12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тренихина Марина71
Россия, Свердловская обл., Серов
«Дорожные знаки»

Цели: Закреплять знание и назначение дорожных знаков. Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

Материалы к игре:Знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка»,«Скользкая дорога», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено»,«Место остановки автобусов», «Въезд запрещен».

Ход игры:

В игре принимает участие вся группа или несколько детей. Дети выбирают карточки (2-3) с изображением дорожных знаков и раскладывают их перед собой. Воспитатель зачитывает назначение дорожного знака не называя его, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и повторяет его назначение. Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака.

Загадки о ПДД.

Цель: Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Загадки о дорожных знаках.

Цель: Учить детей различать дорожные знаки; прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Собери картинку (пазлы).

Данный раздел представляет кармашек, в котором лежат части разрезанных картинок.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

Задание: правильно собрать разрезную картинку и «Составь рассказ по картинкам».

 
 
Викторина. «Веселые вопросы ДД».

Цель: Уточнять представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Тренихина Марина, 04.03.18 в 15:04 1Ответить Пожаловаться
5 - 7 лет. начинать можно с самых легких заданий - по мере усвоения - усложнять задания
Шабанова Алёна, 06.03.18 в 05:38 0Ответить Пожаловаться
В следующий раз не забывайте указывать возраст в тексте! Ведь есть критерий соответствие возрасту, как оценивать? Только снижать баллы!
Шабанова Алёна, 06.03.18 в 05:35 0Ответить Пожаловаться
Не я одна оказывается увидела, что возраста нет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.