Примеры лексических игр с карточками: Pärchen – подбираем слово к картинке (или наоборот); Стопка (вариант для заучивания слов в игре или проверки на знание слов) – складываем карточки (картинки и слова) в стопку, берем стопку карточек в руку и называем по-немецки, что изображено на картинке, со словами наоборот – переводим на русский, что означает слово. 3) Memory – играем с карточками в игру: переворачиваем картинки и слова пустой стороной вверх, каждый по очереди открывает карточки, если у него совпадает слово и картинка, игрок забирает карточки себе и открывает новые две карточки. Если слова и картинка не совпадают, то ход переходит к следующему игроку. Выигрывает то, кто собрал больше всего карточек. 4) Bingo (Lotto) – каждый участник получает большую карточку с картинками или подписями. У учителя должны быть свои карточки (картинки или слова). Учитель называет слово, дети ищут у себя слово или картинку, при совпадении учитель выдает ребенку жетон, которым совпадение закрывается. Выигрывает тот, у кого быстрее всех будут закрыты все слова или картинке на большой игровой карточке. 5) Можно с этими же карточками отрабатывать употребление неопределенного артикля во фразе: Das ist eine Schere. Das ist ein Radiergummi. Das ist ein Buch. 6) Отработка притяжательных местоимений meine, deine (в рамках учебника Горизонты 2 Глава Meine Klasse) – ученик должен разделить свои карточки (сначала слова – там есть артикль для подсказки, потом можно использовать только картинки) на две части: одну карточку он берет себе и называет: (das ist) meine Schere, вторую карточку отдает партнеру – (das ist) deine Brille и так далее, пока не разделит все карточки.
der Rucksack der Spitzer die Schere der Zirkel der Bleistift das Buch der Radiergummi die Tafel der Klebstoff der Filzstift
die Uhr die CD der Füller der Computer das Lineal die Brille der Kuli die Schulsachen das Mäppchen das Heft
Lotto Schulsachen
Lotto Schulsachen
Горбункова Ольга Ивановна
Олеся Павловна Бытейщикова