12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивлева Ольга Викторовна81
Преподаватель английского языка в Мариупольском многопрофильном техникуме
Россия, Донецкая Народная Респ., Мариуполь


At a salon уровень A1-A2 материал для работы 2JPG / 250.14 Кб
At a salon уровень A1-A2 материал для работы 1JPG / 336.79 Кб
At a salon уровень A1-A2JPG / 143.66 Кб
At a salon уровень B2JPG / 117.4 Кб


/data/files/c1703790464.jpg (At a salon уровень B2)


At a salon уровень B2 материал для работыJPG / 348.24 Кб


/data/files/y1703790563.jpg (At a salon уровень B2 материал для работы)Пояснительная записка

1.

Автор публикации

Ивлева Ольга Викторовна, преподаватель английского языка

2.

ОО

ММТ «Мариупольский многопрофильный техникум»

3.

Название ресурса

 Пазл

4.

Вид ресурса

Лексический пазл (геометрическая фигура) 

Уровень A1-A2 (треугольник)

Уровень B2 (ромб)

5.

Тип ресурса

Образовательная головоломка

6.

Предмет

Английский язык

7.

Целевая аудитория

1-2 курс техникума, колледжа

8.

Цель

Создание условий для формирования умения ориентироваться в лексике профессиональной направленности

9.

Задачи

Образовательные:

  • формировать умение для практического использования английского языка в будущей профессиональной деятельности;
  • расширить словарь профессиональной лексики;
  • выявить связь в значении слов

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;
  • умение анализировать;
  • развивать память, воображение и внимательность;
  • формировать познавательную активность


Воспитательные:

  • развивать у обучающихся умение работать в группе
  • формировать интерес к изучению английского языка
  • формировать умение отстаивать свою точку зрения в командной работе


10.

Описание ресурса

 Пазл «В парикмахерской» (уровень A1-A2) имеет лексический материал по профессии «Технологии индустрии красоты». Согласно ФГОС СПО 2022 года одной из целей общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является понимание иностранного языка как средства межличностного повседневного и профессионального общения, умение использовать иностранный язык в профессиональной среде общения. Лексика, используемая в пазле, имеет три направления: профессии парикмахерского салона, инструменты парикмахера и рабочие действия парикмахера. Перед обучающимися стоит задача расставить части пазла так, чтобы объединить слова по парам, учитывая их смысловую связь. В результате должны получиться следующие пары:

  • стрижка - прическа
  • бигуди - щипцы для завивки
  • колорист – краска для волос
  • мыть – полоскать
  • салон – администратор
  • мужской парикмахер – женский парикмахер
  • расческа – щетка для волос
  • полотенце – фен
  • плетение косичек – плетение кос (синонимы)

Лексический пазл «В парикмахерской» с уровнем английского языка B2 имеет такую же задачу – объединить слова и словосочетания по смыслу. Перевод сочетаний следующий:

  • Перхоть – эпидермис
  • Машинка для волос (триммер) – лезвия
  • Разделительные клипсы – окрашивание
  • Сыворотка для волос – обволакивать
  • Кудри – локон
  • Побочные реакции -  тест на аллергию
  • Секущиеся волосы – хрупкий, ломкий
  • Лак для ногтей - маникюр

11.

Сервис, на котором создан пазл

https://yourhomework.net/tools/tarsia?lang=en

12.

Методические рекомендации

Пазл – это складная картинка или мозаика. Пазл способствует развитию образного и логического мышления. Данный пазл может быть использован на уроках прикладного модуля в разделе 2 «Иностранный язык для специальных целей» рабочей программы по профессии "Технологии индустрии красоты", на уроке «Тематическая игра», а также на мероприятиях игрового характера, на интеллектуальных конкурсах. Лексический пазл может быть использован для закрепления лексики профессионального направления в конце урока, а также как материал для актуализации опорных знаний. В целом, использование лексического пазла на уроке дает возможность обучающимся запомнить новую лексику непринужденно и  легко, и поможет преподавателю поддержать живой интерес у обучающихся к иностранному языку.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.