из них – водящий. Он поднимает руку и громко говорит «Я - салка!». Салка старается догнать и осалить кого либо из играющих. Осаленный поднимает руку и говорит «Я – салка!» и игра продолжается. Новому водящему не разрешается касаться рукой только что осалившего его игрока.

станция – игра «К своим флажкам». Дети образуют небольшие кружки (по 3-5 человек). В центре каждого кружка находится цветной флажок (белый, красный, синий). По первому сигналу руководителя дети разбегаются по площадке. По второму сигналу останавливаются и закрывают глаза, а руководитель меняет флажки местами. На слова «Все к своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета и вновь образуют круг.Побеждает та группа, которая собралась в круг первой.

станция – игра «Вызов номеров». В этой игре участвуют 2-3 команды, которые выстраиваются в колонны по одному и рассчитываются по порядку номеров, каждый запоминает свой номер. Впереди каждой колонны на расстоянии 10-15 м ставится по фишке. Перед играющими проводится стартовая черта, на расстоянии 2 м от нее _ линия финиша. Руководитель вызывает игроков в любом порядке. Вызванные игроки выбегают вперед, обегают стойку и возвращаются обратно. Прибежавший к финишу первым получает очко для своей команды и становится на свое место. Руководитель может вызвать некоторых участников 2 раза. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

станция – игра «День- Ночь». Участники делятся на 2 команды. По жребию одни становятся «День», другие – «Ночь». Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит «День», либо – «Ночь». Если он называет команду «День», то «Ночь» догоняют команду «День» и наоборот. Те, кого поймали, выходят из игры, оставшиеся игроки продолжают игру. Можно сыграть несколько раз, затем посчитать оставшихся игроков в командах. Выявляются победители. Примечание: догоняющие ловят до тех пор, пока убегающие не забегут за некоторую линию, начерченную на поле.

станция – эстафеты: Дети делятся на 2-3 команды.

«Линейная». По сигналу первые участники бегут к финишной фишки, оббегают ее и возвращаются назад передавая эстафетный флажок следующему участнику и т.д. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

«Змейка». По сигналу первые участники бегут «змейкой» между фишками к финишной фишки, оббегают ее и возвращаются назад передавая эстафетный флажок следующему участнику и т.д. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

«Переправа».У первых участников в руках обруч. По сигналу первые и вторые участники одевают на себя обручи бегут к финишной фишки, где первые участники остаются, авторые возвращаютсяназад к своей команде. Вторые и третье участники одевают на себя обручи бегут к финишной фишки, где вторые участники остаются, а третьи возвращаются к своей команде и т.д. Выигрывает та команда, которая переправит всех игроков первой.

3.ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ.

Играют команды 6-х классов по 5 человек от класса. Игра проводится по установленным правилам соревнований.

4. ПОСТРОЕНИЕ.

Звучит музыка.

- Учитель физкультуры: «Вот и закончился наш спортивный праздник!»

5.НАГРАЖДЕНИЕ.

Все участники получают призы.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.