12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Лексико - грамматическая работа по английскому языку в 9 классе. Модуль 4

(УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “ Spotlight – 9”)

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка: лексика и грамматика. Контрольная лексико - грамматическая работа состоит из пяти заданий.

Задание первое. Знание лексики по теме. Тип задания – установление соответствия.

Задание второе. Понимание лексики по теме. Умение находить верное слово. Тип задания – выбор правильного ответа из двух предложенных.

Задание третье. Способы выражения будущего в английском языке. Тип задания – выбор правильной формы глагола из трех предложенных.

Задание четвертое. Грамматика. Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – образование правильной формы глагола и выбор слова, выражающего время.

Задание пятое. Грамматика. Будущие времена. Восстановление пропущенной глагольной формы в предложении. Тип задания – образование правильной формы глагола.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 9 класса, которые занимаются по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “ Spotlight». Работа проводится в конце изучения темы «Technology» (Модуль 4). Продолжительность работы 40 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 13 баллов, за второе задание – 6 баллов, за третье задание – 5 баллов, за четвертое задание – 12 баллов, за пятое задание – 4 балла. Максимальное количество баллов - 40. Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

36 – 40 балла = 5 (отлично)

29 – 35 баллов = 4 (хорошо)

20 – 28 балла = 3 (удовлетворительно)

Менее 20 баллов = 2 (неудовлетворительно).

Ключ

                                                               Задание 1

1

2

3

4

KEYBOARD

SPELLCHECKER

CHATTING

GOOGLE

5

6

7

8

MOUSE

MONITOR

HARDWARE

CURSOR

9

10

11

12

EMAIL

SCANNER

VIRUS

SOFTWARE

13




MOUSEPAD





                                                               Задание 2

1

2

3

users

account

browsing

4

5

6

access

connection

global


Задание 3

1

2

3

4

5

a

c

b

b

c


Задание 4

1

2

3

4

5

6

before

while

by the time

when

as soon as

the moment

leave

are doing

will be

comes

will call

get


Задание 5

1

2

3

4

am going to take

will have been performing

will have learnt/

will learn

will love



Form 9. Test 4 (Module 4)​​​​​​​

1. Match the words with their definitions.

1. The tool you use to type words onto the computer.

SPELLCHECKER

2. The program that checks your spelling.

SCANNER

3. Talking to other users by typing or using headphones.

MOUSEPAD

4. The most popular internet search engine.

SOFTWARE

5. What you use to click things on the screen.

VIRUS

6. What is another word for computer screen.

CURSOR

7. Any physical part of a computer.

CHATTING

8. The object on your screen that lets you point at things.

EMAIL

9. Internet mail.

HARDWARE

10. A machine that lets you put paper documents onto your computer.

KEYBOARD

11. A program that destroys your computer system.

GOOGLE

12. Any program on the computer.

MONITOR

13. The object that your mouse sits on.

MOUSE


2. Underline the correct item.

In 2007 the total number of Internet visitors/users in China reached 210 million.

Creating an email account/subscription is quick and simple.

It's easy to spend many hours browsing/looking up the web.

Many parents think children should not have access/way to certain websites.

With a broadband connection/communication you get fast access.

Soon we’ll be able to connect every appliance to a global/whole network.

3. Circle the correct item.

I’m very tired, I … bed early tonight.

will go to

go to

am going to go to

Don’t worry. I … late tomorrow morning!

am not going to be

am not

will not be

Now that he has the money he … his own flat.

is buying

is going to buy

buys

My aerobics class … at 8 pm.

is starting

starts

is going to start

The phone is ringing. I … it!

am getting

get

will get


4. Underline the appropriate time phrase and put the verbs in brackets into the correct tense.

Don’t forget to turn off the lights after / before you … (leave) the house.

I will be vacuuming the carpets while / since you … (do) the ironing.

By the time / As long as Sam realizes his mistake, it … (be) too late.

He does not know when / until she … (come) back.

I … (call) you as soon as / until I arrive home.

I will pay you back the moment / while I … (get) paid.


5. Read the letter and put the verbs in brackets into the correct future tense.

Dear Lillian,

Hello! How is your life in Hawaii?

I’m writing to you because I’m building a dog robot. I 1) …. (take) it to my teacher to help me finish it at the end of this week. By the time you read this, it 2)(perform) tasks for 5 days, which is 35 days in dog years! So far, it can bring items, but when I finish it, it 3)(learn) many other commands, such as feeding other dogs and chasing cats. I think you 4)(love) it.

Write back soon with any suggestions.

Regards,

James



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.